0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
как то так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Рваный пыльник = скорая замена ШРУСа...(( Это я уже давно понял, поэтому и не занимаюсь промывками-продувками. Поставил новый...и как говорится спи спокойно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я менял у себя правый наружний,заняло около 1.5 часа, рычаг снимал только задний нижний для удобства
Ничего сложного нет
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... я так и сделал... оригинальные пыльники неубиваемые.... только затянуть их надо толково... оригинальные хомуты очень жесткие, у меня стянуть их не получилось... нужен нормальный инструмент... поставил хомуты от Лоебро, так они через неделю разжались(хомут мягкий, пыльник твердый)...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
тоже мучился с хомутами - в итоге стягивал клещами (вроде так называется). Сил руками сжать не хватало, взял маленькие тисочки, и уже тисками давил на клещи.вобщем тем что под рукой было.
Интересно, есть ли спец инструмент для их стяжки?![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Demon_37rus, на сервисе все есть.... поэтому SparXXX-11011985 уже 3-й раз из-за разорванных пыльников меняет ШРУСы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня тоже хрустит-собака. Купил по ВИНу надеюсь подойдет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, Поставь пыльник от Тойоты ПРЕМИО так как он на 5мм длинше и при вывороте колеса не идет в натяг так как это основная болезнь и ЮЗАЙ ДАЛЬШЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни а если хрустит то это 100% наружные ШРУСы ? Больше там нечему трешать на поворотах ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 20 |
могу порекомендовать покупать ТОЛЬКО хорошо зарекомендовавших фирм пыльники Либро или ГКН, лучше них можно только оригинальный, но там цена неадекват,
а те пыльники что в комплекте к шрусам других (более дешёвых) марок - обычно шило.
пишу по своему опыту. купил шрус ЛПР и поставили его с родным пыльником на сто.
пробежал 10000 за 3,5 месяца и захрустел. подняли машину - а пыльника нет, точнее ошмётки.. и сухо всё.
вообще у В5 со шрусами (особенно левый) проблема известная.. пыльники лучше проверять каждые 2-3 тысячи!
а в шрусе ГКН в комплекте 2 тюбика смазки, хомуты и болт (по-моему) был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне пришлось не снимая колеа откручивать винт на шрусе с помощью 4метровой трубы так был затянут винт(гнездо под шестигранник) потом пткрутил рычаги и с помощью болта гбц выбил полуось поставил шрус (МЕЙЛИ-1550р)
--- Добавлено чуть позже ---
мне пришлось не снимая колса откручивать винт на шрусе с помощью 4метровой трубы так был затянут винт(гнездо под шестигранник) потом открутил рычаги и с помощью болта гбц выбил полуось поставил шрус (МЕЙЛИ-1550р)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее эту процедуру описать, а то не сталкивался с этим, а собираюсь на днях, шрус пришел уже,фирма MAPKO, не знаю сколько он проходит но вроде нормал.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
KAPDAH, мне кажется это фантастика!
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Поменял в феврале месяце. Уже хрустит аж уши закладывает. Стоял до замены оригинал, 2 года ездил (даже на юг). А тут месяц, обидно.