0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну лан лан не кричи,завтра выложу т.к. искать долго) у меня 2-е лямды и два ДТВГА до 3000 она чего? Это какой-то драг машин, с низов мертвый, зато к 7000 просыпается
Почему мёртвый???Дуть начинает с 1200об ибо битурба, а пик (мочный турбопинок) начинаеться с 3000)))))
Чем? Наддувом и расходом воздуха? 2 турбины садят в один коллектор, ДМРВ один...Мотроник знакомый. Чем еще отличается? Наличием 4 лямбд? На беда[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да я думаю, мож тебе лучше на сток откатиться? Пока ничо не сломал
Кстати, приезжай в субботу на Воробьи, у нас там встреча...интересно поглядеть в живую на би-турбо пылесос, а то у меня 1.8т с чипом(Лешиным) сарайка на палке...не едет сам понимаешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у меня пока ТО нет,поэтому в МСК и не гоняю особо)))))да и не посмотришь ты на "живую" ТТ т.к. интеркулер один пробит(едет дай бог на 250-т 270 сил) - заморачиваюсь с установкой либо фронтальника либо от РС6, НО т.к. машинка висит ещё и на авто ру (пацыфика запала)))) то возможно б/у куплю и вкарячу))))п.с.: а чё за чип Лёшин,какая прибавка? 2.8 один хрен рвёшь на тряпки))))
У меня его ваще нет)))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |