0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пока точно не понял, но по ходу генератор прошептал "с меня хватит..." С недавних пор появился непонятный шум -начал греметь, сервисмены приговорили к переборке. Сегодня загорается индикатор аккумулятора на доске... прикидываю куй к носу и понимаю что на нём родимом только и еду, да и щётки начали ленивее работать. Всю электрику повыключал - до дома вроде добрался. Не знаю из-за чего ещё может индикатор загореться, но походу "гена" ласты склеил... Комрады, подскажите, кто его выковыривал из AWT на других движках инфы навалом, а этого нет... или я слепой
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0
Все то же, только патрубок от ДЗ до интеркулера снять еще придется
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера только проделывал данную операцию снимал только вентилятор радиатора вместе с муфтой, просто открутив ее не вытаскивая, без него болт не вытащить нижний и бачек охлаждайки чтобы через него вытащить генератор, больше ничего снимать не нужно было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
SparXXX-11011985,
Mr.Venik, спасибо большое за ссылки. Теперь правда встала другая проблема: не могу отвернуть ролик с виско-муфтой, болт сидит намертво. На фото из отчёта видно, что для того чтобы застопорить ролик, предусмотрена траншейка со сплошными стенкамиу меня же сплошных стенок нет, а вместо них сделаны хлипкие ушки (изобразил синим) . И в момент попытки откручивания, под нагрузкой сломалось одно ушко (отметил желтым) - пропал упор в этом месте и моя приспособа (тоже использовал обломок отвёртки) идёт на излом. Даже не знаю что теперь делать...-( подумываю клещами для труб зажать ролик, но боюсь повредить его... Может кто сталкивался??
P.s. А откуда этот рисунок? и есть ли номер у это приспособы (1)?![]()
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мда... Не повезлоSparXXX-11011985,
Mr.Venik, спасибо большое за ссылки. Теперь правда встала другая проблема: не могу отвернуть ролик с виско-муфтой, болт сидит намертво. На фото из отчёта видно, что для того чтобы застопорить ролик, предусмотрена траншейка со сплошными стенкамиу меня же сплошных стенок нет, а вместо них сделаны хлипкие ушки (изобразил синим) . И в момент попытки откручивания, под нагрузкой сломалось одно ушко (отметил желтым) - пропал упор в этом месте и моя приспособа (тоже использовал обломок отвёртки) идёт на излом. Даже не знаю что теперь делать...-( подумываю клещами для труб зажать ролик, но боюсь повредить его... Может кто сталкивался??
P.s. А откуда этот рисунок? и есть ли номер у это приспособы (1)?Кто то вроде рожковый ключ (на 32 кажись) обтачивал до нужной толщины и с его помощью стопорил. Рисунок из мануала. Про номер приспособы не в курсе.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
TFC, не подскажу даже... не вкурсах...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Яснимал ролик с помощью ключа от болгарки, там на каждой стороне имееться приспособа (нужно подправить напильником) которая проваливаеться в дырочки между муфтой и роликом, ключь нужен из толстого метала (ключи болгарок разные), ключь болгарки с диском 22.5
На ключ одеваем присплюснутую трубку и держим, потом можно откручивать с любым усилием задний болт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем спасибо за советы, сегодня я его всё же снял. Теперь буду пробовать перебирать.
B5+ 1.8T 2004