1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
рабы на галере будут?
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
uvitali, модель журнальная?
Я несколько лет назад закончил Баунти, сейчас Штандарт (яхту) неспешно собираю.![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
--- Добавлено чуть позже ---
Журнальный Баунти. Из доработок, освещение трюмов и немного по окраске
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Шпаклевание и шлифовка корпуса яхты. Далее были грунтовка, шпаклёвка, грунтовка...
Сейчас готовлюсь к покраске.
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
разнесло как настоящий тигр!
https://dump.video/i/8T9omrzO.mp4
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Ну что товарищи моделисты, как проходят выходные?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я магниты интегрирую в вооружение.
Болван не самый качественный, придётся пошпилиться.
ну и принято решение пошевелить механизацию![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Гусяночка пошла
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
По дому пока работы не предстоят, так что занимаемся обороной))).
Постройка Леопарда продолжается. Нанесен камуфляж и первый слой лака.
Гусянка собирается, но на этих траках еще и по 2 резиновые подушки идут.)))
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пипец… это аналогично сбору сопел ф15 в 1/48 с каждым лепестком, приводом и шарниром вместе))
Но ф15 собирается раз-три в жизни, а гусля- на каждом танке!!!!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Там еще лежит Т-62.))
--- Добавлено чуть позже ---
Сижу вот собираю)
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Пипец! Это еще и микроскоп для сборки нужен)))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пыль. Стал седым, как после марша
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Кто спрашивал про торсионы?
Пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
После марша он будет тогда, когда я его на подставку поставлю. Там и грязи накидаем. Ну, в общем как всегда.
Рейсмус уже купил, ждем весны и займемся мастерской)
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю в среду, я вам покажу что то. Интересное.))
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Гусли больно блястючие...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так то да.... Интересно, а что там так бумкнуло? АКБ? А где тогда пожар?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...