0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оооууу....так я там лазил все внизу...даже бардачек снимал....видел эту картину.....ну чтож придется опять лезть головой вниз, а ж...вверх.......посмотрим что там...огромное спасибо, просветили....отпишусь как сделаю.....
--- Добавлено чуть позже ---
оооууу....так я там лазил все внизу...даже бардачек снимал....видел эту картину.....ну чтож придется опять лезть головой вниз, а ж...вверх.......посмотрим что там...огромное спасибо, просветили....отпишусь как сделаю.....
--- Добавлено чуть позже ---
оооууу....так я там лазил все внизу...даже бардачек снимал....видел эту картину.....ну чтож придется опять лезть головой вниз, а ж...вверх.......посмотрим что там...огромное спасибо, просветили....отпишусь как сделаю.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Удачи, пусть все получится! Респект Vital 86 за инфу и картинку четкую!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите,снял вчера резистор,с виду ничего подозрительного,как его проверить,рабочий или нет?или только замена?и еще вчера отрубилась 3 скорость,там 2 резистора ,1 на 1и2 скорость,2 на 3и 4?или я ошибаюсь?уважаемые форумчане срочно нужна помощь,замерзаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Мои резисторы просто тестером проверяли, если контакт не проходит, значит под замену, вроде так было, сейчас ребята профи подтянутся, помогут с вариантами, а пока тестором звони! Удачи, а то вообще окочуришься в любимом авто, все нормально будет, будешь вспоминать и улыбаться, я сто раз так делал!!!
!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аааа...замерз....пришел погреться....воообщем хреново дело, снял этот резистор как показал Vital86, прозвонили, не рабочий, выкусили его, поехал в магазин купил новый термопредохранитель 10 ампер 240 градусов, нав старом не видно никакой маркировки, вставили взамен перегоревшего, зажали его, так как паять нельзя, поставил все назад, включаю печку, 3 скорость появилась, ура!!!! но 1 и 2 попрежнему нет....что делать???, включаю первую, раздается какой-то звук глухой на несколько секунд и тишина....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и не решил проблему...может дело в этом термопредохранителе, на сколько он должен быть ампер,???на какую температуру он расчитан????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели никто не поможет???......помогите решить проблему, плз, ......какой должен стоять термопредохранитель, вернее с какими характеристиками????, в этом ли причина не рабочей 1 и 2 скорости......![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! А к официалам не пробовал сунуться и попробовать новое такое сопротивление, ну хотя бы для сравнения
, вероятнее там проблема, либо с разборки такое взять, но ДРУГОЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет....да, звонил официалам, говорят сперва диагностика (30у.е.), если резистор, то под заказ (80 у.е.), менять один термопредохранитель в резисторе они не будут, только если весь резистор покупать, но мой вроде как рабочий, вопрос в этом маленьком термопредохранителе, вопрос 1-3 у.е. и полчаса работы....с разборки если только весь резистор.....но найти оооочень трудно.....да и цена кусается......поэтому интересует поменять один термопредохранитель, но на КАКОЙ???????? может кто у себя посмотреть может, а?????![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrej_13, вот тебе схема.
С ней полегче будет! N24 - 3 последовательных резистора и термопредохранитель. Если на большой скорости крутится, а на малых - нет, то проблема или в резисторах, или в переключателе (это все легко проверить тестером) или в моторе - тугое вращение вала и при малом напряжении не может сдвинуться с места, поэтому, кстати, и может сгорать термопредохранитель.
![]()
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_15,
спасибо за схему.....но ,в переключателе вроде все нормально, снимал прроверял, вроде ничего не нашел, мотор вентилятора тоже снимал, крутится легко, думаю не в нем причина, а вот резистор сам снимал, прозвонили, нормальный, нет сигнала в самом термопредохранителе, который стоит в резисторе вверху, он сгорел, это 100%,на старом все стерлось ничего не видно, никакой маркировкит, можно заменить этот термопредохранитель, на другой, они продаются во всяких радиоточках и стоят мизер и заменить его, но ?????на какой, на сколько ампер, какая максимальная температура его????? какие еще характеристики должны быть у этого термрмопредохранителя???? не хочется покупать весь резистор, который попробуй еще найди????....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Погоди, ведь ты писал, что термопредохранитель поставил какой-то? Смотри: 4-я скорость - включение напрямую без резисторов и термопредохранителя. 3-я если есть, то предохранитель работает, в смысле не в обрыве. Про 1 и 2 ты писал, что раздается звук. Померяй напряжение на вентиляторе (смотри схему, где удобнее; например, на том конце "резистора", где термопредохранитель - красно-черный провод относительно массы авто ) при 1, 2, 3 и 4 скоростях. На 4-й - полная напруга, на остальных будет уменьшаться. На сколько - не знаю. Проверь? Не вижу принципиальных сложностей в решении проблемы. Главное - поставить опыт и сделать правильные выводы! А деньги отдать всегда успеешь.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Кстати по теме у кого очень потеет лобовое стекло советую сменить салонный фильтр!!! Я никогда не думал, что за три месяца эксплуатации он может так загрязнятся, как только сменил, запотевание резко прекратилось, но кстати сказать разницы между оригиналом и не оригиналом салонного фильтра никакой кроме цены в два раза (300 рублей и 620 рублей) не ощутилось вообще!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет сил экспериментировать....не знаю в чем причина???????Погоди, ведь ты писал, что термопредохранитель поставил какой-то? Смотри: 4-я скорость - включение напрямую без резисторов и термопредохранителя. 3-я если есть, то предохранитель работает, в смысле не в обрыве. Про 1 и 2 ты писал, что раздается звук. Померяй напряжение на вентиляторе (смотри схему, где удобнее; например, на том конце "резистора", где термопредохранитель - красно-черный провод относительно массы авто ) при 1, 2, 3 и 4 скоростях. На 4-й - полная напруга, на остальных будет уменьшаться. На сколько - не знаю. Проверь? Не вижу принципиальных сложностей в решении проблемы. Главное - поставить опыт и сделать правильные выводы! А деньги отдать всегда успеешь.
--- Добавлено чуть позже ---
SNEG 9, я дико извиняюсь...случайно вынимая салонный фильтр , не заметили что за термопредохранитель на вашем резисторе....????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! А с этого ракурса его можно рассмотреть??? Если есть фото где он там и как расположен - покажи, постараюсь рассмотреть маркировку и отпишусь
!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1, это единственное, что я незадумываясь покупаю или кнехт или мале. Один раз брал оригинал- так он дубовый щописец, насилу запихал его в гнездо...хотя упаковка от валео впечатляет, эта хрень в оригинале даже в полиэтилен упакована... Я салонник меняю раз в 8 тык и не жалею выбрасывая, он уже "готов" или напределе...
Нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да сразу возле задвижки пластмассовой , что фильтр воздушный закрывает, чуть выше , на картинке показано стрелкой, отсоединить штекер, и потом его снять сдвинуть как на картинке и вынуть, 5 мин работы, чуть выше попоказана моя фотка как он выглядит, на конце термопредохранитель...ооооооочень нужно......
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В девайсе что в руке на фото 3 резистора, все включены последовательно с предохранителем. По схеме да, 4-я скорость мимо всего этого и будет работать при живом внешнем предохранителе. На торце девайса термопредохранитель. Все будет работать если его просто заменить перемычкой. Но судя по симптомам - есть только треться скорость, а до замены термопреда, только 4-я - мертвы первые два резистора и термопред(уже замененный новым). Его ток(Вы взяли 10А) должен быть несколько больше внешнего предохранителя - №39 или №41(в зависисмости от наличия Webasto) в блоке С предохранителей(торец торпедо слева) на 40А, т.е. 10А может оказаться мало и он может сгореть. По температуре ничего не скажу - нужно смотреть маркировку старого. Вообще насколько я понимаю смысл термопреда - он должен спокойно проводить указанный ток, но перегорать от превышения указанной температуры. Т.е. в этом случае он должен быть больше 40А, чтобы внешний пред его гарантированно защитил.
Нужно прозвонить омметром "зеленый девайс" со стороны разъема - между всеми контактами должно быть сопротивление, возможно между соседними одинаковое, обрывов быть не должно, но они там будут.
--- Добавлено чуть позже ---
Уточнение про "соседние". Контакты будут расположены - общий, 1-я, 2-я, 3-я скорости. От общего к 3-й скорости сопротивление будет уменьшаться. С какой стороны общий не подскажу(должно быть помечено наверное).