0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90  Отправлено: 129  | 
  
                  
            
            
            
					есть в Калуге контора, где я двери крашу. они и диски успешно красят, забирают и привозят.
Audi A4 Allroad
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а как с порошковой краской попасть точно в родной цвет, если надо только 2 колеса покрасить? Мне лично "попадание" не обещали в сервисе
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Как мне объясняли попасть в цвет невозможно из-за того что зерно крупнее чем у оригинала. Крась все 4, не бюджетно конечно, но и не надо парится с попаданием в цвет.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тогда уже 6 )))
2 докупил "на всякий случай", б/у оригинал, того же дизайна что и родные 4шт. Имеют дефекты небольшие.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Неа, купил новые диски Borbet![]()
Пользуясь случаем хочу ещё раз поблагодарить рижского одноклубника Dmitrij-LV за организацию скидочки на диски![]()
А эти буду продавать. Но возвращаясь к теме, видел в мастерской образцы покрашенные порошковой краской! Выглядят шикарно, от заводской (оригинальной) покраски отличаются величиной "зерна". У заводской "зерно" мельче, да и если бы мне не сказали я бы наверное и обратил внимание, разница практически не заметна.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 72  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					шо вы мучаетесь парни, заплатил бабосы и спишь спокойно
http://www.remontdiskov.ru/site.php?...age=1254468307
http://www.automaxi.ru/pokraska-diskov/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					Значит получается порошком красить лучше?Спрашиваю потому что стою перед выбором-отдать на пескоструйку и на порошковое окрашивание(за деньги) либо так как хобби ремонт машин-собственными силами подготавливаю к покраске и "оригинально" крашу возможно в 2 цвета (в меру полета фантазии).. Выбор конечно в сторону второго,НО с точки зрения практичности?На долго хватит моих "художеств" по сравнению с порошком?Красить диски хочу в цвет кузова.. Еще "трабла"-диск один делан-аргоном варен.. Сделан на четверочку,но подшпаклевать бы не мешало-как в таком случае порошок ляжет?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Не получится так, отвалится шпаклёвка. Так как диск нагревают в печи что то около 200 градусов. Если желаешь шпаклевать то лучше бери второй вариант,
Всё зависит от качества покраски, да и лаком покрывать тоже надо. Но то что порошковая краска устойчивее обычной это факт.
Рассмотри вариант найти такой же целый диск и в порошок ихв смысле покрасить порошковой краской .
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 75  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю нереально-диски 2002 года,да и не критично это(место сварки) если его обработать напильником и наждачкой перед покраской порошком-будет не критично..Пескоструйка с покраской одного диска стоит у нас около 900-1000 рублей за диск.. Отталкиваемся от этого..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую! Как, ремонт удался? Сам стою перед такой же проблемой..![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже диск варенный ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					В принципе, если не напрягают царапины... Можно и порошковой покрасить но без шпаклевки. Как говорилось выше шпаклёвка отлетит в печи (если конечно технология не поменялась).
То что на фотке в принципе можно в порошок сделать, не видно глубоких царапин.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					А ты возьми диск в мастерскую, там мастер тебе точно скажет смогут ли они сделать красиво порошком или шпаклёвка и простая краска + лак.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					Да сам вижу, что не смогут, что я не вижу что ли? да вижу... вижу.. Да и нет у нас в городе таких контор: чтоб отпескоструить, выправить, покрыть фосфатирующим грунтом... и т.д. Ищу Москву на такие услуги, цены, доставка, время.. не просто всё...
Спасибо, Иван, за комменты.. Славе Сэ из Риги привет!
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

