0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Вопрос такой. Как проверить зимой работает ли кондиционер, говорят что он при ниже +5 не включится. Как же быть при покупке авто, поверить на слово хозяину?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Загнать в теплый бокс.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, в любом случае при покупке авто необходимо сделать Д\Д и Д\Х, покупать кота в мешке не следует.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
sergey nnov, А ты на что интерес имеешь? На холодильник???Подпиши авто!!!! И откуда будешь! Почему вы так шифруетесь???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.Я из Нижнего Новгорода. Авто только выбираю, ищу В5 1.8 ADR на механике. Смотрел тут один,хозяин говорит что "зимой кондей вообще не включиться и даже в теплом боксе, типа там датчик температуры запоминает температуру набегающего потока" ну думаю погнал, какой к черту набегающий поток, это датчик а не ветряная мельница
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(AEB) турбо мотор гораздо покруче,мое мнение. ADR болеют холодным запуском иза дросельной заслонки и т.д. турбо круче! Имею Ауди А4 кваттро Авант 98г. 1.8Т. код мотора AJL+чип и того 200л.с.очень доволен.Работаю в сервисе с Vag-группой 15 лет наковырялся с ADR очень много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боюсь я что то на турбу дохлую попасть. Ну дык чего там, в теплом боксе включиться кондей? Прям точно точно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если рабочий 100% включится.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sergey nnov, датчик измеряет t набегающего потока, стоит перед радиатором, начинает показывать правильно через пару минут. Пусть машина постоит в боксе, погреется и кондей должен заработать. Но климат лучше!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершено верно.
--- Добавлено чуть позже ---
А турбину надо смотреть и слушать при покупке а не боятся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондиционер в теплом боксе включится. Ведь датчик температуры - устройство электронное с четкой логикой. Если фиксируется тепло, то разрешается включить компрессор кондиционера. А теплое помещение или теплая улица - датчику фиолетово. Так же, как и время года, суток, цвет глаз водителя и т.п.
Что касается турбины - диагностику никто не отменял. К тому же цена, например, регулятора фаз (который есть в ADR и отсутствует в турбомоторах) сопоставима с ценой турбины. Только турбины умельцы ремонтируют, а регулятор фаз - нет. Сам при покупке В5 побоялся проблем с турбиной и купил ADR. Теперь жалею...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Долго ждать будете только.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такая проблема в ADR.Кондиционер в теплом боксе включится. Ведь датчик температуры - устройство электронное с четкой логикой. Если фиксируется тепло, то разрешается включить компрессор кондиционера. А теплое помещение или теплая улица - датчику фиолетово. Так же, как и время года, суток, цвет глаз водителя и т.п.
Что касается турбины - диагностику никто не отменял. К тому же цена, например, регулятора фаз (который есть в ADR и отсутствует в турбомоторах) сопоставима с ценой турбины. Только турбины умельцы ремонтируют, а регулятор фаз - нет. Сам при покупке В5 побоялся проблем с турбиной и купил ADR. Теперь жалею...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Лучше день потерять, а потом за час долететь...". Если человек озабочен диагностикой кондиционера перед покупкой машинки, то и подождать не грех. А если есть способ обойти или отключить этот датчик - "правильный ответ в студию", пожалуйста. Ведь проверить работу кондиционера может понадобиться не только при покупке...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Вопросы из разряда: чем нужно ударить по голове чтобы развязался левый шнурок.
Такими темпами скоро начнем обсуждать как выкрутить свечи чтобы не испачкаться.
А по теме, лучше потратить 500 рублей на теплый бокс и выкружить адекватную скидку у продавана, чем всадить 5 Круб. в ремонт.
Удачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sergey nnov, эксперименты, конечно, дело хорошее и интересное, но здесь не слишком приветствуются - тебе кондей нужен или хорошая машина?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая машина с кондиционером
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sergey nnov, Жаль до Нижнего далеко, я свою собираюсь продавать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
климат удобнее но кондей практичней (исключаются все приводы заслонок и куча датчиков) а хорошая турба лучше , я бы щас турбу взял или VR 5 она потупей с низов но ресурс больше а климат в тепле всегда запустится, а чтобы исключить датчик t то можно подать + на муфту кондея при заведенном движке но придется вешать манометры на трубки кондея , иначе может сработать датчик сброса давления при давлении > 25 кг\см2