0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день.
Я ударил с левой стороны здорово машину.
Вспорол капот, разбил бампер, помял крыло и ударил стойку
Из повреждений, в моторном отсеке, только бочек для омывающей жидкости раскололся.
До дома добрался я сам.
На второй день у меня загорелась лампочка проверки двигателя. Машина работала как обычно.
На третий день после этого я ехал и машина заглохла. Просто как отрубило.
Вся электрика вроде работает нормально.
Помогите советом пожалуйста.
1. Что может повредиться после аварии из-за чего машина заглохла. Датчик может какой?
2. Если оборвался ГРМ, то можно как-то узнать не разбирая? Движок вроде от стартера крутиться как обычно.
3. Сколько приблизительно будет стоить ремонт жестянки?
4. Стоит вообще заморачиваться с жестянкой или поставить на ход и продать?
PS. Я понимаю, что тут не ясновидящие, но если что-то не ясно задавайте вопросы.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Несколько дней с ЧЕКом ездил, что-ли?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первым делом диагностика. Ну а так чтобы без дела не сидеть я бы проверил (если был дождь) не залило ли торпеду через неплотности лобовухи и еще у меня ЭБУ стоит с левой стороны под капотом как на AWM не знаю, не мог ли повлиять удар в стойку на его герметичность?
У меня ремень ГРМ можно проверить отвернув маслозаливную крышку и вращая коленвал (лучше не стартером) смотреть крутятся ли распреды, но так ты проверишь только целостность ремня. Он мог и перескочить на 1-2 и тд зуба. Ну и по разьемам пройдись может какой соскочил.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
1. Диагностика. С этого начинать надо.1. Что может повредиться после аварии из-за чего машина заглохла. Датчик может какой?
2. Если оборвался ГРМ, то можно как-то узнать не разбирая?
4. Стоит вообще заморачиваться с жестянкой или поставить на ход и продать?
2. Снять защелки с верхнего кожуха ГРМ, отогнуть или вынуть его и посмотреть.
4. На вид не особо и страшно... Только что стойка...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Интеркуллер расколол, опресовка поможет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, несколько дней ездил с чеком.
А из-за интеркуллера может все умереть?
Нет ни кого в районе Мытищ с ноутом и прогой для снятия ошибок?
А когда ГРМ рвется это слышно на пассате? Клапана мнет?
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А по деньгам на кузовщину получается:
1) Замена капота + установка покраска
2) Замена крыла 5000 с установкой + покраска
3) Замена бампера + покраска
4) Замена зеркала
Самый косяк это наверное ремонт стойки, хотя грамотный мастер сделает всё нормально.
Ну на 35 - 40 тонн ты попал, если делать не у официалов. У меня почти такие же повреждения, только с правой стороны. Хорошо, что у меня капот не под замену, и бампер просто с крепёжки сорвало.
Под грузовую влетел???
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя наверное больше получится, я лобовое не заметил. Тут самое главное у кого делать. Потому что я когда искал, то штук 5 сервисов обкатал. И ценники были небо и земля. У кого то покраска дешёвая, а кузовной ремонт космический получается. В итоге нашёл нормальный сервис с нормальной покраской, щас на праздниках буду машину полностью красить. Если хочешь могу адресок с телефоном в личку кинуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя наверное больше получится, я лобовое не заметил. Тут самое главное у кого делать. Потому что я когда искал, то штук 5 сервисов обкатал. И ценники были небо и земля. У кого то покраска дешёвая, а кузовной ремонт космический получается. В итоге нашёл нормальный сервис с нормальной покраской, щас на праздниках буду машину полностью красить. Если хочешь могу адресок с телефоном в личку кинуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Фара тоже треснула???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Фара тоже треснула???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фара целая.
Я влетел под hyundai porter (типа газели)
Там как такового удара не было. Только в стойку. Подушки не сработали. Фактически я под ним проехал левой стороной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А кого в итоге виновным признали??? Мой совет, что лучше сделать и кататься пока денег не прилипнет, чтобы добавить нормально на более свежую модель или марку. Я свою тоже сгоряча хотел сделать и продать. А теперь думаю сделать и покататься ещё пока финансы не позволят взять нормальную машину. Потому что продавать, и брать что нить за те же самые деньги, это как говорится "шило на мыло", тут я хоть знаю, что у меня всё нормально с двиглом, ходовой и коробкой.......а если эту продам, куплю другую и на ней двигло стуканёт, или коробка сдохнет, то меня жена точно долго любить будет...))
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
Сочувствую!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен. Сам недавно восстанавливал авто. Есть даже тема. Думаю тысяч в 50 встанет ремонт со всякими мелочами. Но тут смотря что еще со стойкой...А кого в итоге виновным признали??? Мой совет, что лучше сделать и кататься пока денег не прилипнет, чтобы добавить нормально на более свежую модель или марку. Я свою тоже сгоряча хотел сделать и продать. А теперь думаю сделать и покататься ещё пока финансы не позволят взять нормальную машину. Потому что продавать, и брать что нить за те же самые деньги, это как говорится "шило на мыло", тут я хоть знаю, что у меня всё нормально с двиглом, ходовой и коробкой.......а если эту продам, куплю другую и на ней двигло стуканёт, или коробка сдохнет, то меня жена точно долго любить будет...))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Ребята за понимание и советы.
Конечно виноват я. Хюндай стоял на поворот, а я его не сразу заметил так как ехал с работы (суток) и похоже прикорнулКогда его увидел уже было поздно. Успел только вправо уйти. Ну и вот результат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так что подведём итог. Надо обзванивать разборки по запчастям. Искать более менее нормальный сервис, где смогут нормально выправить стойку. Собирать всё вместе, красить и ездить до лучших времён. Я после своей аварии пересмотрю стиль вождения, и уберу буквы GT с багажника. Буду аккуратно ездить теперь.![]()
Кузовные запчасти только оригинал б/у. Неоригинал даже не думай брать (не встанет он нормально). Пусть дороже оригинал будет, зато машина нормальная станет. И будешь продавать как "Не битая и не крашеная"![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
Я так и делал. А после аварии автоматом стиль пересмотрелсяТак что подведём итог. Надо обзванивать разборки по запчастям. Искать более менее нормальный сервис, где смогут нормально выправить стойку. Собирать всё вместе, красить и ездить до лучших времён. Я после своей аварии пересмотрю стиль вождения, и уберу буквы GT с багажника. Буду аккуратно ездить теперь.![]()
Кузовные запчасти только оригинал б/у. Неоригинал даже не думай брать (не встанет он нормально). Пусть дороже оригинал будет, зато машина нормальная станет. И будешь продавать как "Не битая и не крашеная"Когда после ремонта в первый раз поехал - шарахался от всех машин
![]()