0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня пассат 1,9 тди 101 лс, ручка. у друга ауди а4 2 литра (кажется), 130 лс. коробка автомат. не знаю точно как называется, на подобии вариатора у мопеда. обе машины 2003 года.
решили погонять. в первый раз стартанули одновременно, он отстал корпусов на 5-6, второй раз он на ручнике втопил газ, когда двигатель раскрутился - поехали. корпусов на 4-5 отстал. при чем отставал он во время старта, как только до 40-50 кмч разгонялись - ехали одинаково. ехали до 100 кмч.
как говорится: если нет разницы, зачем платить больше? (страховка, расход...)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да, дизельки хорошо уходят, у Ауди говорят воопще это неудачный мотор какой то
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					о чем топик то??? писькомеров в интернете полно, не обязательно насиловать авто![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 174  Отправлено: 193  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Привет Östereichу меня пассат 1,9 тди 101 лс, ручка. у друга ауди а4 2 литра (кажется), 130 лс. коробка автомат. не знаю точно как называется, на подобии вариатора у мопеда. обе машины 2003 года.
решили погонять. в первый раз стартанули одновременно, он отстал корпусов на 5-6, второй раз он на ручнике втопил газ, когда двигатель раскрутился - поехали. корпусов на 4-5 отстал. при чем отставал он во время старта, как только до 40-50 кмч разгонялись - ехали одинаково. ехали до 100 кмч.
как говорится: если нет разницы, зачем платить больше? (страховка, расход...), Frohe Weinachten
! у ваших моторов разница в крутящем моменте, у тебя 250 нм если я не ошибаюсь, а на Ауди вроде 195 нм и намного позже причём, да и коробки разные вот и разница,но мне кажеться он тебя на бане сделает
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Куйня это все. Вот я на своем тракторе всех дергаю![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и вас тожетолько наше рождество через 2 недели.
на автобане да, сделает, если не устанет. у него максималка на 5 кмч больше. но стоит ли это таких денег? просто этот чел гордился очень своим мощным двигателем. заплатил за машину на 2.5 тысячи больше, чем я (патамушта спортивные сиденья без подогрева), платит за страховку гораздо больше, расход на 4-7 литров больше, а в итоге вон оно как![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					evgenyat, Очень многа зависит от ездюкакогда машины примерно одинаковые.Если вам делать не....й чего.поменяйтесь машинами завтра и отпишись
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					дык коробка пулемет. как ни дави - разгоняется одинаково...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					в таком случаем нужно на 1.6 ездить!))
а если по делу: стартовал разок со 130сильным дизелем(B5.5 универсал) - хоть у меня и было преимущество в несколько корпусов к след светофору, но я пожалел - потому что он на этом же отрезке скушал в 2 раза меньше топлива. вопрос зачем платить больше при (почти) той же динамике)
pay it forward
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					Чудно, право. Для "стартов" такие машины покупать... АКПП 130 лс и на ВАЗе можно легко со старта дернуть.
Меня как-то занесло на Дрэг рэйсинг (случайно мимо проезжал, а тут такое...). Приехал какой-то чел на новом Мерине S500 (автомат разумеется), видно недобрав эмоций в кабаке.... Дак его как ребенка делала БМВ 525 Е34! на руке. Ох он и рвал потом свою дорогую машину от бессильной злобы ))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Какие гонки на 130 сильном варике. Что он на ручнике с буксом уходил? Пожалейте варик, нельзя так делать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тягался с места с БМВ 320 седан 99г с места он меня рвал. Пробовал потом с ходу на тептроне, тут он немного курил) Но на трассе однозначно он был бы сзади.
И как то по дороге в москву на трассе с одним пессей только европейцом тоже 1.8 Т. Со светофора уходили, что то он лихо отстал, хотя визка его колес было много)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Гонки тепловозов![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Баян![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

