0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Поменял на днях ГРМ, приводные ремни!
В гараже чел менял!
Так вот перестала машина после ремонта реагировать на удары!
Стоит штатная сигналка иммобилайзер до ремонта помню стукнул-засигналила замигала машина, а сейчас нереагирует хоть застучись!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После сервиса (замена сцепления, фильтра) поехал в москву, на обратном пути обрезало 5-ую передачу, слава Богу что не все, а то не доехал бы.
Из-за чего может быть???
может сьездить на сервис где сцепление меняли ?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Юрий_01, "может сьездить на сервис где сцепление меняли", а куда же ещё? Хотя, если умер синхрон или что либо внутри коробки, то сервис тут не при делах...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, на сервисе возможно ВСЁ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Поменял на днях ГРМ, приводные ремни!
В гараже чел менял!
Так вот перестала машина после ремонта реагировать на удары!
Стоит штатная сигналка иммобилайзер до ремонта помню стукнул-засигналила замигала машина, а сейчас нереагирует хоть застучись!
Скажет кто стоит ли датчик на моём авто штатный на удары?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MAX3741, в штатной комплектации нет датчика удара, потому что это в европе запрещено- пекутся о спокойствии граждан, звуковая и световая сигнализация срабатывает только при открытии дверей, багажника и капота. По этому что у Вас звенело до ремонта- хз...или что либо нештатное вкорячено. Замена ГРМ не влияет на работу сигнализации, но если скидывали клемму АКБ (а по идее так и надо делать при таком ремонте) то возможно или вырубилась нештатная сига или сбросились её настройки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Примерно представляя устройство коробки мне сложно предположить, что же нужно было такого сделать. Вариант с подменой коробки мы хоть не рассматриваем?
+1 А у меня появляются мысли его поставить самому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На открывание изнутри срабатывает сигналка! незнаю как проверить есть ли датчик на удары?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, да хз, по МКПП скорее всего совпадение, хотя могли и накосорезить с кулисой или еще чем то. Просто тема такая, что где её скидывали и ставили на место- туда лучше и податься с вопросом.
MAX3741, да нет у Вас датчика удара, нет его в штатной комплектации. Сигнал срабатывает, как я и писАл выше ПРИ ОТКРЫТИИ (т.е. попытке взлома) капота, дверей или багажника, либо- если есть датчик объема в салоне- то от него. А толчки не катят- в европе запрещено тревожить народ лишний раз. Пля...как задолбали эти сирены во дворе ночью, срабатывающие на ветер, дождь или глючащие. И хозяину пох, может реветь до утра- хрен кто подойдёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит штатная сигналка, так вот когда внутри закрыться в салоне, то ручки и с внутренней стороны не открывают. Вывод у тебя нештатная сигналка. Сделай проше расшифруй ВИН и посмотри есть у тебя штатная сигналка иль нет![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Xandr101, как оно универсал с 1,9? Мой знакомый доволен таким аппаратом...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, "изнутри все прекрасно открывается со штатной сигналкой" да и не только в америкосе, у меня тоже открывается, правда не помню, срабатывает ли при этом сига, датчик внутреннего объема точно срабатывает- проверял.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну в европейце как оказалось с первого нажатия и открытие изнутри блокируется, со второго разблокируется(снаружи все закрыто). А америкосу было параллельно - изнутри открывалось всегда.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, а хрен его знает, может я с кнопкой закрытия авто на двери водителя перепутал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Кто знает где в Минске занимаются ремонтом МКПП на фольксваген? ? ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сел я сегодня утром в машину, завёл...., выезжаю со двора и чуть не вылетел на перекрёсток.... тормоза бля..... не тормозили, загорелись лампочки на приборке... жёлтая спиралька, воскл. знак и ИСП ...., приехал в магазин и тормоза появились и приборка погасла....
в чём чудо блин?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Юрий_01, не парьтесь. Чудо в обмёрзших тормозных колодках. Спираль на приборке- следствие ошибки ЕСП, которая прописалась в ЭБУД, как сторонняя ошибка. Диски и колодки обмёрзли- изменились зазоры. Усилие на педаль приложено максимальное, а торможения нет- вот и отрубилось ЕСП, должен был еще и электроручник отрезаться. После того, как диски и колодки оттаяли, двигатель был заглушен и запущен повторно, тест системы прошёл успешно- всё погасло. Катайтесь на здоровье. В памяти прописалось пара ошибок- в контроллере ДВС- типа "гляньте контроллер АБС, там проблема", в контроллере АБС- "недостоверный сигнал датчиков", каких не помню.