дозатор топлива(мукт)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дозатор топлива(мукт)

    авто не заводиться-вскрыл верхнюю крышку мукт ,включил зажигание дозатор поворачиваеться только до половины и появляеться какое то шипение потом возращаеться в исходное положение-в чем может быть причина?
    ваг ком молчит.19 группа 1 окно 760 второе 0000
    пробывал напрямую давать 12 вольт тоже самое какое то странное шипение ,пальцем поварачиваеться без заедания.

  2. #2
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вов, почитай мою тему про треск из головы тнвд, - все тож самое было, а решилось просто - насос воздуха наглотался...затянул хомуты, прокачал как следует насос и завелось.......ты ж тоже учавствовал в этой теме ......симптомы нормальные, это мукт в тест прогоняет, начинаешь маслать стартером он снова на середину выскакивает и питание на запорном клапане появляется
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а почему так происходит каким образом воздух влияет на тест дозатора?

  4. #4
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рассказываю сначала:
    Мукт как и любой прибор в авто при повороте ключа проводит самодиагностику перед работой, включается напряжение на запорном клапане, поворачивается ползунок до середины, шипение или гудение это нормальный признак работы катушки. так длится от 2 до 10 сек ( на своем засекал, от чего зависит длительность так и не понял) далее с клапана снимается напряжение, мукт с щелчком поворачивается на исходную, если тест прошел неудачно то прописываются ошибки в ЭБУ, и в таком состоянии ожидает когда начнут заводить машину.
    Далее когда ты начинаешь маслать стартером, опять подается питание на клапан и мукт опять уходит на середину ( друг крутит стартером а ты смотришь).
    воздух в насосе НИКАК на тест не влияет и эбу воздух не увидит, никаких ошибок не пропишет.
    Так что с мукт у тебя все нормально, это его нормальный режим работы.
    В 19ю группу не смотри, у меня тоже пока насос не прокачал во втором нули были, потом как завелась, только через несколько старт стопов 4 вольта прописалось. ХЗ что это за показатель.
    Ты бы поподробнее расписал что с машиной случилось, почему заглохла, какие ошибки вылазят в ЭБУ. есть ли вспышки или вообще тишина.
    Если есть ошибки то шерстить по ошибкам, в моей ветке есть ссылка на книжку, по ней пройтись по виноватым исполнителям и датчикам.
    Если нет ошибок в эбу ,и раз уж залез в мукт , то предлогаю следующий алгоритм дейсвий
    1. проверить метки грм.
    2. проверить топл фильтр и хомуты к нему на предмет подсосов, у меня был подсорванный хомутик и через него после замерзания фильтра насосалось воздуха.
    3. с открытой крышкой помаслать стартером и посмотреть накачивает ли насос в себя соляры, должна хлынуть через край
    4. поставить крышку назад, приотпустить гайки на форсунках и помаслать стартером, это и воздух из трубок выгонит и покажет есть ли высокое давление, из под слегка отпущенных гаек должно бить фонтанчиками. при затягивании гаек после такой прокачки должны появиться вспышки в цилиндрах.
    если не бьет то фозможно у мукт сорвало шарик на нижнем конце вала и он не может перемещать дозатор, тут только замена дозатора, проще найти насос целиком. эту поломку можно увидеть только визуально, в ЭБУ по ней тоже ниче не пишет, просто перестает качать или качает фиксированное слишком большое количество(движок в разнос).
    если вспышки есть , и метки на месте и воздух не сосет, то смотри егр - недавно у когото замерз клапан, выхлоп шел напрямую во впуск и завестись не получалось
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вспышек вообще нет!-я так понимаю надо смотреть метки грм?

  6. #6
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо в первую очередь. а с фонтанчиками что? фонтанируют?
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня пойду смотреть

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открутил трубку с 1 целиндра крутанул стартером топливо брызгает но слабо можно сказать просто текет!-сделал вывод что .что то мешает решил проверить клапан опережения впрыска ,включаю зажигание проверяю тестором питание на него не приходит,проверяю сопротивление клапана ноль.-вывод,неработает клапан ,повреждена проводка -проверил предохранитель-целый.

  9. #9
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вов, слов нет, я просто ><уею над тобой!!! то питание напрямую на катушку подаст и ждет какихто реакций от нее.....и ведь пофиг что она ШИМом управляется через силовой транзюк, эт ж непонятно как они эту твою подачу переживут......то ждет что питание на клапан опережения впрыска прийти должно и не ипет, что он регулирует "зажигание" стравливая повышенное внутрикорпусное давление короткими импульсами , причеем только на заведенной машине, а при стоячей он закрыт нахрен.
    ты книжку про которую я тебе говорил скачал? читал? разберись уже в принципе работы насоса и его исполнителей.
    ноль ом на этом клапане - сомневаюсь чтоб так было и не висела ошибка по нему, ты где мерял?
    ты мою тему читал? пррочитай всю......Luka специально для нас раздолбаев пробовал запускать мотор вообще без этого клапана!!! будет работать без него но жестко, с фиксированным "зажиганием". НИКАК он не повлияет на фонтанчики в трубках!
    еще раз спрошу что с метками грм?
    еще раз спрошу какие ошибки выскакивали(ют) по вагкому? косяки в проводке и любая беда с мукт , кроме отломанного шарика, сразу выскочила бы ошибка.
    Сейчас то в результате твоих экспериментов с тестером и проводкой они навыскакивали.....вагкомом стирай их, маслай стартером и читай, если что вылезет то шурши по ним, если нет то или отломанный шарик или воздух......

    Вов, еще плодя кучу тем с разными названиями на разных сайтах, без симптомов , ты больше запутаешь людей. написали тебе план проверок - отпишись по нему что проверил, где в поряде а где не понравилось, чтоб ясность была, а то в одной ветке насоветуют, в другой проверил, в третьей отписал что там жопа, везде непонятно
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с метками все ок!
    да и почему в литературе написано что при включеном зажигании на клапан опережения впрыска должен приходить 12 вольт?-что уйню пишут?-я даже незнаю кому верить книге или тебе.
    так почему насос незакачивает в себя топливо?

  11. #11
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12волт подаются не на клапан а на контакт разьема насоса и в момент когда проходит тест или когда стартером маслаешь.
    с терминами определись - "не накачивает в себя", значит при снятой крышке не хлынула саляра или при закрытой не полилось из обратки .
    "не создает высокое давление" - не прокачивает форсунку, нет фонтанчика........
    1е-забитая магистраль, фильтр,парафин, сетки.......
    2е-сломанный шарик мукт, заклинившая шайба дозатора, залипший в закрытом запорный клапан.

    с ошибками то что? вов, что я из тебя все под пытками вытягиваю? расскажи про все симптомы, что пробовал, что проверял.....дай картину вцелом понять
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрался!короче перескочил ремень погнуло клапана!

    --- Добавлено чуть позже ---

    менял гидрокомпинсаторы из за того что их разломало!-думал что клапана не должно было погнуть да и спецы сказали поменя гидрики и бует все ок-а тут не все так просто!

    --- Добавлено чуть позже ---

    последний раз в жизни заводил машину с буксира!!-больше никогда небуду заниматься такой ерундой!

  13. #13
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    соболезную, приятного мало, но решаемо......удачи в ремонте
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спс !буду ремонтировать!

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  2. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  3. Где стоит Датчик уровня топлива !!!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 23:01
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:23
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •