0
Тема: Встал, стук из головы:(
-
22.12.2010, 21:30 #1
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
Встал, стук из головы:(
Всем привет. Тяжелый день седня был В общем такая история: утром делал диагностику авто, что попудило, так это очень запуск двигателя иноюда, вялость машины на прогретом двигателе, расход топлива и так по мелочам. В общем ошибка вылезла по дтож, менял его летом, ставил берушный, поставил новый, долил фриза, завел, все машина зваодится ок, не троит, двигатель не колбасит, стучат гидрики только, но стучали они и до этого, а тут ну очень сильно стучат, прогрел проехался, хвук вроде как бы пропал, я уж обрадовался, двигатель можно сказать шепчет, машинка едетпроехал после всех замен км 50 от силы, на третьей передаче слышу из башки стук, причем тактовый, три раза клацкает где то, пауза, прям такт набивает и цикл повторяется. Ну я на аварийку и в сторону, обороты ровные, не скачут, газую, только вот этот цокот стук, глушу, завел, нормально все. Прицепили на галстук, едем домой, с горки, тягач мой тормозит, ест-но я тоже на тормоз, а он не работает, вакуумник такое ощущение вообще отказал, я значитна ручник, а тягач тронулся в этот момент, трос лопается, слышщу справа чет заскрежетали и все. запахло паленым как от сцепы. Вызвал эвакуатор, довезли домой, пока затягивали тросом на него, колеса не скрежетали. но тормоз не работает, педаль не продавливается вообще. Когда трос лопнул, завел машину, тормоз так же тугой никакой вообщем. Теперь стоит ласточка на стоянке;( В общем по повода стукагрешу на натяжитель цепи, хотя не факт конечно, по поводу масл давления, масленка не загоралась ни разу, двигатель капиталеный, как раз из-за масленки, менял масло полусинтетику мобил, гидрики стали потише работать, хоте промыть и снова поменять, не успел. Хотел узнать у натяжителя какой номер, надеюсь что это он, вроде как не затратно, хотя может быть конечно все что угодно Жду советов...
-
23.12.2010, 20:08 #2
- Регистрация
- 17.10.2009
- Адрес
- Россия, Кумертау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.12.2010, 20:56 #3
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
23.12.2010, 21:23 #4
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0а мне ребята советуют промыть, гидрики стучать меньше будут, знаю, что сеточка насоса может забиться, но почистить успеем, да и масляные магстрали не должны быть закоксованы по идее. машину максимум крутил до 3000 даже 3200 за последние 4000 км пробега масленка не загоралась, манометра к сожалению нет у меня, да и гнать куда то ее не хочу, надо на эвакуаторе. Седня посмотрел, масло на максимуме, тормозуха на максимуме, фриз на максимуме, все уровне в порядке, ремни не провеисают, хотя один от насоса гура мелкий провисает чуток, да и вид у него изноженный немного. Так и не понял, что произошло с ормозами, почему они пропали и паленым запахло в пн повезу в сервис
-
23.12.2010, 21:28 #5
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0да, масло еще раз менять буду, гидрики просто настукивали бешено на 3000 когда на диагностике был, но давелние не загоралось, я надеьс, что там просто забился канальчик
-
28.12.2010, 22:27 #6
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0В общем итоги-зношен кулак первого цилиндра выпускного распред вала из-за разбитого гидрика. Все выпускные гидрики под замену+новый вал. Забрал вчера, мне и до этого динамика авто не очень нравилась, провалы, такое ощущение нет тяги, но иногда она просто она катилась очень хорошо. Теперь после вчерашнего-двигатель работает тише, но работает он как то неровно, на холостых прогреется когда-обороты скачут +-50-70 ну где то так, далее, на холодную вообще не едет, вчре попытался как олько чуток обороты выровнялись тронуться-фигушки, не едет и все. Есть у меня подозрения на дмрв, еще давно о нем думал, а сейчас замечаю рывки при наборе скорости, провалы в динамике. Турбина новая, отмотала 5000 км, проверить дмрв трудновато, фишка скидывается не до конца, мешает резиновый уплотнитель. Хотел еще уточнить по поводу распреда, еслит на одно звено упустить цепь,как двигатель работать будет, насколько сильно изменится стабильная работа?
-
28.12.2010, 22:40 #7
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0странно что на бензинках такая проблема появилась... И вообще там разве не 2 распредвала?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
28.12.2010, 23:10 #8
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 208
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0да, верно. 2 распредвала, заменил выпускной, впускной старый. не нравится то что немного проседают обороты. ДЗ чистилась и адаптировалась 5000 км назад.
Похожие темы
-
Стук под крышкой клапанов
от ungus в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.07.2005, 15:36 -
тикающий стук в двигателе
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21 -
Стук
от Janet в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:37 -
СТУК В ДВЕРИ
от rinat в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:24 -
Стук рулевой рейки
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40