0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток...
Помогите разобраться с сигналкой.
Ситуация такая: Поставил новую сигналку (с автозапуском). С первого дня начила самопроизвольно срабатывать (не каждый день - через день, два, утром или вечером, короче как хочет) - пишет, что открыта дверь, а насамом деле все закрыто. После снятия-постановки на охрану автозапуск не срабатывает... Ребята в сервисе говорят, что дело в концовиках в замках, но пробить какой замок не могут. Сигналка запитана на плафон освещения салона - может лампочки каратят?
Вообщем непонятно... Может кто в курсе?
P.S. Забыл - Пассат В5+ 2002 год
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Подключать концевики дверей на пассате к плафону освещения - верх непрофессионализма установщика.
Необходимо тянуть провода в каждую дверь и подключаться к лампочкам освещения внизу дверей.
Напрягай установщика на переделку, это не дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может дело в самом плафоне освещения?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
При постановке на нештатную сигналку, штатная встает на охрану?
--- Добавлено чуть позже ---
Сигналку сам ставил?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, Я не профи в этом деле, но знаю точно что к каждой двери, на этих авто, провода тянуть не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Вообще-то профессионалы говорят обратное.
--- Добавлено чуть позже ---
Набери в поиске "сигнализация.элементарная установка" и будут ответы на вопросы.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Надёжнее и правильнее протянуть провода в каждую дверь и сделать диодную развязку.
Можно и не тянуть, тупо на плафон повешать и задержку на контроль концевиков запрограммировать.
Но это халтура.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле всё зависит от того, сколько денег готовы заплатить за установку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналку в сервисе ставили.... при постановке нештатной - штатная работает... (чип спрятан в машине). Правда если с ключа закрывать (кнопочками) - потом с ключа не открыть - только брилоком сигналки...
В субботу только в сервис смогу поехать. Рабата млин... Хотелось бы знать что говорить (ну кроме того что есть...)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Пусть по крайней мере провод, который на плафон повешали диодом отвяжут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как? Я в электрике не очень....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Ioann,
день добрый,
подскажи, пожалуйста, коль в данной теме ты спец, как сделать так, чтобы при работающем двигателе, штатная сигнализация авто вставала в режим охраны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток...
у меня была подобная ситуация на TOMAGAHAWK TZ-9030 при постановки а охрану самопроизвольно срабатывала и показывала открытую дверь. при этом плафон освещения салона мерцал (импульсивно !) после детального поиска неисправности оказалось что был не исправен микрик (кнопка) освещения фонарика солнцезащитного козырька , при этой не исправности фонарь под козырьком постоянно горел. к стати проверь отключается ли освещение в багажнике. очень распространенная неисправность..удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию. Посмотрю...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Maks S. привет,
на АЕВ это реализовать возможно по причине того, что блок комформа получает от замка зажигания аналоговый сигнал о запущенном двигателе. Просто определенный провод разрывается через реле.
А в авто с 2003 года данный сигнал идет в цифровом виде по кан шине, а его изничтожить не могу найти решение.