0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой-оставил с утра машину во дворе и к вечеру номеров на ней уже не осталось((( Поэтому хочу спросить: как прикрепить передний и задний номер на заклепки?может кто делал и поделится информацией? сам никогда даже не видел как делаются заклепки.Спасибо кто откликнется!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!
Приклёпывал номер к бамперу, заклёпки диаметр минимум 4мм и длинна такая чтобы хватило на номер, номерную рамку, толщину пластика на бампере и шайбу или пластину. Где то 25мм но лучше проверь на своей машине индивидуально. Заклёпка лучше алюминиевая.
- Размечаешь отверстия
 - сверлишь дырочки соответственно диаметру заклёпки
 - ставишь номер
 - совмещаешь отверстия
 - вставляешь заклёпку
 - с другой стороны бампера ставишь шайбу под диаметр заклёпки и заклёпываешь.
 
Из инструмента: рулетка, карандаш, сверло, дрель, заклёпочник, заклёпки, шайбы.
Если не найдёшь шайбы с широким полем можно использовать полоски жести 1мм толщиной (не больше).
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Иван-LV, Спасибо,это про передний номер,а что делать с задним-там же в крышку багажника номер ставится...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже самое, главное когда будешь сверлится не просверли там чего лишнего. По идеи должны старые отверстия подойти под заклёпки, тебе останется только перенести их на новые номера. А если номер был просто вставлен в рамку то тогда чтобы номер не сильно вгибало в местах заклёпок подложи шайбочки.
И главное используй материалы которые не подвержены коррозии или защищены от коррозии.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					.Иван-LV, Спасибо,буду пробовать)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Всегда пожалуйста! Ты главное не забывай поговорку
Семь раз отмерь - один раз отрежь
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
Приложение И (обязательное)
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
http://www.gib2d.ru/Normativnye-doku...y_12-12.html#r
                  
            
            
            
					Ездил на В3 3.5 года с заклёпками,и нифига.Только под Ростовом гайцы обратили внимание,посмеялись и посоветовали его приварить.Клепал без шайбы с обратной стороны,алюминиевая заклёпка превосходно расплющивается.Можно купить "лепестковую"-продавцы должны быть в курсе.Применяется для работ с деревянными материалами.Если интересно могу сфоткать есть немного заклёпок.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					да тему ты явно не тут запостил![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					mutnui, мой тебе совет, не лепи номера на заклепки, это противозаконно и неудобно. тебе же потом надо будет снять номер, а нет...придется высверливать заклепки, а дрели как раз как на зло не будет.
еще один совет, чтобы наказать воров твоего номера, намажь номер с обратной стороны какой нибудь гадостью, например трудносмываемым красителем, вонючей жижей или еще какой мазутой, пусть вляпаются уроды. кстати, заодно узнаешь, вполне возможно это твои знакомые шалят
--- Добавлено чуть позже ---
+1 тема для курилки![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					А такое правило из-за того что в России в случае чего снимают номера ? Тогда действительно надо ставить болтики, только с круглой торцевой головкой... Чтобы какадемоны не могли так просто свинтитьИ.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
http://www.gib2d.ru/Normativnye-doku...y_12-12.html#r
У нас мода пошла воровать номерные знаки когда сделали автоматические заправки...
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
                  
            
            
            
					Можно номера ещё каждый вечер снимать и домой заносить![]()
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Посмотрел бы я на пляску, когда будешь высверливать заклепку, а она будет проворачиваться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
                  
            
            
            
					Я работаю с заклёпками приходится и высверливать,проблем не каких не возникало.Высверливаются на ура.Единственное если металлический стержень останется торчать из заклёпки.Вот тогда придётся повозится,но и это поправимо.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					И что будешь делать, если заклепка будет проворачиваться?Есть варианты, но это все возня...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
                  
            
            
            
					Возня согласен,не спорю.Но не сопрут это точно.А высверлить очень просто стенка у заклёпки тонкая немного сверло на излом и шляпка отскочит,остальное провалится вовнутрь.Как вариант если заклёпка простая можно вырвать пассатижами,за шляпку- бампер то пластмассовый.Но тут можно номер поцарапать.Решать автору темы я лиш посоветовал.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 16  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					посоветую болты или саморезы с нестандартной головкой, под мелкий торкс например или под треугольник и головку как можно тоньше, чтобы плоскогубцами не открутили. вобщем секретка своеобразная. простора для творчества море, берете колесные секретки, уменьшаете в размерах, вуалляяя
еще можно электрошокер к номеру прикрутитьдобрый я седня
еще можно концевик под номер поставить и к сигналке прикрутить
еще можно самострел под номер поставить, с солью естесстевенноговорю же добрый
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					На заклепку приклеивается головка от болта и самореза. И никто не докопается. Но отвинтить тоже не смогут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен со всеми на счет тяжести и необходимости дрели при съеме номера,но это НА МНОГО ЛЕГЧЕ,чем бегать к нашей милиции за справкой,кататься в гаи,ждать приколов в случае если на твоих номерах что-то совершили... Единственный серьезный минус в том,что в случае предусмотренных законом забирают не номера,а машину на штраф-стоянку ввиду невозможности снять номера.

