0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А можно чуть определенней, мол бери, Ксюша, вот этот аккумулятор и всеKitty,ну вот все ясно, генератор у тебя 120А, что есть гуд,аккумулятор в штате стоит 380 А (80 А*ч), антифриз с температурой замерзания до -25 град. С, допуск до -30 град. С. в принципе все совпадает с вашим новозывковским климатом, у вас пожалуй даже и не бывает таких морозов
так что смело покупай аккумулятор от 80 до 100 А\Ч, с вебастой лучше больше. с обратной полярностью (минус слева) да еще габариты чтобы были в пределах короба.
.
мАладеЦKitty,ну вот все ясно, генератор у тебя 120А, что есть гуд ,аккумулятор в штате стоит 380 А (80 А*ч), антифриз с температурой замерзания до -25 град. С, допуск до -30 град. С. в принципе все совпадает с вашим новозывковским климатом, у вас пожалуй даже и не бывает таких морозов так что смело покупай аккумулятор от 80 до 100 А\Ч, с вебастой лучше больше. с обратной полярностью (минус слева) да еще габариты чтобы были в пределах короба., загнал девушку в ступор....
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
конечно заведется, но при коротких поездках (когда акб не успевает зарядиться от генератора) сядет любой аккум. при коротких поездках, при работе вебасты несколько раз в день надо акб подзаряжать от внешнего зарядного хотя бы раз в неделю.
и не смей называть пассата в женском роде!
--- Добавлено чуть позже ---
Kitty,
вот это перепишешь и отдашь в магазин
12v
80-100a\h
обратная полярность, минус слева
еще на аккумах бывают пишут рабочую температуру, желательно не выше -35
так то выбор аккумов велик и советовать что либо конкретное глупо, но сейчас попытаюсь поискать конкретные модели в инете. с тебя тогда пиво![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Он у меня мальчикконечно заведется, но при коротких поездках (когда акб не успевает зарядиться от генератора) сядет любой аккум. при коротких поездках, при работе вебасты несколько раз в день надо акб подзаряжать от внешнего зарядного хотя бы раз в неделю.
и не смей называть пассата в женском роде!
--- Добавлено чуть позже ---
Kitty,
вот это перепишешь и отдашь в магазин
12v
80-100a\h
обратная полярность, минус слева
еще на аккумах бывают пишут рабочую температуру, желательно не выше -35
так то выбор аккумов велик и советовать что либо конкретное глупо, но сейчас попытаюсь поискать конкретные модели в инете. с тебя тогда пиво. Кассатик мой!
Записала, а из марок Бош или Варта?
Меня в автомагазине сразу спросили про размер аккумулятора. А какого размера он должен быть?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Максимальный размер аккумулятора в B5 и B5GP: 275x175x190 мм.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вы научите тут...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот к примеру отличный аккум http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=113321
и вот http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=160749
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Оксан, бери этот
http://www.boschbatteries.ru/single/bid/43/Default.aspx
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Крепеж под 278 пластиной снизу, а под 315 там длинная скоба, почти во всю высоту АКБ.
Не спорь, на одной авто у меня 278, на второй 315...могу сфоткать все.
Штатная 80-ка именно 315...и крепеж там отличается от 278, я про Б5+ сейчас.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты будешь отпиливать лишнее если у нее нет крепежа под длинный аккум?Оксан, бери этот
http://www.boschbatteries.ru/single/bid/43/Default.aspx
или ты по принципу что из длинного короткое всегда можно сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин я поражаюсь что девушка не может заставить чуваков из магазина выйти и подобрать ей аккум по местукакая то ты необщительная походу Оксана
бери продавана за хобот и на мороз, пусть рулеткой меряет!
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ага, всех за хобот и вопрос решён
По теме что бош что варта нармальные аккамуляторы!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня вот такой, робит 2 год отличнопри нашем то климате! не реклама, на свой страх и риск брал
http://artalnsk.ru/?cat=14
--- Добавлено чуть позже ---
особенно цены на нихнифига не бюджетные.
--- Добавлено чуть позже ---
пусть вон кулер дает, он походу в рестайле больше шариткакие то разные крепления у вас там оказались. незнаю, у меня просто 2 гайки вварены, под разные аккумы и все, поставил другой аккум, завернул в другую резьбу и все
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя на Б5 есть 2 дырки внизу...одна под 278, а вторая плод меньший АКБ. Под 315 там НЕ пластиной он держиться. а хитрая фигня там, коряга такая.
Если у тебя 278 АКБ, то 315 ты простым передвигаем пластинки не поставишь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()