Аккумулятор :( - Страница 7
  1. #121
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте други электрики, помогайте советом. В общем ситуация такая. С утра, на холодную, когда завожусь, то 14,4-14,6 всегда есть при полной нагрузке. (!) То есть включены все фары с габаритами, передние подогревы сидений, заднее стекло, печка в макс. Когда тачка прогрета, например после длительной поездки, то если стоять на хх с этими же потребителями, то видел и 11,9 на накопителе усилка саба и в ваг-коме по контроллерам +\- 0,3 вольта тоже самое, типа мало... Заметил я это как не странно с новым акумом, осенью, ближе к зиме поставил себе баннер 74 а\ч. Со старым полу-дохлым бошем было больше на прогретом хх с потребителями, странно. Ну и когда такая ботва происходит, то видно как притухает свет от нажатия обогрева заднего стекла, при добавлении оборотов свет ярче (салонный плафон), печка бодрее дует.

    В общем, когда себе на этих выхах менял задние стойки, спросил у мастер-приёмщика в сервисе, он говорит, мол с утра самый сильный заряд, т.к. холодный акум, просаженный стартом мотора, а потом типа не может же постоянно заряжать акум, а то типа бы был перезаряд, мол всё ок. Но я то понимаю, что если свет ярче начинает гореть, моторчик печки меняет частоту вращения, то точно не всё ок, да и 11,9, которые я видел говорят о том, что акум уже в таком режиме работает на рязряд. В целом, исправная система даёт акуму разряд-заряд, имхо всё не так как сказал мастер с сервиса, а напряжение должно быть не ниже 13,5, а заряд - током.

    Что мне смотреть? Понятное дело, надо снимать гену, просто на моём v6 эта процедура тоже не очень простая, но можно всё-таки без сдёргивания морды ) Я думаю это диоды, т.к. гену ставил восстановленную валео с новой начинкой боша на огородном проезде (караван сервис, может кто знает профессионально чинят гены и стартеры). Кулер, Ваня однозначно сказал, что у меня явно что-то не так, типа могли пару диодов сгореть, вот и пол тока не идёт (я если честно не знаю как диоды по схеме на ток влияют, как понял по обмоткам они выпрямляют его).

    З.Ы. Гена 120А. И кстати такая же, как у девушки - топикстартера.

  2. #122
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похоже на плохую массу к примеру, ну или еще где то по силовой части электрики контакт плохой. еще бы неплохо проверить сеть осциллографом, вполне возможно что один-два диода у генератора пробило и от этого такая петрушка.
    езжай к грамотным автоэлектрикам, у которых есть осциллограф и там будет тебе щастье, скорее всего

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    а заряд - током
    Нет, Паш, напряжением, я тебе говорил об этом.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    я если честно не знаю как диоды по схеме на ток влияют, как понял по обмоткам они выпрямляют его).
    Паш, генератор вырабавает переменный ток, для преобразования нужны диоды, всего их 6 в наших генераторах. Там 6 выводов с обмотки идет, к каждому диоду в диодном мосте. Сгоревший диод не выпрямляет напряжение, кроме диодов может быть виновент регулятор напряжения.

    Почитай по напругам, даже фотки есть в середине, геренератор 90А

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=159930
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #124
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буквально сегодня звонил товарищ, задал вопрос. у него стационарная зарядка не заряжает аккум, хотя напруга 14 вольт на выводах зарядного устройства. посоветовал ему проверить диодный мост, так и оказалось, мост пробитый оказался. вопрос решен

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, Причем тут зарядное устройство от сети и генератор? Опять ты что-то напутал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #126
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да какая разница принцип то один источник переменного тока---выпрямитель---потребитель.
    опять ты Ваня начинаешь?

  7. #127
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, спасибо ещё раз.

    Просто смотрите... Я понимаю сам, что не так, как должно быть, но как ни странно, я стоял на хх долго бывало и потом глушил, и всегда акум в норм состоянии с утра, к примеру, музыка играла по 2 часа на нормальной громкости (бош прошлый за пол дох на истоке лет), смысл в том, что не смотря на эту петрушку, акум вроде как заряжен всегда.

    ALEX94, а на счёт электриков понял, мне гену меняли года два назад, к ним может и съезжу в караван.

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    да какая разница принцип то один
    Зарядники от сети могут заряжать либо напругой, как в машине, либо током


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    опять начинаешь?
    Не опять, а снова
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #129
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зарядники от сети могут заряжать либо напругой, как в машине, либо током
    ты вообще понял что сказал?

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, У тебя вольтметр есть? Нагрей мотор и меряй. Сначала на ХХ, а потом включай

    - ближний
    -дальний
    - передние ПТФ
    -задние ПТФ
    -обогреы зеркал, стекла и сидений
    - музыку на максм
    -климат на макс
    -жмешь тормоза и включаешь R

    И это не все...летом еще кондюк 300вт кушает

    И скажешь сколько нагруга.
    В идеале 14.5 и 13.8-14 под нагрузкой должно быть. А если лажа, то надо будет ехать куда-то.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #131
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, напряжение бывает без тока? ток бывает без напряжения?
    знаешь вообще какая определяющая, самая главная величина в цепях постоянного тока?

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ты вообще понял что сказал?
    Зарядные устройства бывают 2-х типов
    - при постоянстве тока, заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 от емкости
    - при постоянстве напруги, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
    В машине применяется вторая схема заряда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    напряжение бывает без тока? ток бывает без напряжения?
    Учи мат часть
    http://akustart.ru/?p=311 И не задавай больше глупых вопросов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    знаешь вообще какая определяющая, самая главная величина в цепях постоянного тока?
    Не умничай
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #133
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расскажу историю у товарища с шеви-нивой. периодически садился аккум зимой, вылетали регуляторы напряжения, 2 раза вышел из строя ДМРВ, трижды выгорал модуль зажигания. при этом напряжение в сети было стабильным 14,2 вольта. пока не приехал ко мне и мы не прощупали ему сеть осциллографом (кулер ты вообще умеешь им пользоваться, или только по инетным ссылкам все изучаешь?) дак вот там был голимый синус. заменил диодный мост и ездит год уже радуется. а напругу по кулерски мерять прогружая сеть жопогрейками можно до бесконечности и вваливать деньги в ремонт электрики.

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    иди ты в задницу электрик
    Прочел уже? Молодец, возьми с полки пирожок
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #135
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я щас приболел) на улицу пока не пойду, потом последовательно включу, как завелся, скажу, и на прогретом хх)

    Ну ты сам видел, когда мы стояли на хх на вднх, что свет с повышением оборотов ярче светит и печка тоже)

  16. #136
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зарядные устройства бывают 2-х типов
    - при постоянстве тока, заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 от емкости
    - при постоянстве напруги, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
    В машине применяется вторая схема заряда
    тоесть ты утверждаешь что напряжение в сети автомобиля всегда постоянно? что то про ток во втором случае ничего не сказано?! договаривай уже что с током происходит?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Прочел уже? Молодец, возьми с полки пирожок
    тебя походу не доучили, или переучили. электротехнику вообще изучал? закон ома можешь сформулировать? за 30 сек. если позже то будет считаться подсмотренным в интернете

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    расскажу историю у товарища с шеви-нивой. периодически садился аккум зимой, вылетали регуляторы напряжения, 2 раза вышел из строя ДМРВ, трижды выгорал модуль зажигания. при этом напряжение в сети было стабильным 14,2 вольта. пока не приехал ко мне и мы не прощупали ему сеть осциллографом (кулер ты вообще умеешь им пользоваться, или только по инетным ссылкам все изучаешь?) дак вот там был голимый синус. заменил диодный мост и ездит год уже радуется. а напругу по кулерски мерять прогружая сеть жопогрейками можно до бесконечности и вваливать деньги в ремонт электрики.
    Ты вообще в уме своем или нет? У Паши ничего не горит, нет никаких синусов и косинусов, напруга маленькая и нах твой осцилограф упал? Для проверки диода он не нужен...а что вы там искали в Ниве это ваши проблемы. Мы решаем конкретно эту, а не твою с Нивой
    Не нужно приплетать какие-то мутные истории горе-автоэлектриков по Нивам, мы решает данную ситуацию. Есть исходные данные и нужно найти решение.



    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    кулер ты вообще умеешь им пользоваться
    В декабре защита диплома по специальности электроракетные двигатели и энергоустановки...сам догадаешься, надеюсь или осцилограф дать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну ты сам видел, когда мы стояли на хх на вднх, что свет с повышением оборотов ярче светит и печка тоже)
    Там вообще потребителей не было, считай, Паш, пустой генератор.


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    тоесть ты утверждаешь что напряжение в сети автомобиля всегда постоянно? что то про ток во втором случае ничего не сказано?! договаривай уже что с током происходит?!
    Ты читать умеешь? Тебе дал ссылку...


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    тебя походу не доучили, или переучили. электротехнику вообще изучал? закон ома можешь сформулировать? за 30 сек. если позже то будет считаться подсмотренным в интернете
    Меньше умничай, а больше советов давай, а то потрындеть у нас много народу, а как до дела дойти, то все вдруг резко забывают

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПыСы
    ALEX94, Ты у нас такой умный, или спорь с авторами статьи
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #138
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для проверки диода он не нужен...
    а что же нужно для проверки диода? ты предлагаешь ему пол машины разобрать чтобы снять генератор и выпаяв диод прозвонить его омметром? ты идиот? можно так то пробитый диод без разборок вычислить., именно этим прибором.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    нет никаких синусов и косинусов
    ты откуда взял что нет?! проверял?

    я бы не дал тебе диплом потом ракеты падают на голову после таких инженеров

    --- Добавлено чуть позже ---

    я так то ему сразу сказал возможные причины и не только диод пробитый. а кулер ваня пришел и опять бодягу развел. да не увидят ваши профессора этот бред, а то точно завалят на дипломе молись двоечниг. видишь я переживаю за тебя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там вообще потребителей не было, считай, Паш, пустой генератор.
    голова у тебя пустая.
    не собираюсь я твою хрень читать, не думал даже открывать.
    удаляюсь. кулер рулит. мусоркой

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а что же нужно для проверки диода? ты предлагаешь ему пол машины разобрать чтобы снять генератор и выпаяв диод прозвонить его омметром? ты идиот? можно так то пробитый диод без разборок вычислить., именно этим прибором.
    Напряжение ниже нормы, виновники : АКБ или генератор. АКБ новая, значит генератор. Клемы отбросим, это не ТАЗ.
    Генератор снимать все равно, снимаем гену, проверяем счетки и прозваниваем диоды...нафуй твой осцилограф? Обычным тестером делается.
    Когда в электрике есть более глубокие проблемы, как ты описал, да...тестер не вариант, но здесь нет таких мега проблем.
    Классика...варианты все перечислены.


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    я бы не дал тебе диплом потом ракеты падают на голову после таких инженеров
    Упадет на твой гараж

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    голова у тебя пустая.
    не собираюсь я твою хрень читать, не думал даже открывать.
    удаляюсь. кулер рулит. мусоркой
    Уходя уходи Иди ремонтируй Нивы свои

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пустой имело ввиду, что почти без нагрузки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #140
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Напряжение ниже нормы, виновники : АКБ или генератор. АКБ новая, значит генератор. Клемы отбросим, это не ТАЗ.
    хрен там, у меня как раз такая проблема была, окислилась масса рядом с аккумом, окислился кабель внутри клеммы массы, пришлось этот кабель полностью заменить. оксилились клеммы на стартере (плюсовой провод от генератора к аккуму) были вычислену проброской дополнительного провода, в итоге по дороге от генератора к аккуму терялось почти 2 вольта.
    что скажешь теоретик ракетоломатель?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Упадет на твой гараж
    вот видишь ты сам не отрицаешь свою профнепригодность

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Аккумулятор
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 01:25
  3. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53
  4. Аккумулятор
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:07
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •