0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					уже писали- ФЕНОМ(у жены или мамы надо взять, у папы или у себя на 1000градусов - не НАДА)
сто раз уже делал. 10 мин и фара сухая. и без всякой пыли!
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Феном можно всякой бяки надуть.
А если прожектором погреть фару , у меня в нём на 500Вт лампочка стоит, стекло не расплавится?
А воообще фару сложно/долго сниматЬ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					на костре еще погрейте![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					ДА ребят, хватит уже стебаться , я реально уже неделю в отчаянии , ксенон обратно не могу постаить, фара потеет
что делать то???
HELP !!!
-------
вчера опять при температуре за бортом -3градуса на 30минут дал на дальнем со снятой заглушкой на ХХ поработать, потом еще день без заглушки катался, в итоге всё осталось по прежнему ;(
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Значит тебе повезло больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Что? Искать кудой влага попадает. У меня на дорестайле одна потела после сильных дождей. Причина - трещина в корпусе. Замазал и все стало гуд.ДА ребят, хватит уже стебаться , я реально уже неделю в отчаянии , ксенон обратно не могу постаить, фара потеет
что делать то???
HELP !!!
-------
вчера опять при температуре за бортом -3градуса на 30минут дал на дальнем со снятой заглушкой на ХХ поработать, потом еще день без заглушки катался, в итоге всё осталось по прежнему ;(
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а в месте, кудой провода ксенона в фару идут все герметично?![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Да нет, мне нужно понять как высушить фару, ксенон герметично был закрыт, сейчас стоят галогенки.Значит тебе повезло больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Что? Искать кудой влага попадает. У меня на дорестайле одна потела после сильных дождей. Причина - трещина в корпусе. Замазал и все стало гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а в месте, кудой провода ксенона в фару идут все герметично?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня заехал в гараж, завёл машину включил ближний, дальний, снял зашлушку резиновую и направил туда фен (обычный бытовой) дал поработать 30мин.
В итоге только 1/3 влаги испарилась.
Я вот думаю может вырезать из пластиковой бутылки так сказать патрубок, к нему присобачить герметично фен и этот патрубок подлючить и герметично поставить вместо залушки, то есть весь тёплый воздух с фена будет идти и попадать конкретно внутрь фары ни грамма не теряясь.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.

