0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят, вот такой вопрос-диагностику не делал еще, нет возможности. Что сделал, скинул разъем с дмрв, проехал 15 км. Что получилось, динамика машины без изменений, может чисто субъективно даже лучше чуток, но, после минут 10 езды, стал замечать, при торможении обороты проваливаются до 400-500, машина дергается пытается заглохнуть, но не глохнет, и сразу же обороты до 1000-1100на холостых, потом опять выравниваются до 850. и так каждый раз когда торможу. Накинул разъем обратно, никаких проседаний обороты ровно, а динамика кажется похуже, опять субъективно. Знаю, диагностика подскажет, но по этим симптомам что можно сказать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказать можно что расходомер рабочий. Динамика меняется потому, что при отключенном ДМРВ мозги переходят в аварийный режим работы по усредненным таблицам, топливная смесь другая (беднее или богаче).
А зачем снимал-отключал то? Если беспокоит динамика 1. смотри свечи (компрессию). 2. мой форсунки 3. Проверяй давление наддува. и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
спасибо, снимал, потому что проблема с заводкой была, решил проверить, снял все фишки с датчиков, а на дмрв накинуть обратно забыл, вспомнил, когда начались провалы по оборотам. По поводу смеси, у меня ошибка вылезла 00561 про смесь, буду делать опперсовку. Ну и также проблема с заводкой авто осталасьСказать можно что расходомер рабочий. Динамика меняется потому, что при отключенном ДМРВ мозги переходят в аварийный режим работы по усредненным таблицам, топливная смесь другая (беднее или богаче).
А зачем снимал-отключал то? Если беспокоит динамика 1. смотри свечи (компрессию). 2. мой форсунки 3. Проверяй давление наддува. и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |