Аккумулятор :( - Страница 13
  1. #241
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    вот на этот вопрос в инструкции ниче нет
    лучше слабым током, ьатарея меньше кипит, и соответственно пластины дольше не осыпятся.
    В6 2.0TDi

  2. #242
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    лучше слабым током, ьатарея меньше кипит, и соответственно пластины дольше не осыпятся.
    значит я правильно все помню

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати такой еще вопрос...
    имеет смысл менять электролит? (если он мутный)...
    я тут опыты провожу над мертвым аккумом
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  3. #243
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Гелевый BOSCH кто-нибудь пользует? Гелевые это S5 или S6?
    гелевая батарея это такая же электролитная, только разница в том, что пластины там запечатаны в конверты в которых электролитом пропитан материал в который в свою очередь запакованы пластины. Основное преимущество таких батарей в том что срок их службы раза в два больше (как утверждает производитель), электролит не выливается если батарею перевернуть, и они менее склонны к замыканию.

    Ну и стоят они раза в 2 всего дороже обычных, так что преимущества их достаточно сомнительны. ведь мы машины меняем обычно раз в два-четыре года, и нафига нам покупать батарею которая служит 8 лет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    значит я правильно все помню

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати такой еще вопрос...
    имеет смысл менять электролит? (если он мутный)...
    я тут опыты провожу над мертвым аккумом
    осадок , это осыпавшиеся пластины, он лежит на дне батареи и не мешает ей работать, когда ты будешь его сливать, этот шлам может попасть между пластин и батарею замкнёт. Что же касается электролита, то ты сольёшь электролит и зальёшь электролит, толку никакого.
    В6 2.0TDi

  4. #244
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    гелевая батарея это такая же электролитная, только разница в том, что пластины там запечатаны в конверты в которых электролитом пропитан материал в который в свою очередь запакованы пластины. Основное преимущество таких батарей в том что срок их службы раза в два больше (как утверждает производитель), электролит не выливается если батарею перевернуть, и они менее склонны к замыканию.
    а про минусы верно?:
    Минусы:
    высокая цена;
    на холоде очень быстро выходят из строя;
    требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  5. #245
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, на холоде любая батарея быстро выходит из строя если разряжена, выкипает любая батарея при перезарядке. А недостаток один, но существенный. Вы приносите эту батарею кому нибудь на обслуживание, а вам говорят, смотрика она вся сухая и заливают туда электролит. Ну умельцы же у нас все, самые умные. а потом вы идёте и покупаете новую батарею.
    В6 2.0TDi

  6. #246
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    ты сольёшь электролит и зальёшь электролит, толку никакого.
    т.е. он не стареет?
    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    выкипает любая батарея при перезарядке
    ну с любой понятно че делать...
    а с гелевой после выкипания что делают?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  7. #247
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня 13.1 показывает на заряженном
    после как зарядился, то да, а так постоит и покажет примерно 12,7 - 12,8v, если всё нормально с АКБ
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  8. #248
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    гелевая батарея это такая же электролитная, только разница в том, что пластины там запечатаны в конверты в которых электролитом пропитан материал в который в свою очередь запакованы пластины. Основное преимущество таких батарей в том что срок их службы раза в два больше (как утверждает производитель), электролит не выливается если батарею перевернуть, и они менее склонны к замыканию.
    sideshowbob,Это не гелевые батареи, это бытовое заблуждение,ненадо народ заблуждать если не знаете
    Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
    Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
    Технология Absorbent Glass Mat (AGM) — это следующий шаг в эволюции аккумуляторов BOSCH. AGM реализована в новых аккумуляторах серии S6 AGM HighTec и другой продукции компании. В ее основу положен принцип нетекучести электролита. Как результат — превосходные показатели виброустойчивости, значительное увеличение циклов заряда/разряда батареи, а также беспрецедентная долговечность.

    *
    AGM — мощность без компромиссов
    Уникальные аккумуляторные батареи на основе технологии AGM созданы для тех, кто не терпит компромиссов. BOSCH AGM — это максимальная мощность и абсолютная уверенность в любой дорожной ситуации. Благодаря прогрессивной технологии AGM, аккумуляторы BOSCH способны обеспечить стабильно высокую мощность в режиме эксплуатации двигателя старт-стоп, гарантировать энергообеспечение любого количества электрооборудования и уверенный запуск двигателя в экстремальных ситуациях.

    Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
    Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.
    Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.
    Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.
    В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.





    Преимущества технологии AGM:
    • Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
    • Экстремальная виброустойчивость
    • 100% необслуживаемые
    • 100% безопасность при переворачивании и герметичность
    • Можно устанавливать в любом положении
    • Тройная производительность
    • В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  9. #249
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужчины!
    Думается мне, что заряжать АКБ на балконе при двадцатиградусном морозе не самая лучшая идея...
    Что есть сейчас
    прошло 12 часов с момента постановки на зарядку;
    ток выставил изначально в 3,5 А
    ЗУ сразу же вышло в режим десульфатации, начал падать ток, сегодня с утра ток был 0,5 А с импульсами до 5 А, оставил как есть, перед уходом я скидывал клеммы, мерял напряжение а АКБ - 13,3 В, подключил все назад, ЗУ выставило ток на 0,5 А
    Кстати, в одной банке появилось корочка льда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    примерно 12,7 - 12,8v
    Я видел цифру 12,9 В. По-моему здесь и видел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Думается мне, что заряжать АКБ на балконе при двадцатиградусном морозе не самая лучшая идея...
    Ну да, почитал инструкцию, которую выложил Maksimus, в ней сказано, что все манипуляции необходимо проводить при температуре 25 градусов, +/- 5 градусов
    VW358 CDAB QGW

  10. #250
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Боша есть гелевые разве? Знаю есть AGM батарейки, но там ценник шописец
    Нормальный ценник, S5 85А до 5 тыр (у меня такой), S6 7-8тыр не помню скока ампер.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  11. #251
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, аккум состоит из 6 отдельных батарей внутри соединенных между собой. Один элемент заряженный выдает напряжение в максимуме 2,2 В. Т.е. максимум что может выдать батарея сразу после заряда полного 13,2 В. Да и обычно больше 12,8 не показывет заряженный. Это я к тому что как вы намерязи 13,3. К тому же заряженый аккум не покрывается корочкой льда внутри при минус 20 он и в минус 30 не мерзнет. Вот разряженный старый аккум у меня разорвало корпус льдом в прошлую зиму.
    Так что я бы тянул аккум в дом отогревал и потом заряжал - где нибудь в ваной поставил, так что бы не спотыкаться о него. Да и от лукавого все эти автоматические зарядные устройства, так как собраны в китае и алгоритм работы непонятен даже китайцам. Если есть возможность переключить в ручной режим, то советую это сделать. потом поставить ток заряда в 10 процентов от емкости аккума и заряжать 10 часов. при этом смотреть что бы в банках не кипело и не булькало сильно, в исправном беспроблемном аккуме в таком режиме только пузырьки всплывают неспешно. Если же кипит и бурлит, нужно уже разбираться что с аккумом или с зарядным устройством. Ареометр очень нужная штука, поспрашивайте знакомых автомобилистов. Практика показывает что на 10-15 автолюбителей у одного обязательно он есть. Сразу можно узнать что с аккумом и идет ли процесс заряда.

