0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго здоровья всем! Спасибо за информацию...резюмируем однако - ДТОЖ на BZB один, расположен под дроссельной заслонкой, при замене нужна новая прокладка и есть возможность заменить его не сливая ОЖ
!
И еще немного по теме: авто сутки стояло на улице, температура -20 градусов, прогрелась до 90 на ходу за 10 минут на расстоянии около 7 км со средней скоростью 60-80, в салоне тепло и комфортно, скорость вентилятора достаточно быстро опускается с пятой до четвертой...но вот в чем фишка - после прогрева до 90 по приборке, на холостых, (машина стоит, на ходу такого нет) температура падает до 80так должно быть или нет??? Есть предположение что этот хитрый клапан
пропускает холодную ОЖ с большого круга охлаждения на малый к датчику температуры (то есть когда обороты двигателя больше 1500, давления ОЖ хватает для того, чтобы поднимать хитрый клапан в закрытое состояние, а когда обороты на холостом ходу ниже 1500 и соответственно давление ОЖ снижается, то "бусинка-клапан" под собственным весом опускается, открывая калиброванное отверстие на большой круг охлаждения и холодная ОЖ достигает ДТОЖ. Это резонно летом в пробках, чтобы реже срабатывал вентилятор и не перегревался двигатель, а зимой это провоцирует скачки температуры по приборке на холостом ходу???) А может быть у кого все по другому??? Спасибо заранее за ответы и мнения...
!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Падать температура не должна, точнее, реально не по стрелке, она конечно опускается поднимается, но стреелка должна стоять как вкопанная.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Спасибо за мнения. Все ясненько, буду наблюдать, а потом приконтачу стрелку на сварку в районе 90 градусов и будет мне СЧАСТЬЕ! С наступающим старым новым годом...только мы, русские, могли придумать такой праздник! Ура!
!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
на холостых у всех новых моторов с высоким КПД температура падает при -20, если климат включен.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С вечером добрым! Спасибо за добрые вести! Контачить стрелку не придется, классно
! А что такое Гидроник? Просветите, плиз, а еще, если можно схемку или описание направления циркуляции ОЖ в двигателе BZB по малому и большому кругу, спасибо кто поможет (заморачиваюсь я все с этим клапаном хитром и нет мне покоя).
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
SNEG 9,
для машин с МКПП
Автомобили с механической коробкой передач
1 - Радиатор
2 - Насос выбега ОЖ -V51-
3 - Насос охлаждающей жидкости
4 - Термостат
5 - Охладитель масла
6 - ГБЦ и блок цилиндров
7 - Турбонагнетатель
8 - Расширительный бачок охлаждающей жидкости
q с крышкой
q Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка → Глава
9 - К автономному отопителю
10 - От автономного отопителя
11 - Теплообменник отопителя
12 - Штуцер для шлангов системы охлаждения
http://www.otem-siberia.ru/production/jidkostotopit
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Vital 86! Такая осведомленность и оперативность не может не вызывать уважения...и по Гидронику интересно, а главное по ресурсу двигателя явное продление жизнеспособности. И сколько, если не секрет, все про все с установкой на В6 стоит?
И как оцениваешь его работу на своем авто? Заранее спасибо! Привет Сургуту!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
-41,5С... Ужос! Бедная машинка...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да.. серьезно!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выручайте коллеги, какой номер детали-термостата у моего авто? Машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
06B 121 011 H
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman,
Экзист выдает этот номер как насос системы охлаждения....а если я правильно понимаю-у меня термостат не работает (машина слишком долго греется). Тема находится тут.
--- Добавлено чуть позже ---
А признаки схожи со SNEG 9
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы прогреть машину до 90 (я говорю о показаниях приборов, а не о фактической температуре), сегодня при минус 15 минут 10 у дома тарахтел, а потом километров 5 проехал и только тогда стрелка на 90 встала. При все при этом, вплоть до окончания движения (общий путь около 40 км) климат молотил практически на полную (не хватало 2-3 деления до полной мощности вентилятора печки). Может вывод и преждевременный, но мне кажется виной термостат. Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У дома тарахтеть пользы особо нет.Обороты после пуска упали и можно в путь.На ходу быстрее греется.Не забудь про подогрев стекла и попогрейку.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Серега Тамбовский,
06f121111 - термостат
это имхо нормально
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.