Двухмассовый маховик - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    OFF
    Все таки автомат по всей видимости надежнее... Никаких двухмассовых маховиков...)))
    ага.посмотри сколько тем акпп не едит,и ценны на ее ремонт!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    Как раз-таки в сочетании 2,0 TDI + коробка DSG - больше всего нареканий именно на эту проблему.
    Двухмассовый на всех машинах рано или поздно приходит в негодность.
    У всех...не важно ФВ, Вольво, Пежо, Лэнд Ровер и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,281
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторю вопрос!!!

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    расскажите, какие признаки умирающего маховика?
    Проблем с троганьем нет, всё мягко и чётко!
    Единственное, на холодную что-то дребезжит(лязгает), но немножко прогреется и всё, тишина! И вибрация небольшая есть на всём диапозоне оборотов!!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос!!!



    Проблем с троганьем нет, всё мягко и чётко!
    Единственное, на холодную что-то дребезжит(лязгает), но немножко прогреется и всё, тишина! И вибрация небольшая есть на всём диапозоне оборотов!!!!
    На Avf признаком умирающего маховика является то что в теплую погоду или жару в пробках сильно дёргается сцепление при трогании, т е проявляется именно когда ты часто работаешь сцеплением, и оно сильно нагревается, т е зимой так сильно не нагревается даже в пробках. Ну и мой бывший машин прошел 270 тык без замен сцепления и маховика, но под конец дёргал занудно и часто.

    А дребезг может быть от гофры.

  5. #25
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,281
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А дребезг может быть от гофры.
    А гофра то у меня порвана!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Сообщение от VW 98 регион
    Валео обо мне тоже позаботилось?...2.8 AMX МКПП


    Нет,на АМХ только заменитель Лук 415 0071 10 25 тыр примерно...

    Это тоже 2-х массовый? (судя по цене). Млин, дык оригинал немногим дороже получается....


    Млин выдайте мне одномассовый)))))))) на 1.6 до 250 тыков доездил ни со сцепой ни с маховиком проблемов не знал!!!!! и разницы в комфорте езды между одномассовым и двухмассовым маховиком непрочувствовал если честно)))))))))))))
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 29.12.2010 в 11:15.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Это тоже 2-х массовый?
    Да, Luk-двухмассовый заменитель оригинала...
    На 2.8 одномассовый не предлагает...
    Пешеход.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    На 2.8 одномассовый не предлагает...
    это их недоработка))))))))))))))))))))))))))

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    это их недоработка
    Знаешь....
    По опыту могу сказать,что доработать можем мы.
    Колхоз,конечно,но тем не менее реально впендюрить обычный маховик и сцепление и на 2.8...
    Ищущий да обрящет!
    Размеры известны.
    Пешеход.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Да, Luk-двухмассовый заменитель оригинала...
    На 2.8 одномассовый не предлагает...
    я просто к чему интересуюсь, есть вибрация на педали сцепления, рывочки при троганьи, в мороз не так ощущаются, да и по ощущениям такое ощущение что он люфтит, особенно проявляется если машина заглохла и при повторном запуске не запускается и пока кручу стартером такое ощущение, что есть большое движение между массами маховика, как будто пружин регулирующих движение одной массы относительно другой нет и осевой люфт в добавок присутствует.
    Но менять пока не буду, пока сцепа живая, уж больно не бюджетно все это вылазит))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    По опыту могу сказать,что доработать можем мы.
    Колхоз,конечно,но тем не менее реально впендюрить обычный маховик и сцепление и на 2.8...
    Ищущий да обрящет!
    про 1.9 TDi примеры знаю, но про 2.8 не слышал. Есть опыт по 2.8.????

  11. #31
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про 1.9 TDi примеры знаю, но про 2.8 не слышал. Есть опыт по 2.8.????[/QUOTE]

    вроде с Т4 ставили!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    про 1.9 TDi примеры знаю
    На 1.9 тди существует заменитель. Там и колхозить нет необходимости.
    Про 2.8 не слышал, но опять-же по опыту, могу сказать,что нет ничего не возможного.
    Если уж на нашего Патриота умельцы приделывают сцепление от БМВ и оно становится практически не убиваемым,то и на 2.8 можно че-нить подобрать.
    Там ведь главное,чтоб размеры совпали...
    А размеры не могут быть уникальны только для этого мотора.
    В конце концов заклепать намертво старый двухмассовый маховик, а диск с демпфером подобрать проще...
    Взять любой диск нужного диаметра и толщины и вклепать туда свою,родную ступицу,чтоб на первичный вал подошла...
    В своё время даже на КамАЗы клепали сцепление сами... И ничего,ходило. Крутящий момент там намного больше,чем в легковушке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    посмотри сколько тем акпп не едит,и ценны на ее ремонт!
    +++
    Стоимость даже оригинального двухмассового маховика гораздо ласковее простенького ремонта АКПП
    Пешеход.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    то и на 2.8 можно че-нить подобрать.
    Там ведь главное,чтоб размеры совпали...
    А размеры не могут быть уникальны только для этого мотора.
    В конце концов заклепать намертво старый двухмассовый маховик, а диск с демпфером подобрать проще...
    Взять любой диск нужного диаметра и толщины и вклепать туда свою,родную ступицу,чтоб на первичный вал подошла...
    просто не каждый имеет возможность для таких эксперементов, у меня например даже машину в СПб бросить негде, поэтому приходиться чиниться если работа "разовая" (без перерыва на ночь грубо говоря) в гаражном кооперативе по соседству на эстакаде, если хочется не спеша и с пивком, то ковыряюсь у родителей в соседней области, там хоть частный сектор и двор свой (правда запчасти только для жигулей можно найти)))))))) так что если все сразу не купил - усе, поезд ушел)))))) )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    вроде с Т4 ставили!
    врядли это дешевле))))))))))) или там одномассовый?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    г.Могилёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Извиняюсь за баян.
    У меня такая проблема - На холодную слышен стук где то в МКПП ближе к двигателю. Причём звук происходит кода двигатель "прокручивает оборот" т.е с периодичностью секунды от 3 до 5. Иногда нету звука.
    Когда выжимаю педаль сцепления на нейтралке тоже слышны стуки.
    Когда на второй и высших передачах нажимаешь на педаль акселератора, едет по началу как плохой икарус (как будто что то с глушителем) не много набрав скорость или при отпустив газ всё проходит.
    Неужели маховик?

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alo1000 Посмотреть сообщение
    Причём звук происходит кода двигатель "прокручивает оборот" т.е с периодичностью секунды от 3 до 5.
    Это как?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    г.Могилёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завел двигатель, работает и примерно через определённый интервал слышен лязг металлический тук-тук-тук потом перестаёт(именно в районе где коробка соединяется с двигателем), проходит время секунд 10 опять этот же стук.
    Забыл написать, иногда когда едешь, начинаешь педаль сцепления выжимать - в начале появляется вибрация (не всегда) дальше жмешь ничего нету (в смысле вибрации).
    Ну вот как то так!

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Проблем с троганьем нет, всё мягко и чётко!
    Единственное, на холодную что-то дребезжит(лязгает), но немножко прогреется и всё, тишина! И вибрация небольшая есть на всём диапозоне оборотов!!!!
    Стук от маховика, на дизеле особенно актуально в виду его неравномерной работы. Вторая масса просто разбалтывается и все .
    Вибрация, стуки постоянные могут быть..причем стук должен пропадать если начать трогаться, т.е приотпускать сцепу.





    VW 98 регион, А что у тебя с маховиком? На бензине это редкость выход из строя маховика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alo1000 Посмотреть сообщение
    Завел двигатель, работает и примерно через определённый интервал слышен лязг металлический тук-тук-тук потом перестаёт(именно в районе где коробка соединяется с двигателем), проходит время секунд 10 опять этот же стук.
    Забыл написать, иногда когда едешь, начинаешь педаль сцепления выжимать - в начале появляется вибрация (не всегда) дальше жмешь ничего нету (в смысле вибрации).
    Ну вот как то так!
    Маховик дает обычно вибрации постоянно, т.е тук-тук-тук-тук постоянно.
    Может все же не маховик это?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    г.Могилёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю!
    А как же вибрация на низах?

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    VW 98 регион, А что у тебя с маховиком? На бензине это редкость выход из строя маховика.
    если бы я ездил на авто с самого начала.... а так хз знает как авто до меня эксплуатировали))))
    В общем на закате у меня маховик по ходу))) вибрация на педали сцепы, рывочки при троганьи с места, да и так вибрация, хреново втыкаются нижние передачи, да и так если стартером крутить, чувствуется что что-то не то с ним.
    Бензинка бензинке рознь, у нас на 2.8 другие передаточные числа на коробке, т.е. обороты двигателя при одинаковой скорости на порядок ниже чем например у 1.8 или у 2.0. В основном получается ездить до 2000 тыс. оборотов (например на 4-й передаче 60 км/ч это примерно 1500 об. в минуту, или 100км/ч на 5-й это всего лиш в районе 2300-2500 об. в мин.) К чему я клоню, 2-х массовый маховик не любит езды на низких оборотах, уж конструктивно он так устроен, что колебания одной массы относительно другой тем сильнее, чем ниже обороты. Поэтому на дизелях он и умирает быстрее, тем более у дизелей работа двигателя неравномернее чем у бензинок а крутящий момент при этом слишком приличный, у 2.8 на низах тоже будь здоров дури))

    --- Добавлено чуть позже ---

    про то что не любит низких оборотов это не мое умозаключение))))))))) об этом давно говорят и не только на форумах но и в полне квалифицированных технических статьях.
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 29.12.2010 в 17:20.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alo1000 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю!
    А как же вибрация на низах?
    А ты опоры мотора смотрел? МАховик это достаточно дорогое удовольствие, начать может пока с осмотра других частей подвески мотора?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    про то что не любит низких оборотов это не мое умозаключение))))))))) об этом давно говорят и не только на форумах но и в полне квалифицированных технических статьях.
    Первый раз такое слышу
    Но доля логики есть в этом.
    Но ведь 2-х массовый, чтобы гасить вибрации, но вибрации могут быть и на высоких оборотах.

    Я не понимаю почему


    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    колебания одной массы относительно другой тем сильнее, чем ниже обороты.
    Объясни

    Я пришел лично к выводу, что у дизелей быстрее летят маховики из-за неравномерности хода поршня, пружины внутри чаще работают и "изнашиваются"
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю двухмассовый маховик
    от SolDen в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 17:59
  2. Как выбрать Б/У двухмассовый маховик?
    от Jim в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 09:46
  3. Двухмассовый маховик 1.9 TDI AVB
    от Денис-80 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 19:46
  4. Двухмассовый Маховик сцепления
    от Sanek3299 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 01:40
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •