0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Доброе время суток!
Сегодня у соседа приключилась беда, просил обратится к Вам, может Вы подскажите что еще смотреть. Вообщем, ехал он на Гольф 4, 2000 г.в., АБС+ЕСП ... поворачивает направо и ...машина глохнет, приборка загорелась всеми огнями, потом потухла, сбросился суточный пробег, часы, загорелись некоторые символы на приборке, точно какие уже не помню, вроде ЕСП и подушки. После некоторых попыток машина завелась, иногда "троила", затем вроде нормализовалось, попробовал ехать - глохнет, но задним ходом едет и не глохнет. Приехал я с работы, подключили ноут и сбросили ошибки, подушка перестала выдавать ошибки, сбросили все ошибки, потом они не появлялись, но до блока АБС так и не достучались, не может с ним сооединиться, т.к. большое количество ошибок (что-то в этом роде). Попробовали еще сделать тесты: поворачиваем руль влево и пытаемся тронуться - едет, поворачиваем руль прямо или вправо - глохнет, задним ходом едет отлично. Пробовали отключать блок АБС (сдергивали разъем с него) - не помогло, скидывали клему - тоже не але.
Подскажите, где еще копать, в каком направлении?
Вот ошибки (правда по двигателю уже скинули):
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 032 P
Компонент: ME7.5.10 3547
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 31414
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 805
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04
Кодирование: 05111
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2076753
1 Неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4F Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Ошибки все скинуты, но ситуация не изменилась, работает ровно, газу даешь тоже нет провалов, а как только трогаешься - сразу глохнет и все сбрасывается на приборной панели.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
иммо нештатный есть?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
zrm35, может руль провода перетер какие, даже не знаю
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а на ХХ если рулем крутить тоже глохнет?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
нет, не глохнет, все нормально, работает ровно и заводится с полпинка, именно когда отпускаешь сцепление и руль прямо либо вправо, сразу глохнет. Но до блока АБС не достучались, может в нем или в датчике положения руля, но по ним тоже ошибок нет .... с АБС скидывали фишку, эффект тот же
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
zrm35, а в подрулвое пространство не залазили? там рядом с валом куча проводов и на приборку и на замок зажигания. Есть чему и за что "зацпиться", отойти-порваться или коротнуть.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а как глохнет, плавно? как будто ключом просто глушишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые соклубники, помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нужен ваш совет!!!!!!!!!! Ситуовина такая: турболет перестал стрелять, точнее плохая динамика. Около 2-х месяцев назад, в ТУРБОМОТОРСЕ поменял турбину, почистил ВКГ, поставил пламягас, сделал опресовку, машина вздохнула и полетела. В рекомендациях написали: замена гофры, которая после пламягасителя, и замена разъема на одной из катушек. Месяц проездил замечательно, гофру не менял, я конечно понимаю что она тут не при чем, но все же. Начались морозы, машина заводилась хорошо, но тяга пропала, как будто что-то держит. Потом через несколько дней все опять нормализовалось и я обрадовался, машинка поехала. Неделю назад гофру порвало и мне пришлось ставить новую, после ее установки, машина реально стала тупить, едет как атмосферник(точнее ползет) очень плохо разгоняется. По ошибкам горит только 2-я лябда и то ошибка не постоянная. С этой ошибкой машина летала. Решил сделать опресовку-качнул 1- дырок ни где нету. Поменял свечи, топливный фильтр, посмотрел сетку на бензонасосе-все чисто, померили давление в топливной системе- в норме 3.5, на пробку почти 7. Масло не жрет. катались с компьютером надув примерно 0.65-0.7. 5 сервисов и все только плечами пожимают. Все параметры говорят в норме. Уже не знаю где искать. Помогите!!!!! А то уж сил нету!!!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В голову приходит интересная мысль: если с дырой в гофре машина ехала, а с целой гофрой перестала - может глушак забит ? Не помню где - тема была, как человек из глушителя доставал ошметки катализатора. Тоже долго мучался, пока нашел причину "не еханья" машины.Начались морозы, машина заводилась хорошо, но тяга пропала, как будто что-то держит. Потом через несколько дней все опять нормализовалось и я обрадовался, машинка поехала. Неделю назад гофру порвало и мне пришлось ставить новую, после ее установки, машина реально стала тупить
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель