0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Этот тонкий провод от аккумулятора проходит путь через разные крепежи, предохранитель, контакты приборки и лампочку+резистор на приборке. То есть "потеряться" есть где.
Кстати.. у автора топика на этом проводе есть +12 с батарейки?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... у меня к гене 2-а провода подходит, один толстый, второй разъем на лампу приборки третьего я там не видел... dimm слушай объясни мне дураку как ее сдвинуть чет я вообще не пойму..
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
dimm, А для боша 90А нету случайно номерков.Или нужно под конкретный генератор заказывать?
COOLLER,
прокоментируй плиз вот это
в момент выскакивания ошибки наблюдается подтупливание автомобиля.Стираешь все снова едет нормально
Контроллер: 06B 906 033 N
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00HS3649
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P134307 VWZ7Z0Y3223710
1 Неисправности:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этого я не посмотрел, завтра с утреца проверю.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
....ANDREY...., аха.. и заодно прозвони эту обмотку возбуждения, куда тонкий провод подходит... она, бывает, тоже рвется.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У тебя есть размеры? Нужен диаметр колец внешний (мерять на неизношеной части), длина колец (я мерял от пыльника до торца) и диаметр вала примерно.
Хотя скорее всего вот оно:
Чот в районе 70-80 рублей.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....ANDREY....,
Какая прорезь в кронштейне вентилятора? там в базе знаний имеется ввиду прорезь в кронштейне на который крепится генератор.
Я когда снимал свой генератор сильно с этим болтом намучался, его надо подавать вперед и вверх, в общем первый раз я его вообще погнул)))
потом тихонько выпрямил. Просто в этом немецком болту после резьбы еще продолжается тело болта примерно 4 м. вот оно и не дает ему спокойно выти! Поэтому я этот кончик срезал и закруглил что бы потом его было легко ставить и вынимать без проблем( потом когда менял муфту, снимая второй раз проблем небыло).
Так что снимать морду или двигать вискамуфту ненадо! просто там все впритык ( и посмотри внимательнее там есть прорезь на кронштейне генратора)
А по поводу не зярадки надо смотреть все! както было такое на бусе, так купил новое реле регулятор поставил а оказалось просто возле разема небыло контакта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с новым годом! новые щетки с регулятором напряжения помогли, но зарядку дает только на оборотах от 1500 кольца в усмерть заказал жду пока народ пропьется привезет колечки и отдам поменять стоит 500 р.Так что свою проблему я думаю решил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый всем вечер и с наступившем Новым Годом! Победил и я свой генератор. Обмотке якоря был пипец, поставили новую и все нормализовалось! Всем спасибо за советы!
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят оказалось не все так просто... сегодня сточили кольца вывели их в отличное состояние собрал поставил уже с новыми щетками и регулятом напряжения... заводим лампа тухнет через 4 секунды опять горит мерять зарядку лезем, на холостых - 11.6, даешь газу 1500-2000 оборотов - 14.2, поработала 15-20 мнут на оборотах 1500-1700 на холостых 11.6, даешь газу 1500-2000 об. - 13.6 В... Включаешь ближний свет, печку выше 12.4 не поднимается на оборотах 2000, полез замерить в положении "ключ на старт" на аккамуляторе 11.8 В, на толстом проводе генератора который к аккамулятору 11.8 В, скинул разъем на нем 10.2 В. Завтра хочу померить у брата на пассате сколько на разъеме контрольной лампы у него вольт, почему у меня 10.2 а не 11.8 как на аккамуляторе... Вообщем трабл... Это еще проблема в генераторе или нет?? Подскажите плиз кто нибудь... завтра сделаю фотки колец и фотки щеток... хотя что щетки они же новые... но все же сделаю... Подскажите устал я без машины(((![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
....ANDREY...., диодный мост проверен?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да диодный мост посмотри...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да сегодня возил к спеца распаяли разобрали весь... вердикт неисправен один диод тот который не на крышке а на пластине которая крепится к крышке... что теперь делать? подскажите где взять диодный мост? мне сказали что продается вместе с крышкой всборе а номера не дали и незнают посоветовали купить новый генератор... у меня генратор VALEO 90A подскажите либо номер либо где его поискать можно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Форумчане подскажите пожалуйста подойдет ли к моему пассику бошевский генератор? Решился на покупку нового... Valeo мой номер его 06B 903 016 D новый ну уж очень дорогой... какой у Bosh должен быть номер? Спасибо заранее всем откликнувшимся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куплен новый генератор Valeo, установлен все работает. всем спасибо за ответы![]()