0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это тебе решать, в зависимости от знаний и умений. Вся инфа в этой ветке есть. Что интересует спрашивай.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер форумчане!
C большим интересом прочитал всю тему от начала до конца, хотел спросить у умельцев...
А можно ли придумать такой девайс, чтобы на машине 2001 года с установленным мультирулем R-line от Гольфа6 кнопки дружили с магнитолой Alpine???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Руль я так понимаю не родной? В принципе если и раньше стоял мультируль, то все должно быть на борту, а если не было, надо думать. Менять шлейф, как минимум.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руль конечно не родной...
Машина 2001 года, руль с машины 2010 года вот такой:
Раньше стоял обычный 4хспитцевый руль.
Шлейф понятно, что менять придеться, но если пока опустить этот момент, и принять за основу, что контактов в шлейфе хватает, и они проведены...
Вот с этого момента и возникают вопросы...
Как дальше быть с этим сигналом?
Куда его подавать?
Нужно ли докупать J453 (блок управления многофункциональным рулевым колесом)?
Если смотреть схему нового руля, то можно сказать что J453 теперь стоит с руле. Для связи J453 и блоком органов управления E221 на многофункциональном рулевом колесе используется шина LIN.
Дальше сигнал идет на блок управления рулевой колонки J527, который преобразует сигналы LIN многофункционального рулевого колеса в послания CAN...
Нужно ли мне докупать этот блок J527, если да, как потом это все соединять дальше с магнитолой?
Очень хочется заставить кнопки работать, хотябы простейшие команды переключения треков и громкости...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
shok5,
Как скрестить ужа с ежом?
Старый 4-х спицевый руль был не мульти? Тогда все заново стороить надо.
Я мыслю так: J453 не подружится с твоим новым рулем, т.к. как минимум входной сигнал от руля до J453 не LIN. (Сами ВАГовцы утверждают, что CAN, но это думается не совсем так).
Вот это тебе и надо. Только надо будет адресацию посылок уточнить, может не совпадать с предыдущими поколениями.Дальше сигнал идет на блок управления рулевой колонки J527, который преобразует сигналы LIN многофункционального рулевого колеса в послания CAN...
CAN, который сформирует J527 из LIN, конвертишь в нужный тебе (точнее магнитоле) сигнал. А уж что там: резистивное или вольтажное управление, так это дело схемотехники выходной части конвертера.Нужно ли мне докупать этот блок J527, если да, как потом это все соединять дальше с магнитолой?
Очень хочется заставить кнопки работать, хотябы простейшие команды переключения треков и громкости...
И еще: я смотрю, круиза у тебя на новом руле нет. Только управление меню и магнитолой и громкой связью?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
shok5, надо просто в руль поставить свой модуль который внутри соберет инфу о нажимаемых кнопках и пульнет ее майфуну, я бы так сделал
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
shok5, а ты айрбэг родной оставил, или с рулем новый прикупил?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж это точно, что нужно скрестить ужа с ежом... но то что это уже сделали на украине это факт, правда как это реализовано, не известно, предлагают только приехать и все сделать....shok5,
Как скрестить ужа с ежом?
Старый 4-х спицевый руль был не мульти? Тогда все заново стороить надо.
Я мыслю так: J453 не подружится с твоим новым рулем, т.к. как минимум входной сигнал от руля до J453 не LIN. (Сами ВАГовцы утверждают, что CAN, но это думается не совсем так).
Вот это тебе и надо. Только надо будет адресацию посылок уточнить, может не совпадать с предыдущими поколениями.
CAN, который сформирует J527 из LIN, конвертишь в нужный тебе (точнее магнитоле) сигнал. А уж что там: резистивное или вольтажное управление, так это дело схемотехники выходной части конвертера.
И еще: я смотрю, круиза у тебя на новом руле нет. Только управление меню и магнитолой и громкой связью?
Интересно кто может в москве такое?
Пока буду искать j527, потом постараюсь все это подружить... вопрос только как дальше быть, где уточнить адресацию посылок и как сделать конвертор?
да круиза вроде как тоже не наблюдаю.. он особо и ненужен, да и громкая связь тоже...
--- Добавлено чуть позже ---
ну собственно и хочу вкрячить каким-то образом, родной блок J527 именно под этот руль...
только как быть дальше пока плохо понимаю...
--- Добавлено чуть позже ---
руль и airbag все вместе конечно....
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Приезжай сделаем, если честно проблема выведенного яйца не стоит, весь вопрос в том, что нужен руль в живую, лучше с машиной.
Тут парнишка из Германии по моей схеме и с моей программкой приживлял на Ауди примитивный адаптер почти месяц, был бы живьем у меня за полдня все бы сделали, тяжело аборты по интернету делать![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Приезжай сделаем, если честно проблема выведенного яйца не стоит, весь вопрос в том, что нужен руль в живую, лучше с машиной.
Тут парнишка из Германии по моей схеме и с моей программкой приживлял на Ауди примитивный адаптер почти месяц, был бы живьем у меня за полдня все бы сделали, тяжело аборты по интернету делать
впринципе приехать не вопрос для меня, тк я постоянно по м7 гоняю в сторону Нижнего Новгорода, как раз мимо Владимира....
Если, как ты пишешь на пол дня работы, я после НГ в один из выходных дней могу к тебе заскочить...
надо будет просто ближе к теме договориться...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
как надумаешь пиши, правда я немого дальше Владимира живу, но недалеко от М7
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно сразу брать инфу с кнопок, тогда это вообще гуд!
фотки сделаю, наверно завтра, раньше не получиться....
--- Добавлено чуть позже ---
не выдержал пошел сдернул подушку сделал фото...
http://s017.radikal.ru/i405/1112/f7/762b1e18fd6f.jpg
http://i082.radikal.ru/1112/6e/0d0ef96bc9a1.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1112/9e/ec29a96fd932.jpg
могу еще блок куда кнопки приходт вскрыть и сфоткать...
--- Добавлено чуть позже ---
http://s017.radikal.ru/i435/1112/2c/31920e647a12.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1112/fc/f12d3ead4db3.jpg
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
усё ясно, вот на этих красных разъемчиках и должны быть дискретные сигналы с кнопарей, в общем как я и думал, осталось с кольцом разобраться
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет, в свое время тоже очень хотел руль с Б6 RLine установить поехал на Volkswagen, там сильный электрик паяет, лепит, программирует но вот он то меня и успокоил, что на новых машинах (с 2005 года) совсем другой протокол общения типа более умный и подружить никак их не получится, да неужели это возможно!
Где именно могу узнать наверняка?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Sony, да там не фиг дружить, вся штатная цифровая часть в помойку и все, не надо усложнять задачи, ЛИН и Б5 женить не стоит, в общем задача то проще, чем мы решили с твоего замута![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |