Работа климата на фольцвагене В6 - Страница 5
  1. #81
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Спасибо Vital 86! Пойми, я без претензий, просто когда забирал детали, мне сказали, что 3c0805978 - это задняя часть переднего правого подкрылка, а 3C0805912A9B9 - это передняя часть переднего правого подкрылка в оригинале, так что я не прибавил, не убавил, говорю как было. Может быть 3c0805978 - это номер всего подкрылка целиком??

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Пойми, я без претензий,
    ни вопрос
    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    мне сказали, что 3c0805978 - это задняя часть переднего правого подкрылка, а 3C0805912A9B9 - это передняя часть переднего правого подкрылка в оригинале,

    а это "сабля" - 3C08059039B9


    --- Добавлено чуть позже ---

    SNEG 9,
    понял свой косяк
    Последний раз редактировалось Vital 86; 09.03.2011 в 16:25.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясненько часть под №14 у меня цела осталась, а вот та которая под №18 - в хлам практически и юбка нижняя серьезно покорежилась, правда Бог миловал, до крашенной части бампера не достал, благодарствую за помощь!!! Сургуту от Тамбова!!! Сегодня смотрел, заменить эти части самому реально, вот только бампер снимать не хочется, а придется!!! Всех благ и удачи прицепом!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    ни вопрос


    а это "сабля" - 3C08059039B9


    --- Добавлено чуть позже ---

    SNEG 9,
    понял свой косяк
    Приветствую Vital 86! Не вопрос! Умные люди всегда выше обстоятельств! Рад, что ты есть!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    ни вопрос


    а это "сабля" - 3C08059039B9


    --- Добавлено чуть позже ---

    SNEG 9,
    понял свой косяк
    Приветствую Vital 86! Умные люди всегда выше обстоятельств! Рад, что ты есть!!!
    Последний раз редактировалось SNEG 9; 09.03.2011 в 21:52.

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! У В5 дренаж кондея был рядом с передним правым колесом (там конденсат капал), а как у В6, наблюдал, вроде нигде не капает, может по другому как устроено, будьте любезны, просветите пожалуйста...

  5. #85
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там же и капает.

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Там же и капает.
    Благодарствую, ясненько!

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера! Сегодня обратил внимание, что после замены салонного фильтра климат работает значительно эффективнее, на автоматическом режиме при минус 3 на улице легко опускается до двух делений скорости и комфорт в салоне быстрее достигается...приятно.

  8. #88
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа а подскажите пожалуйста. Когда регулируешь температуру, да или просто в процессе, в торпеде довольно громко тикают шаговые двигатели. Раньше вроде тикали тише. Да и иногда бывают что тихо тикают, мож другие моторчики. Тикает прямо по центру торпеды. Ошибок нет все работает прекрасно. Это ничего страшного или скоро чему-то там придет кирдык?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Это ничего страшного
    У всех так, по крайней мере у подавляющего большинства чёт тикает, у меня тоже...

  10. #90
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У всех так, по крайней мере у подавляющего большинства чёт тикает, у меня тоже...
    Уж больно громко тикает Раньше вроде тише было, хотя фиг поймешь, то громко то тихо тикает.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #91
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, забейте или сделайте немного громче "музыку для ФВ"...... Я иногда заглушаю (потрещать по ТЛФ), потом забываю сделать громче и начинают терзать всякие новые ощушения......потом делаешь как было- усё пучком.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Доброго дня.....столкнулся с проблемой, у меня в пасике стоит климатик с ручным управлением, так вот, пару дней назад перестала работать 1 и 2 скорость вентиляторя, их включаешь, но из дифлекторов потока воздуха вообще нет, как буд-то вентилятор выключен, но когда включаешь первую скорость, внутри раздается глухой щелчек,...3 и 4 скорости дуют нормально, вынимал сам блок климатика, разобрал, вроде све нормально, собрал, таже фигня...что делать ???? в чем причина, заранее спасибо.....

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне возможно проблема в самом вентиляторе. Не плохо для начала, его почистить и смазать.

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Вполне возможно проблема в самом вентиляторе. Не плохо для начала, его почистить и смазать.

    нет, думаю с вентилятором все нормально...снимал бардачок, вынимал вентилятор, все нормально...ведь 3 и 4 скорость работают, дует сооветственно, а вот первой и второй нет, не дует совсем, как будто в положении ноль (выключено), что еще смотреть, ??? подскажите, ума не приложу.....

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej_13 Посмотреть сообщение
    первой и второй нет, не дует совсем, как будто в положении ноль (выключено), что еще смотреть, ??? подскажите, ума не приложу.....
    Возможно, проблема в контактной группе переключателя скорости нагнетания. Выкорчевать его и проверить тестером, для начала...

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Возможно, проблема в контактной группе переключателя скорости нагнетания. Выкорчевать его и проверить тестером, для начала...
    нееенеее.....вынимал весь блок HVAC (климатик), разбирал, снимал крутелки, добрался до самой этой группы, все ок.....1 и 2 нет,...3 и 4 есть....мля...в чем же дело???..может какие-то предохранители отдельно стоят на 1 и 2 скорость.??? что смотреть...где смотреть....????

    --- Добавлено чуть позже ---

    начитался информации с разных форумов...а может резисторы?, ...как они выглядят и где их искать????

  17. #97
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej_13 Посмотреть сообщение
    нееенеее.....вынимал весь блок HVAC (климатик), разбирал, снимал крутелки, добрался до самой этой группы, все ок.....1 и 2 нет,...3 и 4 есть....мля...в чем же дело???..может какие-то предохранители отдельно стоят на 1 и 2 скорость.??? что смотреть...где смотреть....????

    --- Добавлено чуть позже ---

    начитался информации с разных форумов...а может резисторы?, ...как они выглядят и где их искать????
    Печально! У меня на Ауди 90 первая скорость вентилятора не работала, вторая то работала, то нет, третья работала замечательно. Проблема была (как сказал мастер) в пружинках сопротивления, как я понял это резисторы, первая сгорела, вторая болталась (то контачила, то нет), третья в целости и сохранности. После их замены проблем не было. Может и здесь проблема в этом...а располагались они рядом по моему рядом с переключателем...
    Последний раз редактировалось SNEG 9; 09.11.2011 в 19:41.

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Печально! У меня на Ауди 90 первая скорость вентилятора не работала, вторая то работала, то нет, третья работала замечательно. Проблема была (как сказал мастер) в пружинках сопротивления, как я понял это резисторы, первая сгорела, вторая болталась (то контачила, то нет), третья в целости и сохранности. После их замены проблем не было. Может и здесь проблема в этом...а располагались они рядом по моему рядом с переключателем...
    Наверное здесь и собака зарыта…только где эти резисторы расположены в пассате? с переключателем в блоке HVAC, я его разберал, ничего такого не видел? Как они выглядят??? Может подскажете……

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej_13 Посмотреть сообщение
    только где эти резисторы расположены в пассате?
    деталь 11
    Название: Безымянный.png
Просмотров: 33

Размер: 54.0 Кб
    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    ..а располагались они рядом по моему рядом с переключателем...
    а дополнительный резистор с залитыми какой-то байдой "пружинками" тоже на корпусе печки, рядом с моторчиком, т.к. охлаждение этому резистору нужно неслабое
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrej_13,
    про его снятие:
    ВНИМАНИЕ!
    Осторожно: опасность ожога.

    Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- может быть горячим.

    Прежде чем снимать балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- следует подождать, пока оно остынет.
    Перед началом монтажных работ выполнить следующие операции:

    Снять термозащитный экран

    Название: N80-10014.png
Просмотров: 29

Размер: 38.7 Кб
    Отсоединить разъём -1- от балластного сопротивления -N24-.

    Отжать фиксатор в направлении -стрелки- и вынуть балластное сопротивление -N24- из отопителя.

    Название: N80-10010.png
Просмотров: 48

Размер: 45.1 Кб
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странная работа климата на Б5+
    от Bladerunner в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 18:39
  2. Работа климата-есть вопрос!!
    от Shmel39 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 09:55
  3. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56
  4. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42
  5. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •