0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно ли при не исправности дмрв машина начнет терять мощность и это каким то образом повлияет на работу АКПП ? если здесь взаимосвязь?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
smipa, А какая машина? Почему ДМРВ? Свою подпись оформь.
Плавают обороты на хх, может даже заглохнуть, может увеличиться расход топлива
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
smipa, отсоедини ДМРВ и покатайся без него, если ничего не изменилось - он![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду пробовать! )) спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удары на ходу... или при переключении для начало движения D ....так как при включении в положение D или R ,,,у меня имеется небольшой толчек,,,ну а на ходу у меня АКПП переключается пееестня!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята выручайте !!! нужны контакты для фишки ДМРВ... это случайно не он ??? (есть 2 с 1 фиксатором есть с 2мя....) Какой нужен я не знаю...
Помню как то искал уже контакты но тема потерялась.... не могу найти ее
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят, такой вопрос. снял фишку с дмрв, из изменений только небольшие колебания оборотов, в пределах 800-850, и когда на тормоз резко нажму-проседают на 200 где то. а так по динамике, что с дмрв, что без него, все одинаково. Приказывает долго жить датчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При умершем ДМРВ заметно повысится расход, т.к. машинка работает по аварийной схеме, плавающие обороты в пределах 800-850 не показатель, это допустимые колебания, а вот падение до 200 при торможении это похоже. А вообще проверка VAGcom-ом даст 100% ответ, заедь на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
в том то и дело диагностика ничего не дает, по диагностике либо ошибок совсем нет, либо вылезла один раз на ДЗ, и то потом пропала. Машина просто иногда вообще как овощ, а иногда едет порезвее. Если например нажать на педаль газа, разгон тупой, а если нажал отпустил нажал отпустил-тогда да, она набирает скорость.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
это называется не диагностика, а считывание ошибок,
диагностика - когда смотришь определенные группы (показания) и определяешь работоспособность того или иного датчика, или по этим датчикам что уже болит или в какую сторону копать.
и еще забыл сказать можно снять лог, посмотреть как работает двигатель под нагрузкой, в частности показания (работоспособность) ДМРВ
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваг-Ком не покажет в ошибках покойный ДМРВ. Видно по косвенным признакам, когда педальку в пол, а в окне расход воздуха почти не меняется (извините не помню номер окна, отошел от ВАГа)
Дизертир +1. Пока писал появился дельный ответ.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а какой номер группы? часто упоминают 113, 106, 206, 32. Считывание ошибок всегда велось на холостых, иногда пару секунд держал на газу, крутил до 4 т, но на ходу диагностику никогда не делал, нет шнурка. Забыл сказать, в последний раз, по замерам, на холостых расход воздуха составил 2,6.это называется не диагностика, а считывание ошибок,
диагностика - когда смотришь определенные группы (показания) и определяешь работоспособность того или иного датчика, или по этим датчикам что уже болит или в какую сторону копать.
и еще забыл сказать можно снять лог, посмотреть как работает двигатель под нагрузкой, в частности показания (работоспособность) ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот топни, хотяб на холостых и посмотри динамику расхода (показатель субъективный, но верный)
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
обязательно 3 группа:а какой номер группы? часто упоминают 113, 106, 206, 32. Считывание ошибок всегда велось на холостых, иногда пару секунд держал на газу, крутил до 4 т, но на ходу диагностику никогда не делал, нет шнурка. Забыл сказать, в последний раз, по замерам, на холостых расход воздуха составил 2,6.
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
115 группа:
115,0,Регулирование давления наддува
115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)
и 211 кажется
211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
211,3,Нет данных
211,4,Нет данных
показания снимаются только под нагрузкой, т.е. на трассу, и на третьей скорости обороты с самого низа до отсечки
все записываем в файлик и выкладываем в соответствующую тему
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня когда загнулся ДМРВ (по моей глупости,залез туда пальцем и отколол спиральку) ваг-ком начал жаловаться на низкий уровень сигнала с ДМРВ,акпп стала переключаться заметно грубее и при торможении обороты падали до критических 200-300 машину аж передёргивало. А хх на месте гулял от 800 и до 1300. А как влияло на расход не знаю потому что так ездил 40км и заменил его. В кунцево купил оригинал и всё стало ок.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dizertir, Для АЕВ эти группы не подходят.
Смотри данные ДМРВ во 2гр, расчетного значения нет. Также не помешает лог 24 и 25гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
smipa, https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 вот тема, в которой подробно описано как снять логи по ДМРВ, наддуву и тд
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"