0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сходи в тему про lbl файлы и посмотри по своему контроллеру...чего ждать ответа то ?
это ошибка, но - дело хозяйское...
ты хочешь ещё одну тему на 38-мь страниц с
?![]()
ты явно не хочешь что-то ремонтировать, у тебя творческий подход к вопросу ...![]()
![]()
лучше плавно перемещаться в тему на 38 страниц...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=120178&page=39
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Я по науке хочу делать все...
Ельза гласит про Т=80 и нормы при этой температуре...
PS: я про ту тему и говорил что ты дал...
Также был парнишка с такимеже показаниями, сменил шатунные и насос - осталось тоже давление...
Причем сказали что "бывает и так, что дело не в насосе", но так и не сказали в чем...
Около 1000км назад масло у меня через трубу вылетело около 1л за 300км из-за грибка...
Сейчас за 1000км грамм 50 наверное..., так вот из-за голодания(перегрева) масло могла и изменить свои свойства..
Подход у меня не творческий, нет у меня критических показаний, оттого и сначала масло поменять и фильтр...
А что это за тема?
Это ELSA
--- Добавлено чуть позже ---
Для себя то я решил что если полезу
и насос оригинал и вкладыши менять и сетку новую... - это нормальный подход _)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Александр_KZN, привет.
Я бы советовал сделать так: поменять масло, масляный фильтр, датчик давления масла, желательно все компоненты шоб были оригинал.
Далее ехать пробовать если двигатель работает тихо масленка не загорается то и нечего лезть в движку.
Или если есть гараж, и есть время, желание то снять аккуратно поддон, темы есть на форуме, и промыть сетку масло приемника, и все больше ничего не делать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
oleshev, Спасибо, тоже так думаю... Машинка то из Германии, обслуживалась у официала... правда пробег скрутили ) я первый владелец авто в РФ... (3 года езжу)
Уверен был в машинке своей, датчик заглючил просто )))
У меня датчик в масле весь был (под штекером, внутри..) думаю могли ли его пробить или нет...
Пока езжу с вкрученным манометром, и на стекле лежит - наблюдаю за давлением... Оно нормальное...
Меняю датчик, как приходит...
Масло заказал у оф. представителя Мобил , сегодня забираю...
Фильтр есть уже...
Меняю масло, фильтр, датчик и радуюсь хорошему давлению... ))
Хочу понять где ТМасла смотреть по VAG-COMу, гуглил тоже не нашел...
Видимо создам новую тему!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Александр_KZN, ты занимаешься шаманством. Ни у одного человека с форума прыжки с бубном вокруг авто пользы не давали. Дело твоё, но почистить маслоприёмник однозначно надо имхо, а то и насос менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
поменять можно многое, но не получить желаемого результата! А советоваать менять все (за чужие деньги)... может каждый!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Александр_KZN, я в принципе согласен с ****, зачем тебе в ВАГ-КОМЕ искать температуру масла, и уверен ли ты что она там видна. Там есть и поле где пишет что давление масла в норме, и что с того?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобщем давление нормальное,если гидрики не стучат,то это хорошо.главное чтобы на холостых ниже 0,5 непадало
У меня был Мерсик старенький со 103-м мотором,так давление масла в двиге на прогретом моторе на ХХ было 0,7,а потом вобще 0,5 стало,но на ходу 3 ровно.Так проездил я на нём 3 года,и никаких проблем небыло.Главное что бы на ходу давление было не ниже чем 3.Если на ходу давление низкое то надо в первую очередь фильтр масляный заменить,можно редукционный клапан посмореть,почистить,заменить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
****,
SERegaSV,
oleshev,
Kost9n,
Спасибо! На самом деле дельные советы пошли....
Катаюсь с включенным манометром при езде давление нормальное от 3 до 4х (на 2000-3000 оборотах)
При резкой прогазовке давление до 4.5 и сбрасывает до 4.3 и потом на 4.5 успокавается (клапан сброса работает)
oleshev, Т масло показывается также как и Т ОЖ, но не понятно где какое ) Посути Т масла должно расти быстрее чем ОЖ, ДТОЖ у меня наверное под замену, есть новый - надо поменять...
Прав!
Вот такого вот мне меньше всего хочется!!
Менять можно и нужно по определенным признакам...
Типа на холостых давление 1.2 на 2000 - падает до 0 (и такое бывает) или равно 2 например и дальше не растен или растен незначительно (хотя для ремонта и 2бар на 2000 уже достаточно)
Было:
ХХ - 1.25 bar
1500 - 2.0 bar
2000 - 3.0 bar
3000 - 4.0 bar
больше 4.0 не подымается, крутил до красной зоны.
Заменено: маслонасос (оригинал), шатунные вкладыши, маслоприемник был забит несильно (промыт в УЗ ванне).
Стало:
ХХ - 1.3
2000 - 3.2
больше 5000 - 5.0
Чето я большего ожидала вот при ТМ = 80гр регламентирается, 2.5-4.5 (4.5 - это вообще для моего мотора предел тк клапан отрегулирован на сброс давления на 4.5,)
у меня при ТМ=80 давление равно = или 3.4 или 3.8 что ровно посередине регламента, что считаю хорошим показателем...
Чуть позже заменю масло и фильтр, и выложу показания уже на НОВОМ масле, без пробега )
--- Добавлено чуть позже ---
....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
глубокое заблуждение, на холодную масло греется значительно медленнее ОЖ. Зимой в мороз, когда стрелка ОЖ откланяется от 50ти градусов, масло может быть ещё около 0-5.
приборка, 3я группа: фриз температура,уровень масла, температура масла. Т.е. тебе верно сказали - третье окошко 3ей группы.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
После замены масла Давление масло существено не выросло +0/0,1/0,2 в некоторых режимах
Точно как в первый раз не замерял (с проверкой Т по вагкому)
"Масленки" после замены датчика нет...
Все-таки датчики летят (за 8лет службы), но никому КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ездить с масленкой, на "галстук" и в сервис/домой на замер давления
Решено не менять насос пока давление при 2000 выше 3.0
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я думаю, что можно не менять пока давление не опуститься ниже 2,5. Я занялся этим вопросом, прочитал много инфы по разным автомобилям, также тщательно прочитал ELSA и пришел к выводу, что для двигателя критическое давление менее 2 бар при 2000 оборотах, поэтому и датчик срабатывает на давлении меньше 2. В Elsa информация странная, если смотреть на разных языках, почему то в английском варианте для двигателей 1,8Т давление должно быть от 3-4,5 бар при 2000 оборотах. На русском и немецком 2,5-4,5. Где то на английском языке для 170 сильного двигателя проскакивает фраза не менее 2 бар. Судя по отзывам на форумах проблемы начинаются именно когда загорается масленка, т.е. давление масла ниже критического минимума.
Да, и еще у кого есть вагком, можно на полностью прогретом двигателе зайти в раздел "Панель приборов" и там найти показания датчика давления, на холостых он иногда показывает давление ниже минимума - это нормально (я сравнивал по манометру, срабатывает при 1,5 бар), стоит повысить обороты хотя бы до 1000, то давление в норме. Таким образом можно проверять исправность датчика и примерное состояние давления масла, без спец приборов.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
в анг версии там говорится при измерении при Температуре ОЖ, гдето при Т Масла
Поэтому там некоторый разброс...
PS: Надеюсь что ниже 3 не будет ))
--- Добавлено чуть позже ---
надо иметь виду что ельза говорит при измерениях Т масла = 80
На деле при прогретом двигателе и Т. масла = 90гр давление меньше становится примерно на 0.4 бара