0

Kimi, доверяй но проверяйся
--- Добавлено чуть позже ---
Всё что мы тут про АКБ обсуждаем, написано в инструкции прилагаемой к батарее, нужно только вдумчиво прочитать и всё. что бы батарея долго и верно служила её нужно заряжать зарядником два раза в год, весной и осенью, и подзаряжать зимой раз в две недели если давят морозы ниже 20 градусов. поскольку в такую погоду электролит холодный и густой, и батарея очень плохо заряжается от генератора. И будет вам счастье.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
У меня однажды чел один батарею покупать пришёл, я говорит раз в два года меняю, больше они не ходят, я говорю может обслужить, долить зарядить? Он- нет дайте мне новую, ну хозяин барин вот пожалуйста. Ту что он оставил я долил, она была почти сухая, зарядил, и на своей машине ещё два года откатал на ней и продал с ней. это к вопросу об обслуживании.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Угу, только вот где она, инструкция?
Ну, например, я этого не знал
Все бы ничего, но пехтовать до стоянки далековато с АКБ![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ой-о!Амперы поползли вниз, а в инструкции написано, что это происходит при 75-95% заряда
![]()
Все ведь по плану идет, ЗУ сейчас убавит ток, а потом снова поднимет?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
нет он убавит и будет заряжать пока шкала вообще вниз не упадёт, потом надо что б он после этого ещё часа 2 постоял
--- Добавлено чуть позже ---
интсрукция к АКБ там всё написано
--- Добавлено чуть позже ---
если надо кому сделаю сканером снимки![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Отбой, в инструкции есть сноска, там сказано, что если ток падает в начале зарядки, то это может быть сульфатация пластин, меньшая ток, ЗУ переходит в режим десульфатации от несольких минут до нескольких часов, после ЗУ поднимет ток и начнет процесс заряда.
Давай, мне точно будет полезно почитать![]()
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Макс...ты давно читал инструкцию?...
или суть моего вопроса не понял?
заряжать всегда было 10%...но раньше все советовали заряжать маленькими токами...мол так батарейка дольше проживет - это суть вопроса...
--- Добавлено чуть позже ---
давай
в моей про долговечность жития батареи ниче нет...только про 10%...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да не выдумывай...я так заряжаю...
обычно суток хватает...максимум двое...вроде
я если ставлю аккум на зарядку - меня не парит сколько он будет заряжаться, хоть день хоть три - главное чтоб зарядился
...
а 2А типа щадящий режим...я уже не помню точно как мне это обосновывали...вот и интересуюсь...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
почитал...иии???
там также как и во всех инструкциях - 10%...
ничего про 2А (щадящий режим) там нет
у меня тоже есть инструкция...в ней также есть расчет времени заряда...
посчитал что разряженный наполовину 74А будет заряжаться 22 часа током 2А...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Гелевый BOSCH кто-нибудь пользует? Гелевые это S5 или S6?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
COOLLER, Вань...про ток зарядки по моему вопросику можешь че-нить сказать?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |