0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, итог в этой ситуации плачевный, но могло бы быть еще хуже... Короче заклинил распред, из за того что забился маслоприемник, отслоился нагар внутри ГБЦ, похоже когда масло менял и пятиминуткой промывал!!Погнуто два клапана на выпуск, маслонасос оставляем тот же, ну и комплект всяких прокладок... Попадаю тыщ на 20 вместе с работой..
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдаа печально, а промывка если так отмывет могла еще в турбине дел натворить!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
sambist11, маслоподающую трубку на турбину снимите и хотя бы проверьте на забитость.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
20 тыщ?
Чета мало как-то, тут ведь работы пипец - новые вкладыши, шлифовка колена под них, ревизия всех деталей ибо маслянное голодание не проходит даром и распредвалы в гбц должны были первыми душу отдать, странно....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все таки еще нужно поменять 2 клапана на выпуск и звездочку распредвала
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну не факт что там колено делать будут. Может его еще не критично запилило - клин то не на нем. Вот подшипники РВ и сам РВ смотреть надо.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
меняй вкладыши и нескупись на новый масленный насос! и тогда точно бед не будешь знать,так как лучше поменять сразу по мелочевке и сказать что машина твоя исправна!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель