0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Чтобы прогреть машину до 90 (я говорю о показаниях приборов, а не о фактической температуре), сегодня при минус 15 минут 10 у дома тарахтел, а потом километров 5 проехал и только тогда стрелка на 90 встала. При все при этом, вплоть до окончания движения (общий путь около 40 км) климат молотил практически на полную (не хватало 2-3 деления до полной мощности вентилятора печки). Может вывод и преждевременный, но мне кажется виной термостат. Кто что думает?[/QUOTE]
Вечер добрый коллеги! 40 км это очень много, до замены термостата была такая же беда, молотил в режиме АВТО на пятой скорости и не опускался по скорости вентилятора ниже, в салоне холодно. После замены термостата скорость опускается до третьей и в салоне уже после 7-10 км тепло при -15-20.
И еще важный момент температура при неисправном термостате падает на ходу (прямо на трассе до 80-70 градусов) если такое есть при движении на трассе - это практически 100% проблема термостата...
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую Vital 86! Народ у нас реально заинтересовался гидроником, спасибо, информативно! И еще вопрос как спецу по авто и морозам: получается что на холостых при выше -25 мороза на В6 без Гидроника просто стоять с работающим двигателем и греться не реально? температура двигателя через некоторое время начинает падать? Или я не прав? Заранее спасибо за мнение, жду ответа...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
так и есть, особенно при климате включенном на "AUTO", пробовал включать рециркуляцию - помогает, но стёкла соответственно затягивает - наглухо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за ответы!
Просто какая та странная ерунда-В5 в любой мороз стоя на месте грелся максимум за 15 мин...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так вроде у всех так.А снизишь обороты печки,температура двигателя сразу повышается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Точно. Вчера попробовал на холостых при -20 постоять. Если уходишь с автоматического режима климата на холостых, то температура не падает только при третьей скорости и ниже, а с четвертой и выше - по приборке медленно снижается...интересно для чего так? На В5 в любой мороз на автоматическом режиме климата на холостых приборка стабильно выдавала 90 градусов
???
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
особенность моторов фси, а например 1,4 еще хуже греется.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Ну, а в чем же выигрыш тогда! Ведь для чего то это сделано! Как здесь уже говорили - для повышения КПД? Просвети мудрый Vital 86, для чего же, для чего же, для чего же???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ау! Что же, ответов не будет? Есть же мудрые форумчане! Проясните ситуэйшен! заранее признателен!!! Как Вам климат на В6 на холостых??? При морозе - 20 и выше?
!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, Allman! Короче не париться, просто ставить и все...кстати у нас эта часть подкрылка стоит 830 рублей...может оригинал так стоить?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Спасибо Allman! Значит оригинал, ура!!! Кстати по заглавной теме (работа климата на В6) сегодня после часа езды по трассе я в своем авто запарился, климат в режиме АВТО, за бортом -30 градусов, скорость вентилятора до четырех опустился, реально комфортно, климат на В6 на трассе - СУПЕР!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
так как Олег (Allman) дал тебе номер "юбки"
я дал номер подкрылка (локера)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.