0
Тема: Датчик нейтрали
-
23.12.2010, 15:54 #1
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
Датчик нейтрали
Коробка FXR (5-ступенчатая 0А9)
Механическая КПП 0А9 имеет одинаковую конструкцию с коробками 012/01W. Стоит на ней какой то Мультифункциональный датчик, чё за зверь такой? А вообще нужно замутить датчик для определения нейтрали (для автозапуска). Вот думаю, мож этот Мультифункциональный датчик умеет это определятьесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
23.12.2010, 16:39 #2
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0al88f, а не проще ли сделать что-нибудь на оптике? ИК передатчик и приемник. В разрыв луча ставится мешалка. Как в нейтрали - луч не проходит и пожалуйста. Только надо обдумать какие передатчики и приемники. Я как-то делал куда-то некую ерунду на транзисторах слаботочную и пользовал от видака деталюхи. Там как раз загруженная кассета встает в разрыв луча. Только есть одно НО...света не должно быть, иначе срабатывает ложно, поэтому пришлось еще думать корпус темный. Ну в авто думаю не составит труда впихнуть все это под чехол, а там-то, я уж догадываюсь, темно наверно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
23.12.2010, 17:01 #3
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Болгария
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,827
Спасибо: Получено: 508
Отправлено: 42
0А еще легче магнитик к ручке прикрепить и геркон, так чтоб он срабатывал, когда ручка КПП в нейтральнем положении.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
-
23.12.2010, 17:26 #4
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
0Student,с отпикой надо чистоту блюсти, грязь на фотоприемник попала, и всегда нейтраль, при отказе надо чтобы всегда было состояние включена передача.
SashoT,Тоже думал, просто внизу, ход рычага уже не большой, будет ли четко работать, хотя сам склонялся к этому варианту.
А про мультифункциональный датчик никто не знает, перерыл кучу инфы, все упоминания только в контексте АКПП Просто сцепу менял недално и видел скинутый коробас, был там энтот дачик, как на картинке в Эльзе нарисован, или у меня крыша уже едетесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
23.12.2010, 22:17 #5
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Ты хоть изображение что ли скинь этой приблуды? Там уже и будем кумекать. Ну а если из мудрежа - колхоза... Ручку саму сложно снимать? Это наверное как кулису разбирать. По жигулям помню несложно было, а здесь не знаю. Если не этот датчик, то может сделать что-нибудь типа трех пластинок и 4 микриков? Попытаюсь объяснить...Ода пластина почти зажата между двумя другими и у этих двух пластин отверстие намного больше чем у средней. В среднюю пластину вставлена ручка. Далее эта средняя пластина нажимает на один из микриков говоря что что-то включено. Когда нейтраль - ни один концевик не нажат. Ну а если нарисовать...попробую нахимикать.
Ну тут вот что получается...одна пластинка которая нарисована между двумя другими - пунктиром нарисована. Так вот у нее отверсие-то меньше...вот она и гуляет туда сюда нажимая микрики. Микрики нужны такие чтобы пластинка не просто давила на него, а еще и могла просто приподнять лапку микрика и ползти дальше куда хочется. На работе делали что-то подобное когда ползунки были на линейке. Только габариты там покрупнее и линейка метра 4 в высоту.
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, а вообще-то я думаю что немцы не дураки и давно бы уже вставили и вделали датчик для определения нейтрали. Вот фордина на куге чтобы заводить авту сделали обязательным нажатую педаль тормоза и педаль сцепления. Чтобы мол не поехать при заводке.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
24.12.2010, 10:50 #6
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
24.12.2010, 11:04 #7
- Регистрация
- 20.07.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прива, у сигналки с автозапуском есть понятие "програмная нейтраль", если ты не выполнишь определенные действия, при постановке машины в режим охраны у тебя не будет работать автозапуск...
Поэтому не парься )))VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
-
24.12.2010, 15:27 #8
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
24.12.2010, 16:52 #9
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Миш! Тебе субара нужна - там есть такой датчик...
Может поставить герконовый, холла или емкостной датчик на тягу?
По-моему избежать ложных срабатываний из-за механических люфтов в этом месте нетрудно.
А вот насчет мультидатчика на коробках 0A9... хм...что-то не припоминаю таких.
Уверен что там такой есть?Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.12.2010, 19:59 #10
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
24.12.2010, 20:02 #11
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
24.12.2010, 23:06 #12
- Регистрация
- 20.07.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нет проблемм отключаешь турботаймер и будет тебе счастье, даже на "самопальной" сиге)), других "нормальных" вариантов нет, либо читай схему к своей сигнализации, там будет решение..., а так чушь ИМХО...) sor
--- Добавлено чуть позже ---
педаль в пол(сцепу),мкпп в нейтраль, ручник(затяг), ключик в положение"off", вышел из машинге: "on" ,сигналке и... ФсЁ)) - не работает, знаю - у жены такой алгоритм)), на бензусе...VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
-
24.12.2010, 23:11 #13
- Регистрация
- 20.07.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0педаль в пол(сцепу),мкпп в нейтраль, ручник(затяг), ключик в положение"off", вышел из машинге: "on" ,сигналке и... ФсЁ)) - не работает, знаю - у жены такой алгоритм)), на бензусе...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
-
24.12.2010, 23:28 #14
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0По-моему, они решили так красиво назвать банальную "лягушку" заднего хода.
Посмотри в ЕТКА на эту же самую деталь...
--- Добавлено чуть позже ---
У жены может и так.
А вот только откуда ты можешь знать, какие алгоритмы человек заложил в программу сигнализации собственной разработки?
А ты ручник, ключ, сигналку в магазине купил... это к теме мало относится...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.12.2010, 23:40 #15
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
0есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Похожие темы
-
Умер ли датчик? (+)
от Constant в разделе Архив 2004г.Ответов: 50Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29 -
Температурный датчик
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02 -
Для чeго нужeн датчик солнца на панeли пeрeд лобовым стeклом
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 47Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00 -
Датчик наружной t
от Дедушко в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27 -
Датчик t ОЖ
от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21