0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дней 8 назад заметил что хрустит при повороте на право,шрус -моё мнение.сегодня по сильней стало хрустеть и руль по дергиваться в движение стал(рывочки то туда то сюда)если скорость набрать то прекращаеться руль бить.В итоге при перестроение из ряда в ряд слышу звук и машина не едет,двигатель работает но при попытке движения при отпускание сцепления слышен скрежет,но машинка не едет,дождался знакомого и до дома на троссе,был очень хорошо слышен зввук хрустящего шруса,хрустел он конкретно.
1.Подскажите пожалуйста это точно шрус?
2.То что до дома на тросе и (если шрус) то он хрустел это плохо,может надо чтоб он функционировал при транспортировке-эвакуатор.
--- Добавлено чуть позже ---
2.тоесть может нельзя на тросу,может сломаный шрус принесет еще проблем,что он там может сточить или провернуть?
--- Добавлено чуть позже ---
судя по звукам(если это шрус)то он у колеса,тоесть наружный правый,почитал темы,посмотрел советуют "Loebro. Рассматривал также GKN и SKF." но вот вопрос там подводные камни естьс выбором,кол-во шлицов или еще что???
--- Добавлено чуть позже ---
буду рад любому совету или мнению!машинку надо срочно реанимировать ОЧЕНЬ надо.помогите кто чем может
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ШРУС 100%. А до станции ТО далеко??? Думаю, что если уже металлический лязг пошёл, то ехать своим ходом, или но "галстуке" опасно. Лучше конечно перестраховаться и прокатить машину на эвакуаторе.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня хрустел полгода....потом, когда на поворотах стало совсем невмоготу, то поменял. Там по идее не чему больше ломаться кроме ШРУСА. Но лучше конечно не ждать когда он разлетится совсем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня дней 8-10.вот что странно,и сегодня всё полностью накрылся,месяц назад смотрел пыльники всё было в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
машина сама не едет,значит там весь шруз развалился,но вроде не чего от ступицы не отлетело,то есть весь шруз в пыльнике,и там он накрылся.я так думаю.может не прав в чём,поправьте.эвакуатор дороговато....но если надо то....
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите так можно на троссе или нет?, может еще есть мнения по моему случаю?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С большой осторожностью и малой скоростью пробовать дотащить, а лучше заменить самому, ничего сложного нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
бери loebro это тот же gkn там на коробке прям так и написано оригал гкн сам тока поставил 2 недели назад целиком вал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[/COLOR]Тяни смело (не больше 100км\ч).
Меня тянули 70 км, всё ок.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы.потяну на станцию,мне до гаража дальше тянуть чем до сто,перечитал форумзамена наружнего шруса дело 1 часа для того кто в первый раз,но не зимой и не на улице....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил GKN,вопрос в наборе вот эти детали
для чего нужны вот этия понял
а для чего вот этине могу понять,2 металлических шайбы(куда их?) и пластиковая широка шайба под конус одна на гранату надеваеться а зачем и куда вторая токая же нужна?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Запасные или на другой размер.
--- Добавлено чуть позже ---
Шлицы полуоси можно повредить...правда лично с этим не встречался.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно...потихоньку.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь без проблем ехать=) У меня 3 месяца шрус щёлкает и хрустит на поворотах......а я больше 100км\ч еду все в норме=)))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Те которые на последней картинке ставятся на привод до установки гранаты, посмотри при съеме тама такиеже стоят
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все тебе пишут автомобилисты -любители и по большому счету не разбираются!!!!!!!!! можно ехать самому, при поворотах не газуй ...меняй шрус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи спасибо за советы!!!!!!поменял все,шрус умер конкретно,пылник тоже,подшипники раскатились кто куда,заменил на сто за 30 минут.но мастер на сто ,знать не знал, что это за шайбы в наборе!!!!!!надо делать всё самому.спасибо еще раз за советы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подними машину и попробуй подергать балку на которой стоит шруз и ты увидишь люфт значит копец шрузу
Сколько стоит сам шрус?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Доброе время суток! Требуется ШРУС, заменитель VAG 4D0498099A
Выбрал GKN, выдает 3 артикула
22763
300-856
301-961
Какой брать?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160