Двухмассовый маховик - Страница 6
  1. #101
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Калласте Эстония
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу маховика подходит от ауди завтра узнаю что за ауди единственный минус !!! это вес ! 8 кг орегинал весит 11 на дизель решили не рисковать а вот бензину думаю не какого горя ! + такая вещь ребята орегинальное сцепление стоит 130 евро ! обычное 20-30 евро нах покупать за 130 когда можно купить фередо и переклепать ! что и будет сделано ! дерзайте!

  2. #102
    Pointer Аватар для kishum
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте. Подскажите, каким одномассовым маховиком и комплектом сцепления можно земенить мой двухмассовый на моей машине?
    Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI, 131 л.с., AVF, FRK

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Не хотел создавать новой темы.
    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    привет,у меня при движении накатом с вкл.скоростью (особенно с горки) было ощущение как будто машина находится между двумя пружинами колбасит конкретно,вскрытие показало умерший маховик(вторая масса крутилась почти на четверть оборота)
    У меня похожее поведение, но хочется уточнить. Оно проявляется при движении с некрутой горки на передаче, или когда на крузе идёшь ( до 70 км/ч), или когда на холостых на 1-й, 2-й катишься. Как я понимаю, этот режим принципиально не отличается от круиза, ЭБУ контролирует подачу топлива для поддержания заданных оборотов (860).
    ИМХО.
    В 13 группе ваг-кома видна коррекция по форсункам на холостых оборотах, т.е. ЭБУ по ускорению коленвала расчитывает сколько топлива убавить/прибавить на конкретную форcу для поддержания равномерного вращения КВ. Т.к. цилиндры и форсы могут быть изношены по разному. Известно, что разбитый двух массовый маховик приводит к вибрации двигла на холостых (кстати, последние дни у меня пошла солидная вибрация, код капотом пластик стал барабанить, в салоне тоже). Имхо, при болтающейся второй массе, ЭБУ не может определиться "так на сколько же нужно корректировать?!! КВ то ускоряется, то замедляется!" Тот же принцип действует при движении. В моём конкретном случае "с горки" пока авто катится накатом, все ОК. Крутящий момент от колес через сцепление подаётся на 2-ю массу маховика, перемещает ещё в крайнее положение, и через 1-ю массу подаётся на двигатель, топливо не вбрасывается, скорость гасится (обороты). Когда обороты падают ниже требуемых, ЭБУ вбрасывает топливо, 1-я масса резко перемещается в крайнее положение пока не ударится в 2-ю массу, удар компенсируется ещё живыми пружинами маховика и сцепления, но основной импульс передаётся на колёса, получаем толчок машины вперед. ЭБУ видит, что авто разгоняется, перекрывает выброс топлива, момент от колёс бьет 2-массу об 1-ю. Получаем толчок назад. И так непрерывно, вперёд- назад, вперед-назад, ощущается как будто машина колбасится между двух пружин. Пока наклон горки не изменится.

    Подобное дерганье, но однократное, чувствуется при отпускании и нажатии педали газа (до 70 км/ч), что неизбежно при переключении передач.
    Прокатился на таком же Пассе, с таким же мотором - небо и земля, после моего кажется, что едешь на бензике. При игре газом дерганье неизбежно, но оно без толчков.
    ик
    Итого: вибрация, по компу порядок, дерганья от газа, при втыкании передачи слышен тихий ударчик, из под днища грохота, лязганья и т.п. не слышно.

    Вопрос к форуму: моя теория верна? Если да, то когда неотвратима замена маховика, т.е. может ли рассыпаться?
    Само-собой, что замена не помешает, но деньги. По возможности поездил бы пока так.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  4. #104
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваша теория возможно верна, тем более на дизеле. Подтвердить или опровергнуть ее можно сняв коробку.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на волге подобное было,поставил валео,эффект был не стандартный под нагрузкой,движение в гору либо попытка разгона без переключения на пониженную вибрация появлялась,создалось впечатление что демпферные пружины слабоваты,так же в районе 2000об/мин появлялось,но при наборе скорости эффект пропадал,я так думаю что пружины сжимает до предела и они дают дополнительный толчек и цикл повторяется,при плавном разгоне вроде такого эффекта не наблюдалось
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Куплю двухмассовый маховик
    от SolDen в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 17:59
  2. Как выбрать Б/У двухмассовый маховик?
    от Jim в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 09:46
  3. Двухмассовый маховик 1.9 TDI AVB
    от Денис-80 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 19:46
  4. Двухмассовый Маховик сцепления
    от Sanek3299 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 01:40
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •