0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Разъединил два коротких проводка.
Подал питание.
Стабилизатор нагрелся за 3 секунды, аж рука не терпит. И его пробило.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
DIMON-NV,размыкание коротких проводков на потребление ну никак не должны были повлиять, похоже платке кирдык таки, сопротивление еще посмотреть между +5 и общим (2 и 3 ноги разъема программирования). Вообще по выходу со стабилизатора конденсатор бы поставить![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
При подключенном питании или нет?
Какой кондюк нужно поставить?
Все равно завтра в магазин нужно за стабом, заодно и кондюк куплю...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, блин. Смотрю DIMON-NV у тебя тоже проблемы.
Я чужой программатор спалил, у тебя PIC накрылся лохматым местом. ))))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Миш, уже завтра попробую.
Да победим эту 28-ногую мандюлину.
Все заработает как надо. У меня большие планы, еще много чего полезного и нужного для WV необходимо сотворить.
Назад дороги нет, в грязь ударить лицом нет морального права. Просто не хватает знаний.
Даже не сомневаюсь, акпп победил, и это совместными усилиями победим.
Просто вопрос времени...
А у тебя чего так на 100% и не заработала платка?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Заработала на 50%, управление громкостью. Для управления каналами, нужно перезалить прошивку, на этом этапе я пока и нахожусь.А у тебя чего так на 100% и не заработала платка?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка только одна: 01426 - панель управления на рулевом колесе Е221 49-00 нет связи. Програмный код 00008, код сервиса 00028. Система нажатие кнопок не видет. Подскажи что делать дальше!!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У тебя обрыв провода между реле мультируля и блочком в руле E221
я вдоль этой цепи красную линию провел
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
http://www.7-labs.com/vw/100.jpg
от реле 452 через кольцо в руле на блок E221
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Может этот мануал поможет ? http://fayloobmennik.net/536993
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я устранил обрыв цепи. Но похоже он его специально сделал что бы работал сигнал на руле от от самого блока е 221 отрезал этот провод и еще один который идет на гудок и скрутил их вместе. после того как я припоял все на место (после пайки линия прозванивалась до реле 452) гудок пропал кнопки так же не реагировали на нажатие. Может это неисправен сам блок Е221? Если да, то нельзя ли его как-то реанимировать или только полная замена руля?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мистик,
Если наколхозили с обходом контроллера в руле, значит колхоз присутствует и в районе 452 реле (разрезанный провод идет на реле управления сигналом). Надо и там разбираться.
Если не будет работать, то либо контроллер 452, либо контроллер в руле.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я провод востановил до реле 452. Ты имеешь ввиду что дальше от самого реле еше один провод может идти на сигнал надо и там просматреть?