0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
JohnyB5, даже лысый знаетоткуда
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Ну вы и по пИсать или писАтьХлудеры
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже на то)))
во Вы меня озадачили)))) сколько тусую на турбо-кваттро.ком про горб и полку не слышал))))Вы про крутяшку?))) прим 500-550 нютонометров,я на стенд не загонял есичё) был фирменный чип описанный компанией МТМ)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На вашем кваттро турбо кам сидят какие-то странные люди.
У 1.8Т в стоке момент идет полкой от 2200-5000 где-то, т.е в этом диапазоне момент всегда равено 210нм.
Есть чип на 1.8Т горбовый, что момент равен 300нм...но это момент на 3000 обм, а потом он резко падает и до 3000 резко поднимается. У Леши чип с полкой, т.е момент в длинном диапазоне одинаковый, и машина поэтому очень эластична.
У тебя что? График со стенда есть? Если горб...то полный сакс.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ДизТТ, Лог 115 группы есть? Давай сюда, будем искать твои ньютонометры![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Какие усе грамотныеНа вашем кваттро турбо кам сидят какие-то странные люди.
У 1.8Т в стоке момент идет полкой от 2200-5000 где-то, т.е в этом диапазоне момент всегда равено 210нм.
Есть чип на 1.8Т горбовый, что момент равен 300нм...но это момент на 3000 обм, а потом он резко падает и до 3000 резко поднимается. У Леши чип с полкой, т.е момент в длинном диапазоне одинаковый, и машина поэтому очень эластична.
У тебя что? График со стенда есть? Если горб...то полный сакс.![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кароч пик наддува (может так??)))) с 3000 и до 6000 дальше падает и на 6.700 отсечка - СССУКА))))На вашем кваттро турбо кам сидят какие-то странные люди.
У 1.8Т в стоке момент идет полкой от 2200-5000 где-то, т.е в этом диапазоне момент всегда равено 210нм.
Есть чип на 1.8Т горбовый, что момент равен 300нм...но это момент на 3000 обм, а потом он резко падает и до 3000 резко поднимается. У Леши чип с полкой, т.е момент в длинном диапазоне одинаковый, и машина поэтому очень эластична.
У тебя что? График со стенда есть? Если горб...то полный сакс.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А до 3000 она чего? Это какой-то драг машин, с низов мертвый, зато к 7000 просыпается
Чем? Наддувом и расходом воздуха? 2 турбины садят в один коллектор, ДМРВ один...Мотроник знакомый. Чем еще отличается? Наличием 4 лямбд? На беда
--- Добавлено чуть позже ---
Здарова, Паш!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Автомат менять надо!!!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!