0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Собираюсь купить b5 2002 года 1.9 TDI пробег 110000(не факт) автомат.
От машины просто безума
Знакомый механик отговаривает от покупки всячески осрамляя автомобиль. Главный довод - насос форсунки. Мол на российской некачественной соляре они живут очень недолго, разорюсь на замене. Так ли это?
p.s. я в автомеханике - балбес![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 508  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Цена на насос-форсунки действительно серьезная и они действительно "боятся" некачественого топлива, но я думаю что в России есть нормальные заправки, продающие качественное топливо.
110 К км у 8-милетней дизельной машины... весьма сомнительно. Если машина из Европы, то скорее всего 210 или даже 310, а может и 410.
При таком пробеге (310 - 410) я больше бы переживал о автомате.
Кстати 2002 - b5.5, а не b5.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Отговаривает именно от этой машины или вообще от дизеля?
Если вообще, то не слушай нафик. Нормально наша соляра переносится дизелями. Заправляться только не у тепловозников и не на пароходах, а на нормальных АЗС.
У бензинок тоже не мало дорогостоящих деталей на замене которых можно разориться.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Отговаривает конкретно от этой машины. Был еще вариант Мондео 2004 года двухлитровый дизельный. Про него сказал, что там пучком все будет и такой проблемы не возникнет. Пассат конечно больше радует =)Отговаривает именно от этой машины или вообще от дизеля?
Если вообще, то не слушай нафик. Нормально наша соляра переносится дизелями. Заправляться только не у тепловозников и не на пароходах, а на нормальных АЗС.
У бензинок тоже не мало дорогостоящих деталей на замене которых можно разориться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					toks, На форуме по бензинкам проблем в два раза больше чем по тракторам, так что если надумал - бери, обязатильно диагностику толковую сделай да покупки, много денег сьэкономишь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за поддержку)
А еще такой вопрос. Мне также сказали что если нет подогрева топливного бака и чего-то там еще, то соляра будет превращаться в сгусток. Вымысел? Или в этой машинке все это есть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Летняя соляра зимой превратится в кисель.
Поэтому и необходимо заправляться на нормальных брендовых АЗС. Так меньше вероятность попасть...
А вообще на плохой бензин гораздо легче нарваться, чем на плохую соляру...
Для дизеля главное-компрессия. При покупке обязательно диагностика с замером компрессии и давления масла в моторе.
Компрессия меньше 25 атм.-повод для серьезного торга. А то и для отказа от покупки,если с ремонтом связываться не хочешь.
Насос-форсунки,да дорогие, но выходят из строя крайне редко. Зато нет ТНВД...
Умри молодым, но как можно позже.