    P.S. я колхозным способом с БП от ноута проводами и лампочками спас больше сотни аккумов прямо у работы замерших. Всего то сняли в тепло и к концу работы он уже готов жить дальше. А вот те кого спасал, как раз таки таким колхозом были не довольны, а купить зарядное перед зимой и подготовить аккум к зиме не было у них времени. Некоторым есть время и деньги что бы покупать зарядное, которое нужно раз в год. А мне его негде хранить да и жаль тратить время и деньги, так я подручными средствами. И другим подкидываю идею. Я же не советую сложным способом изголяться с БП от настольного ПК, хотя там тоже можно приспособить для зарядного с минимальными затратами времени.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #252
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Это я к тому что как вы намерязи 13,3
    Мультиметром
    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    тянул аккум в дом
    Так и делаю, сейчас в доме стоит.
    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Ареометр очень нужная штука, поспрашивайте знакомых
    Я купил его, ибо стоит он копейки, в той банке, что мерзнет, померял плотность, около тысячи (едениц не помню), в остальных 1200.
    З/У все время скидывает ток до 0,5 и усе, слышно как АКБ шипит тихонько
    VW358 CDAB QGW

  13. #253
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, Так скоко напряжение у тебя на акуме сейчас, не отключая зу, померь.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  14. #254
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, до дома доползу, гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Maksimus, 14,9 В
    VW358 CDAB QGW

  15. #255
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, пускай пошипит сутки, потрясите его слегка, покачайте в стороны поперек, на случай если мусор попал между пластинами и закоротил одину банку в которой 1000 единиц.(это просто вода) если через сутки там ничего не изменится, то боюсь результата положительного не будет. а мультиметры конечно могут сбрехать, при тысяче в одной банке максимум что может показать 11В, при оставшихся пяти полностью заряженных. Вобщем держите на зарядке, если зарядное его держит даже на токе 0,5 то за 24 часа должно набрать немного емкость, т.е. во всех банках подрасти плотность. А там будет и вердикт. Практически все аккумы выкидываются из-за выхода из строя одной банки. Правда даже в случае возможности ее востановления, остальные тоже начинают быстро умирать. В первую очередь страдают крайние банки, в основном из-за того что в них испаряется быстрее электролит при эксплуатации, а доливать вовремя ленятся, а в большинстве случаев вобще не знают люди о такой процедуре. Я бы уже покупал новый аккум, так как с плотностью в 1000 ни один аккум на моей памяти не востановился. Тут даже разряженные до 1200 не всегда востанавливаются на долго, если сильно доливать дистилят приходится.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  16. #256
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    пускай пошипит сутки
    Ок

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    потрясите его слегка
    Я как домой приволок, сделал это

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Я бы уже покупал новый аккум
    Это понятно, просто спортивный интерес
    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    1000 единиц.(это просто вода)
    А может туда подлить электролита?
    VW358 CDAB QGW

  17. #257
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    14,9 В
    нормально, пускай до завтра постоит, а потом отк. ЗУ и ещё до вечера посмотри напряжение, если сильно упадёт, то тогда однозначно менять, так что лучше по-наблюдать за ним(акб) и померяй ещё раз плотность после зарядки.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  18. #258
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, ок
    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    максимум что может показать 11В
    Ну конечно, я же замер проводил сразу, не выжидая ничего Хотя... На стоянке у меня было 12,5 В, но можно взять поправки на китайский мультиметр, но он не врал по черному никогда
    VW358 CDAB QGW

  19. #259
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! ёкуналсь у меня тут акб - за ночь садилась. я купил новую, но вот старую хочу восстановить. но возникла проблема - не могу открутить крышечки, чтобы проверить уровень и плотность электролита. подскажите, если знаете, как их открутить.
    вот фото

  20. #260
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, Как успехи? Спортивный интерес.
    А подлить электролит смысла не имеет. Электролит это раствор соляной кислоты, его льют только в свежесобранный аккум. Потом в результате реакции кислоты и свинцовых пластин получаем энергию, и соли от химической реакции. Раз просто вода в банке, значит вся кислота среагировала и сейчас пластины покрыты солями соляной кислоты.Даже долитая кислота не помогает в таком случае. Если и будет эффект, то кратковременный. Вобще-то концентрация электролита потому и повышается, что при заряде в аккуме востанавливается пластина из солей до свинца чистого, а в электролите повышается концентрация кислоты. Вроде ни в чем не ошибся
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Аккумулятор
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 01:25
  3. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53
  4. Аккумулятор
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:07
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •