0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich, слава богу времени у меня сейчас море![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
COOLLER, я вообще то сам поправился. и в какой то мере я прав, на обычных авто нет таких генераторов, даже в каталоге элкатс их нет поэтому. ну а видимо в етке все варианты прописаны, даже для спец. автомобилей. а у василича походу штази ездили на пассатешпионское авто у него походу
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хм, значит седня добавили![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У него трактор + много потребителей. Трактора работают на малых оборотах, в отличии от зажигалки, поэтому там ставят мощнее гены, чтобы выдавали токи на маленьких оборотах + куча электрики и поэтому 140ач.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да фигня, у меня тоже дизель, а что у него из потребителей такого страшного сравнивая со мной? обогрев лобовухи? дак для этого и 120 хватает с запасомя не спорю что лучше, но в данном случае мало оправданно.
ладно мужики, хватит уже по новой старую тему мусолить, завяжем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя пустая машина по сравнению с Пассатом Василича![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не спорю. машина как у василича моя мечта, но посчитай на сколько у него больше потребителей? по мощности и сделай выводы
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, увидели в пассат-клубе, что Алекса94 обидели и по бырому добавили
Подогрев лобовухи, фен - это как минимум. Большие потребители!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ватт на 300-400, раздели на 12 и получишь 30-35ам, вот и поэтому генератор 140.
--- Добавлено чуть позже ---
В баке стоит насос топливный 80вт, гидронасос ESP и т.д...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кто его обидеть посмел?!только попробуйте, сразу наваляю
Василич, чо за фен?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Точняк, ВаньДа и всякая хрень, типо парктроника, РНС-ки с нави, ксенон с омывателем - это же все учитывается производителем, чтобы гену с запасам поставить
Подогрев салона, вместо свечей подогрева антифриза. Заводишь машину, и через 3-5 минут идет теплый воздух. Даже на х.х. В любой мороз.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
один хрен бы хватило 120 генераторада и делить надо не на 12 а на 14 вольт, генератор у нас сколько выдает? ааа?
--- Добавлено чуть позже ---
вот это супер, вот видимо из-за этой хрени 140 и стоит, я хз, он раньше молчал про фен, я не знал. а нет схемы этой байды? как осуществлено? это штатно стоит?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Напруга в бортовой сети 12в...считается всегда на 12в все. И не спорь.
Вот именно, все просуммировать и будет то, что 140 идеал для такой машины!Плюс дизель, может на бензине еще и 120А было бы нормально, т.к бензин раскручивается больше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ага, вот и горят синим пламенем светодиоды у людей в тюнинге, а потому что считают ток по твоей методея и не спорю, удачи в расчетах
--- Добавлено чуть позже ---
все я ушел чехол для шруса искать, уйти не даете злодеи![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Схемы нет, надо искать.
Вот темы:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=158259&page=1
https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%B5%D0%B2
https://passatworld.ru/showthread.php?t=133701&page=1
Ну тогда тебе хватило бы 90А генератора![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На тему аккумуляторов: говорили со знакомым продавцом, он вообще утверждает, что ВАРТА и БОШ делают на одной линии, только наклейки разные потом приклеивают, а разница в цене - это накрутка БОШа за бренд. В магазине посмотрел - и правда батареи-близнецы. А по мощности: на моем пассате с завода стояла батарея 42 или 45 А, 6 лет проработала верой и правдой (правда за бугром) а в России первую зиму еще кое-как пережила (t -35 не редкость), а далее я не захотел рисковать, поменял. В магазине на меня как на придурка смотрели, ведь по их каталогу на мою машину можно 120 А ставить, а я с такой крохой катаюсь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Kerrig83, ты хотя бы чисто теоретически представляешь какого размера акб емкостью 120 а\ч???![]()