0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
У меня есть AWT 2001 серебристый на палке. у меня мысль обмена на черный в максималке 2.8 4wd 2002г.(но у него сказали есть какой то рывок при включение D)
ребят посоветуйте стоит ли ето делать, а то я на 1.8Т на переднем приводе от скуки помераю
вот он http://nizhnevartovsk.drom.ru/volksw...t/4372635.html
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да 2.8AWD скучать не даст в плане динамики, ну и в плане расхода денех на ремонт и бенз.Мое мнение не вижу смысла.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
проблемный ДВС ? я вообще захотел Altezza а лучше Lexus IS200, просто думал может не изменять пассату?
парни владельцы 2.8 4Мотион расскажите что ето за машина.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я бы не стал...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Проблем по мотору почти не бывает, очень живучий, даже при минимальном давлении масла ездит годами! Неприхотлив к бензу, вобщем всем хорош, говорят что боится перегрева... хм... у друга стрелка температуры за красную зону уходила и ничего!!! По полному приводу никогда не слышал нареканий Всё ИМХО
Но при покупке, мерить компрессию и если есть возможность, то проконтролировать расход масла!
А вот если с коробкой проблема, то это может испортить все впечатления, как я понимаю в Нижневартовске коробку проверить не просто!!!! можно отделаться заменой масла, а можно встрять на серьезные деньги!!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
вааще безбашеный, но таких вариантов удобных нету. чтоб на палке.
не чипованый а в москву за чипом ехать не вариант. ДА МНЕ ПРИВОД ЕТОТ бесит скукатища ужаасная я на машине проездил месяца меня от нее тошнит уже. я на ваз 2113 с большим удовольствием ездил вот и думаю а не заиметь ли етот 2.8 4колеса. А уж если бы он был на палке![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Так он согласен менять свой на твой?
свой ты продашь тыс за 350 .. найдешь 30 и прибавишь себе немного геморрояПассат и так нефига не бюджетный тазик... А тут еще и 2,8 и полный привод. Хотя у меня знакомый ездит - вроде не жалуется. Но у него 2004 год... и машина в очень хорошем состоянии.
Мое мнение таково. Надо брать после комплексной диагностики всего чего можно только. Как уже писали ДАВЛЕНИЕ масла, его жор, подвеска, КОРОБКА!!!!!! Пинается на D ? - стоит задуматься... Процедура может обойтись от 6 до 50 тыс рублей (ремонт коробаса)
Хотя лично я бы взял машинку, но после ДИАГНОСТИКИ
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
у меня ваг ком есть, а етого пассата я отцу отдам а себе тот хочеца, больно он заманчивый
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NoiseAttack, вот скажи честно - ты же его ХОЧЕШЬ и, на самом-то деле, уже все решил, я прав?
И за бабки ты разговор ни разу не завел - ну будет сильно дергаться, ну купишь коробас б/у, я прав?
Ну так бери его, а то потом жалеть будешь, даже если он реально убитое УГ (но ведь ты же этого так и не узнаешь, если не возьмешь и, стало быть, будешь жалеть потом), а если чисто в топик - сходи сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=78367
--- Добавлено чуть позже ---
NoiseAttack,ты не подумай, что я стебусь, просто самому иногда (лично мне - ОЧЕНЬ иногда, но от этого не менее сильно) чего-то просто хочется ну ппц просто как, собсно, про себя считай писал-то![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шило на мыло.
Да еще с убитой коробкой80 тыс сразу на коробку имей в запасе...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Как владелец такого же аппарата скажу так... Полный привод тема шикарная на пасе да ещё 2.8. Лично я уже от этого аппарата как третий год пошёл, оторваться ну всё ни как не могу. Так как после полноприводника сяду только на полноприводник (Туарег или ещё что аппетитное).
Не надо слушать делетантов которые не ездили на 2.8 а кричат во всё горло что бензу есть будет как миленький и.т.д. Это ни так, пока сам не попробуешь и не поймёшь. Так только если ты постоянно будешь на гашетке в пол ездить - получая от этого экстаз, но и соответственно платить за это в виде оплаты бензина. А если будешь ездить умеренно то норм всё.
Полный привод в них не убиваем (так можно сказать), так как там ломаться не чему. Как гласит народная молва по 2.8 4Motion - переживает сам авто в два раза. А в такую погодку зимнюю когда снежно на нём просто класс)))
Ну в общем в любом случае делай тщательную диагностику прежде чем принять решение, если авто достойное то даже не думай, бери и получай классные ощущения от атмосферника 2.8 4Motion))))))))) Не думаю что рывок при включении D - это из-за коробаса. Возможно ДМРВ или ещё что, причин масса других может быть. В любом случае: диагностика, диагностика, диагностика...
Да ещё - комплектация на этом немце просто класс)
P.S И главное не забывай - машина должна работать на человека, а не человек на машину)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот про этот пассат:
Глянул машинку. Она стОит своих денег, еще продавец подвинется.
Передок не битый, но бампер делан. Под капотом сломаны пластмаски, закрывающие аккумулятор (на морозе сломали). Кузов не бит, зазоры все на месте.
Ездили не аккуратно- снизу днище все побито, пошкрябано. Пороги местами помяты.Капот забрызган брызгами какойто краски(не сильно).
Двиг не стучит, работает ровно. Местами потеет маслом. Подробнее надо на яме смотреть, защиту снизу снимать.
Проблема с АКПП. Вкл. "Д" - пинок, "R"-плавно, нет пинка. На ходу не проверял, хозяина не было, показывал человек, в боксе которого стоит авто.
Салон в поряде. Вентилятор печки посвистывает, кнопки все работают.
Ходовка тоже х.з. Нужно конечно на подъемник загонять.
Видно, за машинкой не очень следили, маленько протерли перед продажей. Но на свои деньги она тянет. Еще уступят. Если-б я располагал данными деньгами, взял-бы(после проверки двига -компррессия, давление масла мех. манометром, проверки ходовки).
Для вартовчан - стоИт на территории ТК "КИТ", последний светофор перед Алешей, налево.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
moscow, спасибо за достойный ответ.
Vasilich, а где твоя машина в подписи
--- Добавлено чуть позже ---
snake86, спасибо, ну про подвеску я думаю однозначно менять надо, если тыщ так на 30 подвинится то я думаю можно забрать. у него всетаки и год 2002. но у каждой машины есть свой страшный скелет в шкафу, интересно узнать какой у нее
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |