0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как и насколько сложно поменять наружние шрусы?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сложного ничего нет. Откручиваешь верхние рычаги, болт ступицы, ещё немного усилия и он у тебя в руках. Посмотри получше по поиску, полюбому фотоотчёт должен быть. на сервисе по времени минут 40 потратил когда менял.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я не откручивал рычаги! открутил центральный болт вукрутил колесо и он оказался у меня в руке , а потом когда шруз оказался в руках вкручиваешь болт обратно чтоб сорвать шруз с кольца фиксирующего!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно и так. В идеале лишний раз рычажки раскрутить и болтики смазать, чтоб потом руки не оставить на них, и не ждать когда они под ВДшкой откисать будут сутки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да ,а если они у него не пойдут например как у меня поэтому и не стал вынимать,так как все советывали мне давай ломом, только вот не они мне будут покупать новые рячаги. вот я и решил ну его нафиг а если соберусь пенять подвеску тогда будет уже по-р
--- Добавлено чуть позже ---
а с другой сторону тема БОЯН, поик рулит,там и фото и все как да почаму!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
привет.... слышал, что этот способ не всегда прокатывает....у меня на механике прокатил, т.к. вал сплошной.... а есть валы с отверстием внутри ты можешь болт туда засадить, потому что ему упираться не во что будет.... аккуратнее...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Привет ребят !!! как раз тема про шруз... напишу тут о своем вапросе. Вообщем ездил в деревню и сел на пузо немного... пришлось покрутить маслами))) и видать порвал пыльник там же. Уже прошла неделя... вчера заметил при повороте налево небольшой хрустик (еле слышен). Полез смотреть и обнаружил рваный пыльник по кругу...
Подскажите есть ли смысл пакупать пыльтник и мыть шрус ??? или он уже умер за неделю езды без пыльника ???
Жрус брал ЛАБРО год назат...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SparXXX-11011985, ШРУС-шарнир равных угловых скоростей! Смотря как ездить, может и умер уже. У меня примерно было то же самое, снял-вымыл-поставил обратно (пока доставляли новый). Проехал без хруста где-то около 5 ткм. Потом все равно захрустел. Поменял... и сплю спокойно!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
komsernik, понятненько... блин у меня это уже не 1й раз... как то неочень сделано. рвеца пыльник меняй шрус...
((
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только замена, малейшее попадание чего либо кроме смазки (вода, песок,грязь) и он мертв, не сегодня так завтраПривет ребят !!! как раз тема про шруз... напишу тут о своем вапросе. Вообщем ездил в деревню и сел на пузо немного... пришлось покрутить маслами))) и видать порвал пыльник там же. Уже прошла неделя... вчера заметил при повороте налево небольшой хрустик (еле слышен). Полез смотреть и обнаружил рваный пыльник по кругу...
Подскажите есть ли смысл пакупать пыльтник и мыть шрус ??? или он уже умер за неделю езды без пыльника ???
Жрус брал ЛАБРО год назат...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Булу менять значит(( Как же все это надоело.... уже раза 3 меняю шрусы из за этих пыльников....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SparXXX-11011985, бери нормальные и будет тебе щастье!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
komsernik, брал лабро. думаю нормальные...
Кстате а ессли взять лабро и комплект оригинальных пыльников ??? Они отличаюца я думаю... или нет ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SparXXX-11011985, на вкус и цвет.... Они будут отличаться в сторону лучшего качества... может быть. Главное ведь еще правильно поставить. Я долго ждал потому что привезли сначала не то (хотя вроде как по VINу смотрели): у меня ШРУС стоит 88 мм, привезли 98 мм, поэтому пришлось отправить обратно. А вообще у продаванов в каталогах бардак (вернее у каждого свой), сколько сталкивался - только по № детали нужно смотреть или в личность, что не всегда возможно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
komsernik, папробую поставить в другом сервисе... мож правда кривые руки. Порвать то я их думаю никак не мог ??? Буксовал жеско конечно на той неделе и в том чесле с вывернутыми колесами... мож их вот и порвало. Но если так оно и есть то это тупость... побуксовал меняй шрузы из за того что порвались пыльники
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недолжно их (пыльники) рвать пусть даже при жестких условиях эксплуатации, нормальный пыльник должен отходить весь срок службы поворотного шруса, надо установить причину столь частого разрыва пыльника, может плохого качества, или с большого хомута слетает, потом при вывороте его складывает и в следствии резкого проворота разрывает, или еще чего, сначала с причиной разобраться бы, а то я так понимаю по постам выше, что это уже третий и за короткое время.
Мое мнение-оригинал б/у отходить дольше левака нового
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Demon_37rus, во во...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Если правильно заполняется смазкой (ШРУС 88мм - 90 гр., 98 мм - 120 гр.) и выдавливается лишний воздух из пыльника (перез окончательной затяжкой хомутов, чуть сжать сам пыльник, одновременно, отверткой приподняв внутреннюю часть пыльника), то:
Вот правильный ответ+!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т