0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Много слышал о проблемах, связанных с двухмассовым маховиком на дизельных двигателях VW (насос-форсунки и более новый двигатель 2,0TDI). Якобы узел этот очень ненадёжен, часто выходит из строя, а его замена на новый обходится очень недёшево. А что, если при появлении такой проблемы решить вопрос радикально - не покупать новый такой же, а заказать на заводе болванку с таким же моментом инерции и отверстиями под крепёж (ну и габаритами, конечно) и поставить вместо родного маховика? Получится одномассовый маховик,в котором нечему ломаться. А то как-то напрягают сообщения, что ресурс этой детали 70-90 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!
Ну раз такая тема появилась, расскажите, какие признаки умирающего маховика?![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сначала надо подумать: а для чего маховик двухмссовый?Здравствуйте! Много слышал о проблемах, связанных с двухмассовым маховиком на дизельных двигателях VW (насос-форсунки и более новый двигатель 2,0TDI). Якобы узел этот очень ненадёжен, часто выходит из строя, а его замена на новый обходится очень недёшево. А что, если при появлении такой проблемы решить вопрос радикально - не покупать новый такой же, а заказать на заводе болванку с таким же моментом инерции и отверстиями под крепёж (ну и габаритами, конечно) и поставить вместо родного маховика? Получится одномассовый маховик,в котором нечему ломаться. А то как-то напрягают сообщения, что ресурс этой детали 70-90 тыс. км.
И диск сцепления там когда-нибудь видел?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят, есть комплекты на замену - одномассовый маховик и корзина сцепления с демпферными пружинами. То есть, я так понимаю, просто устройство гашения лишних колебаний и вибраций переносится из маховика в корзину сцепления, как было у старых авто. Это я про французские HDI двигатели читал, у них якобы фирма VALEO сейчас такие комплекты с одномассовыми маховиками поставляет. Интересно, на двигатели VW такие комплекты бывают? На французах люди меняли, говорят, никакой разницы (плавность переключения передач, вибрации и т.п.) не заметили.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Только не корзина, а диск.Говорят, есть комплекты на замену - одномассовый маховик и корзина сцепления с демпферными пружинами. То есть, я так понимаю, просто устройство гашения лишних колебаний и вибраций переносится из маховика в корзину сцепления, как было у старых авто. Интересно, на двигатели VW такие комплекты бывают?
Выпускается. Цена такая же как на комплект с двумассовым.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не на комлект,а только на один маховик весь к-т сцепления(маховик,корзина,диск,выжимной,болты.) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038105266an один маховик против к-та сцепления.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы! В общем, наверное, можно пытаться искать комплект с одномассовым маховиком. У нас тут есть один мастер, который "восстанавливает" двухмассовые маховики. Начал узнавать подробнее - оказывается, он просто приваривает одну часть к другой и просит докупить диск сцепления (дейсвительно диск, не корзину, спасибо за поправку) с демпферными пружинами.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на двигатель BXF?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Хочется процитировать Жоржа Милославского:" Скажите, а вашей машиной можно любую стенку приподнять?")))))
В общем хотел спросить, Валео обо мне тоже позаботилось? уж больно кучеряво мой маховик стоит, почти 28 к. рублей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
а я недавно совсем поменял маховик и сцепление (sachs) - 700 уе обошлось (с работой).
с включенным двигателем не мог включить/переключить передачи... но бывало проскакивало и вкл/переключались. один раз заглох так,что еле завелся (минуты полторы держал повернутым ключ - при этом машина начинала по-тихоньку катиться, хотя проблем с запуском до этого не было). на сто vw разобрали и сказали что люфтит маховик, разбиты диск (согнут в одном месте, в другом кусочек металла отломан), с корзиной уже не помню что... вобщем меняли это все + сальник на коленвал. зато теперь красота! переключение в разы мягче.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет,на АМХ только заменитель Лук 415 0071 10 25 тыр примерно...
--- Добавлено чуть позже ---
А ет чо за двигатель? И коробка какая?
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть BXE? На него с механикой есть заменитель Валео,но там SACHS двухмассовый бюджетен весьма... что-то около 12 тыр...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код двигателя BXF
Код коробки передач GQN
1,9 TDI 66 кВт, стоит на Туране, друг попросил узнать
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
OFF
Все таки автомат по всей видимости надежнее... Никаких двухмассовых маховиков...)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз-таки в сочетании 2,0 TDI + коробка DSG - больше всего нареканий именно на эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, спасибо, передам. Ну и цены...