0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая-же ерунда глохну каждое утро, проехав километров 5, нонесколько раз выключу, включу зажигание помослаю и заводится. Потом еду всёнормально и целый день езжу всё ок. Двигатель у меня AVF. Заметил это происходит когдахолодней -10. Такое ощущение что саляра парафинится и забивает сетку насоса вбаке, но почему заводится потом спустя несколько секунд ну или минуту? Можетвсё таки этот клапан в стакане? Но почему потом не глохнет происходит один разутром после того как проеду км 5 и когда холодней -10, машина успевает нагрется в движении градусов до 60-70 и глохнет а потом заводится и едет и не дёргается, мистика какая-то! Помогите плиз всю голову йзломал!![]()
p.s. Фильтр топливный менял 20 т.км. назад, дёргатса начала когда на газ нажимал по сильней. Сейчас такого нет так-что думаю фильтр ещё нормальный, причина в чём-то другом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заправил больше пол бака саляры, сегодня утром минус 13, завёлся, прогрел, поехал и не заглох! Думаю дело в умирающем насосе в баке каторый! Ещё заметил когда саляры меньше пол бака, когда включаеш зажигание то слышно что насос в баке качает с воздухом как-будто, а когда больше половины то слышен только звук моторчика воздуха не слышно! Уважаемые помогите разобратся в чем причина?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Вроде как писал год назад
в эту зиму дизельки в баке ниже половины не опускал, фильтр не менял с прошлой зимы - ни разу не заглох. видать клапаночек чудит, насос не при чем.я вот не заострил свое внимание на этом клапаночке через который сосет топливо
теперь все сопоставляю (виесте с более ранними своими случаями) - все подозрения ложаться на него
когда заглох, то топлива было около 25 л. в баке, через стакан сверху при спокойной езде топливо не плюхалось, насос все высосал а затем хапанул воздуха - поэтому долго не мог завеститсь, да еще пока солярка в стакан потохоньку просочиться через почти закрытый клапан.
клапан заел (или от мороза резинка стала жесткая и не открывается, или парафином прихватило его в закрытом положении (маловероятно), или еще камим г-ном его заклинило)
Я 3 тыс. проехал, но у меня в баке всегда больше половины - полный бак был.
если снимешь стакан, обрати пристальное внимание на этот резиновый клапанок.
отпишись потом, плз
лезть в бак снова лень (мож летом когда соберусь все таки), проще не опускать уровень в баке меньше половины.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
блин надо в шаране тоже лезть и смотреть этот клапан. а еще вопрос: как работает насос в баке? принцип его действия? а то когда топлива мало, глохну. полез, снял топливоподающий шланг с фильтра, включил зажигание и ничего не лилось. как когда=то в пассате снимал с лючка бензобака топливоподающий шланг и при включении зажигания топливо шло, а тут не идет. не понимаю. движки одинаковые (НФ), значит и система должна работать одинаково.![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это подкачивающий насос он подаёт топливо под давление 05 bar, к тандемному насосу. Если насос у тебя есть в баке, тогда при включении зажигания (примерно секунду) с подающей трубки к фильтру должно лится топливо. Попробуй несколько раз включить, выключить зажигание.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
да пробовал когда глох - не помогало. надо попробовать с наполовину заполненным баком, а пото лезть в лючок и глянуть что там творится. а насос с НФ должен быть я думаю полюбому - тандемник не сможет закачивать сам в себя топливо.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте пассатовцы
помогите советом.авто заглохло на трассе когда начинал обгон....и с тех пор завести его не могу....при заводке звук какой-то непонятный стал...движок вообще не схватывает(...электрик поковырялся сказал все гуд.дело не в электрике....что эт может быть???...до этого появился дизельный звук...подскажите что мне делать???движку что-ли перебирать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
николайvw, посмотреть цел ли ремень ГРМ в том числе и зубья, потом проверить преды, потом бензонасос.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня те же болячки.только вот глохнет не всегда т.е. не каждый день.последний раз заглох в воскресение целых 3 раза!!!а вот на счет уровня толлива я не согласен глохнет хотьна полном хоть на полу пустом баке.тоже думал проблема в солярке сменил 3 заправки все то же самое!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
почистите сетку топливоприемную. на шаране заколебался глохнуть. полез, почистил, тьфу 3 раза за пол года ни разу не глох, не с пустым баком не с полным. все прошло. а вытащил кусок грязи слипшейся. он видно там катался, "рос", и залипал впускной приемник. вытащил, и все ок!![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр