0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
****
придется тебе походу по совету товарища кулера снимать все же генератор.а ты возьми его в помощь, пусть сам снимает, будет знать как глупости говорить
это как анекдот про осла которого лишние лапы назначили отрезать, он сначала резал потом считал.
так же и кулер с ремонтом, сначала разобрать а у потом симптомы и причины искать
он наверно компрессию не станет советовать компрессию мерить, он двигатель разберет и станет детали промерять![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня пассат, но могу отремонтировать и ваза стартер да был ужасен, видать после такого же как ты мне достался, сейчас то он блестит
успокойся мальчик иди пиши диплом, а то забанят тебя в МАИ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ALEX94, Уходя уходиИ вещи не забудь
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет....просто TDI и 98г...проехали наверно много, поэтому и слипаются или чего там у тебя в проводах-то было, а в нормальных авто такого нет
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше диплом писать в МАИ, чем ВАЗы ремонтировать с Пассатами![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да хватит вам)))
ALEX94, в любом случае, гена работает не так как надо, если напряжение было замечено 11,93, пофиг на нагрузку... А если так, то её снимать... Мне вот щас всё-таки в инст придётся ехать - лабы, думал дома посидеть, вот и посмотрю ещё раз как там что, при прогреве и потом. Данными поделюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот снял два видео, на холодную и после поездки два раза по часу с простоем между ними два часа, был в инсте.
Вот холодный пуск. Там изначально были включены подогрев водителя на 2 и обогрев зеркал, забыл изначально выключить. Видно, что даже с ними по видео это "с минимальной нагрузкой" 14,58В, ну и далее ниже 14В не падает со всеми потребителями, что из салона включается (не считать вентилятор кондея).
А вот после часы езды от МАИ через МКАД ко мне в село-гольяново.
Видно хорошо просадку, даже от двух обогревов (зеркал и стекла), вот и подскажите, всё наглядно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
диоды
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а на холодную тоже плафон мигает когда газуешь?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ребят, я сломал свой мозг.
По вину гена у меня 90А, батарейку просит, буквально: АКБ 340А (70А*ч)
Я правильно понимаю, что 340 это ток прокрутки?Если это так, то я нифига немогу найти батарейку на 70 А\ч с током прокрутки 340 А. Все АКБ, что я нахожу, то 560 А, то 700 А. Можно ли забить на ток прокрутки?
ЗЫ
Пошел читать ссылки в начале топика![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vadim Lukyanov, чем больше максимальный ток тем лучше, глупо искать акб с меньшим током. обращай внимание в основном на первое значение тока, так называемую емкость, второй показатель это максимальный ток отдачи, так называемый стартерный ток.
это старые акб, сейчас у новых батарей этот показатель гораздо выше, технологии не стоят на месте
бери не парься
--- Добавлено чуть позже ---
поясню по первому параметру, емкости
это значит что батарея будет нормально отдавать ток=70А в течении одного часа, соответственно (к примеру) если ток 35А то 2 часа
поясню по второму параметру
это значит что при благоприятных условиях и соответствующей нагрузке батарея сможет отдать кратковременно ток 560А
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Во, мил человек!Спасибо!
И по поводу характеристик спасибо, кое-что освежил в памяти, а кое-что рассказал нового
PS
В начале топика по ссылкам ничего такого не нашел =)
--- Добавлено чуть позже ---
А тут, по-моему, есть момент, не стоит, наверное, ставить АКБ с током в 100 А/ч на машину с генератором в 70 А?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Vadim Lukyanov,
конечно. только на пассаты ставят 90 и 120-амперные гены. Вот под 90-амперный идет 60А\Ч аккумулятор например. Больше ставить смысла нет, т.к он не будет заряжаться полностью. Пусковой ток высокий также вреден - стартер может сгореть.
Просветили меня вчера дилеры Боша ))))
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
ТсссВ этом посте выяснили, что бывают еще 140 А и 150 А
Так а как быть? У меня производитель требует 340 А, а сейчас таких токов не найти![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А 340А это по какой системе DIN или EN?
--- Добавлено чуть позже ---
правильно думаешь, реле должно регулировать напряжение в пределах 13,6B-14,5B поскольку если меньше, то не будет хватать на зарядку аккумулятора, а если больше то аккумулятор будет выкипать. и если регулятор не исправен, то напряжение скачет от 12,5 до 16, соответсвенно от напряжения самой батареи до напряжения которое снимается с генератора.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну вот у меня такие же мысли были. Похожие скажем так. Просто тогда интересует такой вопрос, почему на холодную оно нормально работает, а потом нет? Из-за собственного нагрева или нагрева окружающей среды?правильно думаешь, реле должно регулировать напряжение в пределах 13,6B-14,5B поскольку если меньше, то не будет хватать на зарядку аккумулятора, а если больше то аккумулятор будет выкипать. и если регулятор не исправен, то напряжение скачет от 12,5 до 16, соответсвенно от напряжения самой батареи до напряжения которое снимается с генератора.
****, вопрос на миллион.
начни с проверки щёток генератора. может поизносились?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |