0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот именно, гасит неравномерную работу двигателя и чем ниже обороты двигателя тем сильнее проявляется эта неравномерность и соответственно тем больше нагрузка на маховик в плане гашения этих колебаний (благодаря гашению колебания не передаются на трансмиссию) .
Кому интересно в инете много информации по двухмассовым маховикам и принципу их работы, даже есть видео где с помощью компьютерной графики показывается принцип устройства и работы таких маховиков.
все правильно в момент воспламенения эта неравномерность и возникает, а для дизелей это особенно актуально
в том числе и из-за них.
--- Добавлено чуть позже ---
двухмассовый маховик и придуман в связи с увеличением крутящих моментов моторов и повышением требований к комфорту при этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, не знаю ка у Вас в Р.Ф. на счет того дорого или нет.
Я купил только что маховик, правда б/у пару месяцев за 100 y.e., буду ставить после Нового года числа 5 или 6 января, знакомый механик подрядился за 1500 Р.Ф. или за 50$ все снять и поставить.
Если надо могу Всё "сфоткать".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так мы и так знаем, что у вас там коммунизм практически)))))) почти все даром, по сравнению с нашими ценами, а уж про бэушку и говорить не стоит)))
--- Добавлено чуть позже ---
кому интересно для наглядности(принцип работы такого маховика)
http://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Нет я тоже читал, что в частности на дизелях повышенный износ маховика вызван передвижением на низких оборотах, т к на низких оборотах присутсвуют низкочастотные вибрации, на высоких же оборотах вибрации тоже присутсвуют но меньше и они высокочастотные которые не так пагубно на него действуют.А ты опоры мотора смотрел? МАховик это достаточно дорогое удовольствие, начать может пока с осмотра других частей подвески мотора?
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз такое слышу
Но доля логики есть в этом.
Но ведь 2-х массовый, чтобы гасить вибрации, но вибрации могут быть и на высоких оборотах.
Я не понимаю почему
Объясни
Я пришел лично к выводу, что у дизелей быстрее летят маховики из-за неравномерности хода поршня, пружины внутри чаще работают и "изнашиваются"
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Мы тоже недалеко ушли в +по ценам,искал маховик на 2,5тди 6мкпп по Москве б/у 4500,за 10000 тысяч предлагали б/у в идеале,но не могу сказать насколько это соответствует идеалу!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я тебе могу сказать,что после смены маховика на моем авто.ничего из тобой описанного особо не изменилось.Разве что вибрация стала заметно меньше.на педали сцепы вибрация исчезла совсем.передачи 1и2 как втыкались хренова так и втыкаются.Думаю кулису смотреть.Рывочки при трогании с места единственное исчезли.
маховик оригинал сцепа саш
--- Добавлено чуть позже ---
А еще пропало лязгание по металлу при движении задним ходом.маховик просто цеплял пластину которая перед ним находится.И почему то только при движении назад.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да ладно
и это ты называешь, типа ничего не изменилось????????????? Смеешся что ли? Тыже почти счастливый человек)))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
вряд ли она
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вибрация на холостом ходу осталась с холодами только усилилась.возможно подушки
почему?по ощущениям именно в ней что то заедает.пробовал по штоку ручки масла залить помогает(становится идеально) но день два все становится как раньше
--- Добавлено чуть позже ---
это я называю ожидал большего.Рывки всеравно есть.если газу не додашь при трогании.но по сравнению с тем что было ,конечно небо и земля
--- Добавлено чуть позже ---
а так могу сказать что мой маховик убит был в хлам.биение осевое.люфт-свободный ход влево вправо более 8мм(спец прибором меряли)пружины демпфера совсем не работли.Короче машина брыкалась как конь не объзженый![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Мужики, подскажите где на маховике должен оригинальный номер стоять?
Passat B5, 1.8 (125), ADR, 04.1997г, МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! уж простите если было, но кто-нибуль может сказать, что лучше на AWT, брать новый двухмассовый маховик и нов сцепу, или одномассовый заменитель с демпферами на диске? Перелопатил несколько тем, но однозначного ответа не нашел.. И блин в екзист че-то не могу зайти, по ценам тоже не очень понимаю, что да как, если не сложно, подскажите, на каком варианте остановится и что по деньгам примерно выйдет, денег, естественно, мало!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня на яме услышал такой же периодический стут (цоканье) в том же месте! На ходовые качества не влияет! Конечно чувствуется что сцепление подношеное, но пока терпимо!) У кого-нибудь ещё есть такой звук??? Как-то этот вопрос не очень подробно рассмотрели!Завел двигатель, работает и примерно через определённый интервал слышен лязг металлический тук-тук-тук потом перестаёт(именно в районе где коробка соединяется с двигателем), проходит время секунд 10 опять этот же стук.
Забыл написать, иногда когда едешь, начинаешь педаль сцепления выжимать - в начале появляется вибрация (не всегда) дальше жмешь ничего нету (в смысле вибрации).
Ну вот как то так!
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
goodevgen смотри,там и заменитель valeo в сборе.маховик,корзина,диск,выжимной,болты.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=058+105+266H
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неграмотно поставлен вопрос!!! При таком раскладе однозначный ответ ещё как существует: лучше новый оригинальный двухмассовый маховик!!!Всем привет! уж простите если было, но кто-нибуль может сказать, что лучше на AWT, брать новый двухмассовый маховик и нов сцепу, или одномассовый заменитель с демпферами на диске? Перелопатил несколько тем, но однозначного ответа не нашел.. И блин в екзист че-то не могу зайти, по ценам тоже не очень понимаю, что да как, если не сложно, подскажите, на каком варианте остановится и что по деньгам примерно выйдет, денег, естественно, мало!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
А у меня вот как выглядит корзина и маховик.
Готовлюсь к замене маховика,да и сцепу надо менять до кучи.