0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опять же продолжаем, начатое, фото№1 штекер подключающий кнопки для магнитолы, и в тоже время, подходит на круиз контроль, для дальнейшего соединения.
Фото №2 и №3 как раз тот самый блок (кнопки) для мафона, Штекер подключается тот что больше 7ми разьемный, а задействовано всего 4 провода (фото №1) второй разъем прованивал, не сходиться с тем что 4-ми контактный ( не знаю для чего он 4-мя контакный) .Дальше...
Фото №4 №5 - как раз это блок кнопок круиз контроля, на руле, в этот блок приходит шлейф 4- мя контактами от кнопок мафона, но вопрос???
Далее после круиза уже как видно на фото выходят всего уже 5 проводов , Выше знакомые,!!!
Так получается где сигнал, уже "мутирует" в блоке круиза-контроля!!!
Завтра буду копать, дальше круиз контроль,
P/S/ кнопки на мафон, вскрывал, обычная плата, без микросхем, на которой 4 мини кнопки-включатели, и 4 светодиода красные, Все -обычные кнопки!
Т.е. сигнал с кнопок нужно пропустить через руль, и на мафон, который ждет как раз резистивное исполнение кнопок!!! а не Цифровой сигнал!
To be continued///
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из выше сказанного и показанного, следует, ---
1. Выловить резистивный сигнал, от кнопок , до блока круиз-контроль.
2. Либо отключить штекер блока кнопок майфуна, от блока кнопок круиз контроля. и через шлейф провети на рулевую колонку,
3. Свободного шлейфа нет! в руле, есть свободные только 2 контакта! (выше желтого штекера) 1 фото, выше.
4. Либо можно напрямую соединиться, по проводу, на мафон! только на долго ли хватит проводов? на истирание, (излом) руль то крутиться!
5. Думаем дальше...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ты прочел, понял, что докапаюсь однозначно!
А вот со схемами, скинь пожалуйста, все про" мутацию" надо знать.
В личку помести схемы...
J453 это что? кан шина! получается от круиза -контроля сигнал идет, уже "цифровой" так получается он в круизе "оборачивается"???
Где стоит эта J453 ?
Интересно!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Я выкладывал общую схему по мультирулю, сегодня ты разобрался с позицией 1. Из руля инфа идет уже в цифре, сделано для того, чтобы минимизировать количество дорожек через кольцо. Если бы руль не крутился, может каждую бы кнопку своим проводом протащили. Схемки вытащу напиши свои код двигателя, коробки, это надо в Эльзу вводить, чтобы конкретные схемы показывать.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Passat42
Срочно прекратите ломать автомобиль!!!
В вложении схема мультируля на AWM с мая 2000 года.
vw.b5.wd.47.pdf
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На модуле мультируля следующие цифровые шины.
1. CAN шина комфорта: 1 и 3 контакты.
2. Шина руля: 18 контакт.
3. CAN шина моторная :8 контакт.
4. Последовательный порт радио: 5 контакт. Вот по нему то управление штатной магнитолой и идет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот здесь и надо доп устройством вылавливать команды от кнопок.
Список команд выше уже давал autopilot
Это не CAN. Для дела она не нужна. И разбираться, что там за команды бегают не надо.
См п.2. Нужность для решения вопроса та же самая.
См. п.3![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
kalex,
Поправил свое сообщение.
Есть ли смысл копать 453 модуль на предмет аналоговых выходов? Может там микруха просто задействована (или распаяна) не полностью?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. На 99,999% уверен, что ничего подходящего там не найдешь.
Будет выход с процессора на однопроводную шину R и все...
Если охота вскрой блочек и сделай фотки платы - точно скажу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Многоуважаемый Kalex, ваши познания в электронике поражают.
Вопрос не совсем по теме, возможно обмануть блок комфорта таким образом, чтобы он не видел запущенный двигатель?
Это необходимо для того, чтобы при работающем турботаймере, можно было поставить на охрану авто и закрыть стекла с люком.
--- Добавлено чуть позже ---
А в разъеме штатной магнитолы есть кан шина комфорта?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Эта тема бородатый баян - было уже длинное обсуждение.
Суть. Сделать теоретически можно, но придется изобретать интеллектуальлый модуль перехватчик-обманку на СAN-шину
и "прятать" за него модуль комфорта
2 al88f: Кстати, Миш. Твоя платка по-моему идеально аппаратно подходит для такой задачки - CAN фильтр переключаемый в 2 режима "прозрачный" и "подмена"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Kalex,
а блок комфорта видит работу двигателя по кану двигателя?
А если на время работы турботаймера разрывать шину?
Знаю что баян, форум читаю третий год.
Но сам видел это все сказанное вживую на авто, причем купленной в Москве.
Хозяин авто понторез не дал поглядеь как реализовано.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Видит не на прямую, а через гейтвей в приборной панели:Kalex,
а блок комфорта видит работу двигателя по кану двигателя?
А если на время работы турботаймера разрывать шину?
Знаю что баян, форум читаю третий год.
Но сам видел это все сказанное вживую на авто, причем купленной в Москве.
Хозяин авто понторез не дал поглядеь как реализовано.
мотор CAN <-> гейтвей <-> комфорт CAN
Что и как там работало не могу сказать.
Но любые обрывы по CAN тут же будут зафиксированы в виде ошибок.
Активность на CAN не прекращается с поворотом ключа в положение выключено
Сеть еще какое-то время "засыпает"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем , да нет парни сигнал "мутировать" начинает уже на круиз-контроле! (когда входят в 3 провода+ подушечных 2).
Так что нужно только передать по шине сигнальные провода и массу с крутящегося элемента руль!!! на колонку подрулевую (не крутящийся элемент!)
Впринципе, масса так и так отпадает, осталось 3 провода, один сигнальный и два исполнительных![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Passat42,
Не все так просто.
К рулю подходит шлейф из 5 гибких проводов:
1. Питание через замок зажигания "15".
2. Земля.
3,4. 2 провода на пиропатрон подушки.
5. Цифровой сигнальный (не CAN!!!). По нему передаются 9 сигналов: CC+, CC-, Cancel, Vol+. Vol-, Ch+, Ch-, Сигнал, вкл. подсветки. Все сигналы, за исключением последненего идут от руля к J453 (т.е. шина двунаправленная).
J453 в свою очередь преобразует (транслирует) цифровой сигнал (не CAN!!!) в "моторный" и "комфортный" CAN и в цифровой поток "Serial Data Radio", а также "выуживает" из "рулевой шины" дискретный сигнал на сигнал. Также в задачи этого модуля входит "транслирование" в моторный CAN дискретного сигнала включения круиз-контроля и сигналов с руля CC+, CC-, Cancel.
Вот такие вот "мутации".![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет Всем, убедился в очередной раз, что мы полной ж..пе, и победить данную проблемы мы не в силе о чем это я, а да нашел форум "Белорусские переходники для мультифункциональных рулей" и вот там один или два парня программируют адаптеры для любого авто причем занимаются этим давно и серьезно и пересылают их (адаптеры) в любой регион СНГ, заказов уйма, и как вы думаете да правильно для нашего авто это реализовать не реально даже им!!! Вот как не грустно но это факт.
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sony,
Ну почему же! Прогресс есть! Как это работает понятно, какие пакеты в КАНе слушать автопилот подсказал.
Можно сказать так: техническое задание для проектирования готово. Дело за малым: воплотить это все в железе и написать необходимый софт!
Почему не выпускают переходники на наши авто или их мало? Я думаю, дело в собственном (VAG) закрытом протоколе по шине CAN, который писался в то время, когда эта шина только начала появляться в автомобилях и не было устоявшихся стандартизированных протоколов передачи данных. Возможно сыграло свою роль и традиционное желание производителей автомобилей максимально ограничить доступ к ПО электронных блоков автомобиля любыми способами. Тут их можно понять и на то есть веские причины.
Вышесказанное ИМХО.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
AWAS полностью согласен но ведь тот же Alpine постарался и них весьма удачно реализован данный вопрос. Остается копить деньги и покупать это чудо техники пока их не сняли с производства (адаптеры) так как авто стареет, и спрос на данные адаптеры скоро исчезнет, а потом копить деньги на их магнитофон и в конце подружить их с рулем, надеюсь уже без обломов!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T