0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
всем привет! вопрос к профи по акпп:
у меня по акп стали выскакивать ошибки(одна-две), сотрешь через какое-то время - опять выскакивают(началось гдето 1000км назад, регулярно делаю сам себе диагностику) и при замене масла в двигателе обратил на сырую коробку снизу -
поехал в сервис - проверить уровень в акп.
долили аж 3.5л!!!!
решили/порекомендовали поменять сальники приводных валов, фильтр, прокладку ну и ессно поменять масло, НО:
обмолвились, что может еще течь еще какой-то сальник ВНУТРИ и типа надо будет снимать и разбирать коробку..., а если еще и стружку найдут то полюбому снимать/разбирать. капец.
вопрос собссно - может ли быть такое и как правильнее во всех смыслах поступать, и что покупать/менять(машина отличная, для себя)?
пс: коробка как работала так и работает идеально -все плавно, ни рывка,ни толчка, ни пробуксовок и тд.!!!
спасибо заранее.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
установить утечку точно не удалось?не в месте соединения кпп с двигателем?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
taxi6363, сальник левого привода...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
хде спецы?
ну посоветуйте что ли...
пс: я склоняюсь к следующему- поставить новый оригинальный сальник, еще раз проверить уровень (с вагкомом) и ездить спокойно, проверяя периодически сухость и наличие ошибок...
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет отпиши пожалуйста как поменяешь,ну чё там да как,какие хитрости и подводные камни ну и вообще чё надо разбирвть и заказывать помимо сальников,а то у меня полходу с обоих сторон течёт оттуда же,,,,буду очень признателен![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Замена левого сальника (Фотоотчет)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Спасибо
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
ну да, там же 0.75 трансмиссионки 75-90
или нет?...
т.е. через сальник вала атф НЕ МОЖЕТ протекать или МОЖЕТ??
куда атф уходит???
да и еще, а как масло в главной передаче слить полностью (а то в мануалах только проверка/доливка)?
--- Добавлено чуть позже ---
что-то типа :"контроль передачи и передаточного отношения - неправильное передаточное отношение спорадич."
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через левый сальник привода вытекает именно АТФ. Единственное, что между дифференциалом и полостью стоит сальник двухсторонний, который и не дает маслам смешиваться. Все это (если течет не сальник насоса) меняется БЕЗ снятия коробки. Насчет 3,5 литров похоже на развод, с таким недоливом возникли бы проблемы и появились ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Полезешь правый сальник менять - само вытечет. насколько я помню сливной пробки там нет.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
так может есть смысл и его сменить?
а эта утечка как себя и где проявляет...?
пс как все грамотней сделать то?
зачем тогда в фотоотчете вот это:
"10)Далее перед откручиванием трех болтов рекомендуется откачать масло из дифференциала, после работ залить обратно."
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это для тех, кто старое масло планирует заливать. "Откачать" без спец средств полностью не получится.так может есть смысл и его сменить?
Меняй, хуже не будет. В Эльзе все подробно и доходчиво расписано. Только я верхний рычаг не отсоединял, привода и так снимаются.
а эта утечка как себя и где проявляет...?
капает с колокола в районе маховика
пс как все грамотней сделать то?
зачем тогда в фотоотчете вот это:
"10)Далее перед откручиванием трех болтов рекомендуется откачать масло из дифференциала, после работ залить обратно."
Читай все вподряд внимательно, а то я накосячил, все сбилось и вопросы с ответами перепутались.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю