0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Имелись бы такие глубокие познания в электронике и програмировании, давно спаял адаптер и не доставал людей вопросами.
Да еще и майфун у меня специфичный.
Возможно al88f поможет решить данный вопрос.
Думаю что и многие одноклубники будут весьма признательны.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
По инету полазил, похоже протокол просто так на просторах инета не найти, надо найти пассат с мультирулем, чтобы отсканировать обмен по кан шине, тогда дело сдвинется
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
al88f
ID DLC Data
5C1 1 06 Vol up
5C1 1 07 Vol Down
5C1 1 0A Menu
5C1 1 1A Phone
5C1 1 22 Arrow Up
5C1 1 23 Arrow Down
5C1 1 28 OK
5C1 1 2B Mute
5C1 1 00 Button is released
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
autopilot,Спасибо дружище!!!!
Ну теперь соственно осталось по колхозить управление конкретной магнилой.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да но наших машинах как мне известно только 4 кнопки: звук +,- и переключение (перемотка) треков муте и.тд. на наших рулях не было это уже гольф 5 и выше!?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Ну да, на наших авто всего четыре кнопки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем , услышал про кнопки, поддерживаю, тоже такая проблемка встала при замене магнитолы.
Сейчас поставил Red Power с магнитолой шел уже адаптер на нем написано что для Пассата.
Но там проводом уйма, и не знаю что куда подключить.
Позже нашел 4 провода с мафона, подключаю На магнитоле выхожу в меню настроек кнопок , пробую сохранить, но сигнал мал , что запомнить не может,
Скорее всего у кнопок цифровой сигнал, а мафон с адаптером, выдает резистивное изменение, как преобразовать -не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят в руле есть какой то блок управления этими кнопками на руле, но он же наверно и меняет сигнал с кнопок на Цифровой, а так , кнопки то резистивные.???
Думаю так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
О а у меня как раз Apline. Расскажите как подключить, или ссылочкой поделитесь.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Andast,
так тема и есть про сращивание кнопок на руле с нештатной головой.
Заморочка то не в подключении, а в преобразовании цифровых сигналов кнопок в аналоговый.
Прочти тему с начала и поймеш, что многоуважаемый одноклубник как раз и занимается этим вопросом.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Руль на фотках пассатовский ? Где там 4 кнопки ? Там 4 качели, 8 кнопок.
Есть еще такой же руль, но с переключением телефон/магнитола и с кнопкой ответа на вызов телефона.
Указанный выше протокол должен подходить к 4-му гольфу, 5-му пассату и последней боре (не джете).
P.S. Поправочка... Похоже этот же протокол и на пятом гольфе.
На ауди другой ID = 0x5С3 и два байта в посылке.
Дополнение:
5C1 1 01 Change Input (RADIO/CD intern/CD changer/AUX)
5C1 1 02 Scan forward
5C1 1 03 Scan backwards
Короче проверять надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Дак с левой же стороны управление круизом.
У меня так.
А с право две качель/четыре кнопки-управление майфуном.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
В общем желающим для тестов могу прислать маленькую платку которую надо будет посадить на шину комфорта (CAN) и которая при получении по CAN пакета с инфой о нажатой кнопке будет формировать на соответствующей ножке проца ноль ну на миллисекунд 200 - 300, все остальное время нога в третьем состоянии. Для подпайки к пульту ДУ самое то. Для резистивного управления надо подумать. Современные магниловы вроде способны обучаться, т.е привязывать определенный уровень напряжения на входе с командой. Но в любом случае от человека который захочет ее подключить потребуются начальные знания электрики.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
al88f,
я готов на эксперимент.
Этот варик как раз для меня!
А какой у тебя регион обитания?
Паяльник в руках держать умею лет с десяти, но больше практик.
В теории конечно полный ноль, но если наберешся терпения и сориентируеш, что к чему, то все получится!
--- Добавлено чуть позже ---
Какова составляющая элементой базы и ее ориентировочная стоимость?
Это на тот случай, если мне проще будет по месту смакетировать плату.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
молодец - согласился, я давно шаг такой сделал!
с паяльником!
Тонкость в другом, в руле есть адаптер цифровых сигналов! начнем отталкиваться от этого???
Если есть, то нужно отключать его от кнопок и садить кнопки на универсальный адаптер магнитолы или у кого какой есть...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Passat42,
с устройством, разработанным al88f, нет необходимости лазить в руль.
Оно будет подключаться к кан шине авто, а она есть везде.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подожди что за шина, у меня с кнопок выходит 4 провода в "зеленом" штекере!!!
Это то самое к чему подключать?
А что за устройство такое al88f ????
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
У меня сигналы управления с кнопок в головное устройство приходят по кан шине в цифровом виде.
А al88f это не устройство, а наш одноклубник!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
DIMON-NV, Устройство содержит
1 PIC 18F2585 или PIC 18F2680
2 КАН трансмиттер 6250G
3 Кварц 10МГц
4 пару кондесаторов 0,1 мкф, и пару 27пф
вот и все. К нему потребуется еще 5 вольтовый стабилизатор, в любом магазе 10-15 руб, есть платы конечно с готовым испочником питания, мо они уже крупнее по размерам.
Собрать не проблема, в микроконтроллер еще программку надо залить. Если найдешь программатор, то нет проблем.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ОК.
Завтра изучу возможность заказа в магазинах элементов и наличие программатора в мастерских.
А фото платы можно посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Завтра сфоткаю
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com