0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане, у меня проблема, вот столкнулся, на паське моем с акпп очень долго нагревается двигатель и потом при начале движения температура падает( в чем дело просвятите незнающего пожалуйста...
заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
привет!
термостат не пробовал проверять?
и темы внизу читать?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
easymiass, поменяй термостат и проверь вискомуфту вентилятора.
Бензинки должны прогреваться почти мгновенно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том году все норм было, но грелся так же долго, а и да, я прочитал темы токо-токо, что-то все с термостатами попались...
спасибо всем.
--- Добавлено чуть позже ---
а еще вопросик можно?
как проверить вискомуфту???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Запусти холодный двигатель и попробуй остановить вентилятор. Газету в трубку скрути и ею затормаживай. Если вентилятор остановится,то муфта не при чем. Если остановить не сможешь,то она заклинила и просится на замену.
Только мотор должен быть холодный или чуть теплый.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
надо тоже проверить....
и калхозить аля картонку.... морозы как никак, долго греется и как то холодно стало... при исправном термостате и печке... а как прогреется - аж раздеваться можно до трусов...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho