0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Здравствуйте други электрики, помогайте советом. В общем ситуация такая. С утра, на холодную, когда завожусь, то 14,4-14,6 всегда есть при полной нагрузке. (!) То есть включены все фары с габаритами, передние подогревы сидений, заднее стекло, печка в макс. Когда тачка прогрета, например после длительной поездки, то если стоять на хх с этими же потребителями, то видел и 11,9 на накопителе усилка саба и в ваг-коме по контроллерам +\- 0,3 вольта тоже самое, типа мало... Заметил я это как не странно с новым акумом, осенью, ближе к зиме поставил себе баннер 74 а\ч. Со старым полу-дохлым бошем было больше на прогретом хх с потребителями, странно. Ну и когда такая ботва происходит, то видно как притухает свет от нажатия обогрева заднего стекла, при добавлении оборотов свет ярче (салонный плафон), печка бодрее дует.
В общем, когда себе на этих выхах менял задние стойки, спросил у мастер-приёмщика в сервисе, он говорит, мол с утра самый сильный заряд, т.к. холодный акум, просаженный стартом мотора, а потом типа не может же постоянно заряжать акум, а то типа бы был перезаряд, мол всё ок. Но я то понимаю, что если свет ярче начинает гореть, моторчик печки меняет частоту вращения, то точно не всё ок, да и 11,9, которые я видел говорят о том, что акум уже в таком режиме работает на рязряд. В целом, исправная система даёт акуму разряд-заряд, имхо всё не так как сказал мастер с сервиса, а напряжение должно быть не ниже 13,5, а заряд - током.
Что мне смотреть? Понятное дело, надо снимать гену, просто на моём v6 эта процедура тоже не очень простая, но можно всё-таки без сдёргивания морды ) Я думаю это диоды, т.к. гену ставил восстановленную валео с новой начинкой боша на огородном проезде (караван сервис, может кто знает профессионально чинят гены и стартеры). Кулер, Ваня однозначно сказал, что у меня явно что-то не так, типа могли пару диодов сгореть, вот и пол тока не идёт (я если честно не знаю как диоды по схеме на ток влияют, как понял по обмоткам они выпрямляют его).
З.Ы. Гена 120А. И кстати такая же, как у девушки - топикстартера.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
очень похоже на плохую массу к примеру, ну или еще где то по силовой части электрики контакт плохой. еще бы неплохо проверить сеть осциллографом, вполне возможно что один-два диода у генератора пробило и от этого такая петрушка.
езжай к грамотным автоэлектрикам, у которых есть осциллограф и там будет тебе щастье, скорее всего![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, Паш, напряжением, я тебе говорил об этом.
Паш, генератор вырабавает переменный ток, для преобразования нужны диоды, всего их 6 в наших генераторах. Там 6 выводов с обмотки идет, к каждому диоду в диодном мосте. Сгоревший диод не выпрямляет напряжение, кроме диодов может быть виновент регулятор напряжения.
Почитай по напругам, даже фотки есть в середине, геренератор 90А
https://passatworld.ru/showthread.php?t=159930
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
буквально сегодня звонил товарищ, задал вопрос. у него стационарная зарядка не заряжает аккум, хотя напруга 14 вольт на выводах зарядного устройства. посоветовал ему проверить диодный мост, так и оказалось, мост пробитый оказался. вопрос решен![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ALEX94, Причем тут зарядное устройство от сети и генератор?Опять ты что-то напутал
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да какая разницапринцип то один
источник переменного тока---выпрямитель---потребитель.
опять ты Ваня начинаешь?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, спасибо ещё раз.
Просто смотрите... Я понимаю сам, что не так, как должно быть, но как ни странно, я стоял на хх долго бывало и потом глушил, и всегда акум в норм состоянии с утра, к примеру, музыка играла по 2 часа на нормальной громкости (бош прошлый за пол дох на истоке лет), смысл в том, что не смотря на эту петрушку, акум вроде как заряжен всегда.
ALEX94, а на счёт электриков понял, мне гену меняли года два назад, к ним может и съезжу в караван.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, У тебя вольтметр есть?Нагрей мотор и меряй. Сначала на ХХ, а потом включай
- ближний
-дальний
- передние ПТФ
-задние ПТФ
-обогреы зеркал, стекла и сидений
- музыку на максм
-климат на макс
-жмешь тормоза и включаешь R
И это не все...летом еще кондюк 300вт кушает
И скажешь сколько нагруга.
В идеале 14.5 и 13.8-14 под нагрузкой должно быть. А если лажа, то надо будет ехать куда-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
COOLLER, напряжение бывает без тока? ток бывает без напряжения?
знаешь вообще какая определяющая, самая главная величина в цепях постоянного тока?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зарядные устройства бывают 2-х типов
- при постоянстве тока, заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 от емкости
- при постоянстве напруги, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
В машине применяется вторая схема заряда
--- Добавлено чуть позже ---
Учи мат часть
http://akustart.ru/?p=311И не задавай больше глупых вопросов
--- Добавлено чуть позже ---
Не умничай![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
расскажу историю у товарища с шеви-нивой. периодически садился аккум зимой, вылетали регуляторы напряжения, 2 раза вышел из строя ДМРВ, трижды выгорал модуль зажигания. при этом напряжение в сети было стабильным 14,2 вольта. пока не приехал ко мне и мы не прощупали ему сеть осциллографом (кулер ты вообще умеешь им пользоваться, или только по инетным ссылкам все изучаешь?) дак вот там был голимый синус. заменил диодный мост и ездит год уже радуется. а напругу по кулерски мерять прогружая сеть жопогрейками можно до бесконечности и вваливать деньги в ремонт электрики.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я щас приболел) на улицу пока не пойду, потом последовательно включу, как завелся, скажу, и на прогретом хх)
Ну ты сам видел, когда мы стояли на хх на вднх, что свет с повышением оборотов ярче светит и печка тоже)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тоесть ты утверждаешь что напряжение в сети автомобиля всегда постоянно? что то про ток во втором случае ничего не сказано?! договаривай уже что с током происходит?!Зарядные устройства бывают 2-х типов
- при постоянстве тока, заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 от емкости
- при постоянстве напруги, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
В машине применяется вторая схема заряда
--- Добавлено чуть позже ---
тебя походу не доучили, или переучили. электротехнику вообще изучал? закон ома можешь сформулировать? за 30 сек. если позже то будет считаться подсмотренным в интернете![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты вообще в уме своем или нет? У Паши ничего не горит, нет никаких синусов и косинусов, напруга маленькая и нах твой осцилограф упал? Для проверки диода он не нужен...а что вы там искали в Ниве это ваши проблемы. Мы решаем конкретно эту, а не твою с Нивойрасскажу историю у товарища с шеви-нивой. периодически садился аккум зимой, вылетали регуляторы напряжения, 2 раза вышел из строя ДМРВ, трижды выгорал модуль зажигания. при этом напряжение в сети было стабильным 14,2 вольта. пока не приехал ко мне и мы не прощупали ему сеть осциллографом (кулер ты вообще умеешь им пользоваться, или только по инетным ссылкам все изучаешь?) дак вот там был голимый синус. заменил диодный мост и ездит год уже радуется. а напругу по кулерски мерять прогружая сеть жопогрейками можно до бесконечности и вваливать деньги в ремонт электрики.
Не нужно приплетать какие-то мутные истории горе-автоэлектриков по Нивам, мы решает данную ситуацию. Есть исходные данные и нужно найти решение.
В декабре защита диплома по специальности электроракетные двигатели и энергоустановки...сам догадаешься, надеюсь или осцилограф дать?
--- Добавлено чуть позже ---
Там вообще потребителей не было, считай, Паш, пустой генератор.
Ты читать умеешь? Тебе дал ссылку...
Меньше умничай, а больше советов давай, а то потрындеть у нас много народу, а как до дела дойти, то все вдруг резко забывают
--- Добавлено чуть позже ---
ПыСы
ALEX94, Ты у нас такой умный, или спорь с авторами статьи![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а что же нужно для проверки диода? ты предлагаешь ему пол машины разобрать чтобы снять генератор и выпаяв диод прозвонить его омметром? ты идиот? можно так то пробитый диод без разборок вычислить., именно этим прибором.
ты откуда взял что нет?! проверял?
я бы не дал тебе дипломпотом ракеты падают на голову после таких инженеров
--- Добавлено чуть позже ---
я так то ему сразу сказал возможные причины и не только диод пробитый. а кулер ваня пришел и опять бодягу развел. да не увидят ваши профессора этот бред, а то точно завалят на дипломемолись двоечниг. видишь я переживаю за тебя
--- Добавлено чуть позже ---
голова у тебя пустая.
не собираюсь я твою хрень читать, не думал даже открывать.
удаляюсь. кулер рулит. мусоркой![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Напряжение ниже нормы, виновники : АКБ или генератор. АКБ новая, значит генератор. Клемы отбросим, это не ТАЗ.
Генератор снимать все равно, снимаем гену, проверяем счетки и прозваниваем диоды...нафуй твой осцилограф?Обычным тестером делается.
Когда в электрике есть более глубокие проблемы, как ты описал, да...тестер не вариант, но здесь нет таких мега проблем.
Классика...варианты все перечислены.
Упадет на твой гараж
--- Добавлено чуть позже ---
Уходя уходиИди ремонтируй Нивы свои
--- Добавлено чуть позже ---
Пустой имело ввиду, что почти без нагрузки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хрен там, у меня как раз такая проблема была, окислилась масса рядом с аккумом, окислился кабель внутри клеммы массы, пришлось этот кабель полностью заменить. оксилились клеммы на стартере (плюсовой провод от генератора к аккуму) были вычислену проброской дополнительного провода, в итоге по дороге от генератора к аккуму терялось почти 2 вольта.
что скажешь теоретик ракетоломатель?
--- Добавлено чуть позже ---
вот видишь ты сам не отрицаешь свою профнепригодность![]()