0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!
прошу помощи знающим ...
появилась такая ошибка:
Датчик включенной передачи=>-F125: сбой в электрической цепи
в сервисе сказали паять мозги коробки (находятся в багажнике где-то).
может кто подскажет где находятся эти мозги (или как правильно) и на сколько сложно паять??
есть знакомые в институте которые вроде как смогут спаять...
p.s. про поведение машины :
при включении с P на R долго думает потом толчок и едет, но на приборке не горит.
положения : R N 4 не горят. в типтроник не переключается (табло не горит, ехать не стал в таком режиме).
машина 2002 года . американец. 1.8 turbo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Датчик включенной передачи F125 находится на коробке. Надо проверить его и его цепь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что в сервисе сказали находиться в багажнике. типо америкос у них болезнь это.
сказали паять надо - стоит 25 к!!!
все темы перечитал. где находится этот датчик понял. а что может в багажнике находиться?
--- Добавлено чуть позже ---
только что дозвонился в сервис который посоветовали ребята на волгоградке.
сказали ремонт блока (находится под сидушкой ну или под ковриком без разницы). ремонт 16-25 к.
надо его снимать и паять, потом выставлять положение второго блока на коробке (типо момент ловить надо). ремонт 1 день.
сказали сам не зделаешь типо тут надо уметь. плюс ко всему если блок пропаяешь то потом положение не выставишь на коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понимаю - лезть под коврик, там искать этот блок. сушить смотреть что сним. если какая то пайка нужна - паять.
а на коробке блок - там что?? как он выставляется (если вообще выставляется)
может кто скажет...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1 в точку
недавно на полноприводной А6 4,2л такое видел- сняли F125 с коробки- клепки отсверлили- цепи восстановили(там ламельки убиваются) и картина маслом. За что 16, а то и 25 тыщ нипанятна. Может сервис открыть пора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
serg_vk,
а что такой за сервис если не секрет.
на твоем месте я бы сначала сгонял в нормальный сервис из проверенных.
у меня было,что-то похожее. в итоге поменял 125 ничего не изменилось.потом пропала задняя. и в итоге прокопиталил кпп.сейчас езжу и нет придела моей радости.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
про это все было много написано, а вообще сначало надо проводку проверять, от мозгов коробки до датчика F 125
--- Добавлено чуть позже ---
мне интересно где же в багажнике мозги находятся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сервис находится на волгоградке возле ваг сервис (метро волгоградский проспект). ваг сервис и посоветовали к этим ремонтникам обратиться - о стоимости ремонта уже писал выше.
то что находится плата для пайки в багажнике сказал чел из ваг сервиса.
по существу:
1 лезть под коврик там смотреть.
2. лезть к блоку на коробке. вопрос - к нему подлезть без подъемника??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снимамай пластик по борту ковра. и поднимай ковер( там около 3 слоев,ковер, какая-то прокладка у меня еще шумка в самом низу была). осматривай на наличие влаги или возможных обравах проводов. где есть темя, при помощи сестера можно пороверить работоспособность блока. если блок жив то
машину на подъемник и тогда увидишь его. бывает проблема с круглым соединительным штекером. вообще в поиске можно найти даже темы по ремонту ф125(с разбором и сбором)
я бы сгонял в сервис к автомачикам.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+100000
в поиске по f125 обчитаешься:
https://passatworld.ru/search.php?searchid=64504
и я бы тоже, например, к Малянину- за просмотр деньги не берёт Алексей Евгеньевич
или на эвакуаторе в ZF(у них есть такая услуга)
Но, serg_vk, понимаю тебя- тачка если срочно нужна- 20 штук отдал и гори оно..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добавляю фото.
это блок управления комфортом.
состояние плачевное.
плюс ко всему код видимо устарел - не могу найти в эзисте (и в аналогах)
наверно таое же состояние блока акпп
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
serg_vk, ну да, соболезную..
пациент скорее мертв, переписывай парт-намбер и звони по разборкам, и в нашу тему про запчасти письни запрос
сушить палубу надо+скрутки переделать- они все перед БК скукожились, паять и под термоусадку.
аналогично по блоку АКПП..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
либо он, либо ф125, последний стоит около 150 евров. знаю случай когда на D не посвечивался D на дисплее, не переходил на вторую, и на R вкючался аварийный режим через раз.
f125 замена помогла.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Блок управления центральный системой комфорта на elcats.ru штук двадцать разных для 2002 года, начинаются все на 1C0 959 799 ...
и стоят порядка десятки- уж лучше целый б/у
--- Добавлено чуть позже ---
вот ссылка на экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1C0+959+799
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь всем откликнувшимся.
вопрос - кто знает что находится в этой коробке железной??Вложение 18042
планирую после выхов перепаять плохие элементы. ножку отломившуюся уже припаял вчера. все работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс за инфо.
к чему спросил - хотел вскрыть и перепаять (если есть отломившиеся) ножки.
у меня иногда тупит стеклоподъемник - то открывает полностью то приходится полностью держать пока не опуститься. это полюбас на этой плате.
все бочонки можно купить на рынке в электронике. ну а пайка.
радиоканал брелка - он внешне ржавый , взможно и внутри такая же хня (( вот что и пугает. вот думаю лезть или нет..
по теме. ща машина на подъемнике в сервисе на волгоградке - меняют реле f125. вчера снял блок управления акпп (под ковром) все гуд - рхавчной даже и не пахнет)) немного вздохнул. теперь жду ответ из сервиса![]()