0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На Avf признаком умирающего маховика является то что в теплую погоду или жару в пробках сильно дёргается сцепление при трогании, т е проявляется именно когда ты часто работаешь сцеплением, и оно сильно нагревается, т е зимой так сильно не нагревается даже в пробках. Ну и мой бывший машин прошел 270 тык без замен сцепления и маховика, но под конец дёргал занудно и часто.
А дребезг может быть от гофры.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Это тоже 2-х массовый? (судя по цене). Млин, дык оригинал немногим дороже получается....
Млин выдайте мне одномассовый)))))))) на 1.6 до 250 тыков доездил ни со сцепой ни с маховиком проблемов не знал!!!!! и разницы в комфорте езды между одномассовым и двухмассовым маховиком непрочувствовал если честно)))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я просто к чему интересуюсь, есть вибрация на педали сцепления, рывочки при троганьи, в мороз не так ощущаются, да и по ощущениям такое ощущение что он люфтит, особенно проявляется если машина заглохла и при повторном запуске не запускается и пока кручу стартером такое ощущение, что есть большое движение между массами маховика, как будто пружин регулирующих движение одной массы относительно другой нет и осевой люфт в добавок присутствует.
Но менять пока не буду, пока сцепа живая, уж больно не бюджетно все это вылазит))))
--- Добавлено чуть позже ---
про 1.9 TDi примеры знаю, но про 2.8 не слышал. Есть опыт по 2.8.????
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
про 1.9 TDi примеры знаю, но про 2.8 не слышал. Есть опыт по 2.8.????[/QUOTE]
вроде с Т4 ставили!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На 1.9 тди существует заменитель. Там и колхозить нет необходимости.
Про 2.8 не слышал, но опять-же по опыту, могу сказать,что нет ничего не возможного.
Если уж на нашего Патриота умельцы приделывают сцепление от БМВ и оно становится практически не убиваемым,то и на 2.8 можно че-нить подобрать.
Там ведь главное,чтоб размеры совпали...
А размеры не могут быть уникальны только для этого мотора.
В конце концов заклепать намертво старый двухмассовый маховик, а диск с демпфером подобрать проще...
Взять любой диск нужного диаметра и толщины и вклепать туда свою,родную ступицу,чтоб на первичный вал подошла...
В своё время даже на КамАЗы клепали сцепление сами... И ничего,ходило. Крутящий момент там намного больше,чем в легковушке...
--- Добавлено чуть позже ---
+++
Стоимость даже оригинального двухмассового маховика гораздо ласковее простенького ремонта АКПП
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
просто не каждый имеет возможность для таких эксперементов, у меня например даже машину в СПб бросить негде, поэтому приходиться чиниться если работа "разовая" (без перерыва на ночь грубо говоря) в гаражном кооперативе по соседству на эстакаде, если хочется не спеша и с пивком, то ковыряюсь у родителей в соседней области, там хоть частный сектор и двор свой (правда запчасти только для жигулей можно найти)))))))) так что если все сразу не купил - усе, поезд ушел)))))) )то и на 2.8 можно че-нить подобрать.
Там ведь главное,чтоб размеры совпали...
А размеры не могут быть уникальны только для этого мотора.
В конце концов заклепать намертво старый двухмассовый маховик, а диск с демпфером подобрать проще...
Взять любой диск нужного диаметра и толщины и вклепать туда свою,родную ступицу,чтоб на первичный вал подошла...
--- Добавлено чуть позже ---
врядли это дешевле))))))))))) или там одномассовый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Извиняюсь за баян.
У меня такая проблема - На холодную слышен стук где то в МКПП ближе к двигателю. Причём звук происходит кода двигатель "прокручивает оборот" т.е с периодичностью секунды от 3 до 5. Иногда нету звука.
Когда выжимаю педаль сцепления на нейтралке тоже слышны стуки.
Когда на второй и высших передачах нажимаешь на педаль акселератора, едет по началу как плохой икарус (как будто что то с глушителем) не много набрав скорость или при отпустив газ всё проходит.
Неужели маховик?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завел двигатель, работает и примерно через определённый интервал слышен лязг металлический тук-тук-тук потом перестаёт(именно в районе где коробка соединяется с двигателем), проходит время секунд 10 опять этот же стук.
Забыл написать, иногда когда едешь, начинаешь педаль сцепления выжимать - в начале появляется вибрация (не всегда) дальше жмешь ничего нету (в смысле вибрации).
Ну вот как то так!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стук от маховика, на дизеле особенно актуально в виду его неравномерной работы. Вторая масса просто разбалтывается и все.
Вибрация, стуки постоянные могут быть..причем стук должен пропадать если начать трогаться, т.е приотпускать сцепу.
VW 98 регион, А что у тебя с маховиком? На бензине это редкость выход из строя маховика.
--- Добавлено чуть позже ---
Маховик дает обычно вибрации постоянно, т.е тук-тук-тук-тук постоянно.Завел двигатель, работает и примерно через определённый интервал слышен лязг металлический тук-тук-тук потом перестаёт(именно в районе где коробка соединяется с двигателем), проходит время секунд 10 опять этот же стук.
Забыл написать, иногда когда едешь, начинаешь педаль сцепления выжимать - в начале появляется вибрация (не всегда) дальше жмешь ничего нету (в смысле вибрации).
Ну вот как то так!
Может все же не маховик это?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю!
А как же вибрация на низах?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если бы я ездил на авто с самого начала.... а так хз знает как авто до меня эксплуатировали))))
В общем на закате у меня маховик по ходу))) вибрация на педали сцепы, рывочки при троганьи с места, да и так вибрация, хреново втыкаются нижние передачи, да и так если стартером крутить, чувствуется что что-то не то с ним.
Бензинка бензинке рознь, у нас на 2.8 другие передаточные числа на коробке, т.е. обороты двигателя при одинаковой скорости на порядок ниже чем например у 1.8 или у 2.0. В основном получается ездить до 2000 тыс. оборотов (например на 4-й передаче 60 км/ч это примерно 1500 об. в минуту, или 100км/ч на 5-й это всего лиш в районе 2300-2500 об. в мин.) К чему я клоню, 2-х массовый маховик не любит езды на низких оборотах, уж конструктивно он так устроен, что колебания одной массы относительно другой тем сильнее, чем ниже обороты. Поэтому на дизелях он и умирает быстрее, тем более у дизелей работа двигателя неравномернее чем у бензинок а крутящий момент при этом слишком приличный, у 2.8 на низах тоже будь здоров дури))
--- Добавлено чуть позже ---
про то что не любит низких оборотов это не мое умозаключение))))))))) об этом давно говорят и не только на форумах но и в полне квалифицированных технических статьях.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты опоры мотора смотрел? МАховик это достаточно дорогое удовольствие, начать может пока с осмотра других частей подвески мотора?
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз такое слышу
Но доля логики есть в этом.
Но ведь 2-х массовый, чтобы гасить вибрации, но вибрации могут быть и на высоких оборотах.
Я не понимаю почему
Объясни
Я пришел лично к выводу, что у дизелей быстрее летят маховики из-за неравномерности хода поршня, пружины внутри чаще работают и "изнашиваются"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()