0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая, не работал подогрев сидений, после небольшого дтп, заработало, НО как всегда бывает по закону подлости только правое
. Наступили морозы и стало совсем не комфортно. Предохранители проверила все ок. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а брюки не пробовали одевать теплые здравствуйте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха, брюки, тут трусы с начесом не помогут)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если серьезно проводку нужно смотреть может сгнила или окислились контакты блок комфорта тестить может ошибки какие выдаст а вы девушка откуда такая без брюк вроде вроде вчера к нам нихто не приходил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что мне прямая дорога к электрикам. Я в шортах с начесом))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не вы от вопроса неуходите вам прямая дорога в курилку там надо поздоровоться с народом предоставить резюме с фото а вот после этого наши гуру по вашей фотографии в купальнике определят что там у вас с подогревом сидений а мне пожалуйста отдельное фото в шортах с начесом :shuf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холодно как то для купальника, как насчет лыжного костюма)
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Можно вопрос не в тему?
А за какое время должно прогреваться сидение(кожа + алькантара), например, в положении 1, скажем, при -10С на улице?
Добрый день,тоже не работает подогрев.Вот мне человек посоветовал с AUDI форума.Сам не пробовал ,холодно не охота ковыряться,отложил до весны. В зелёном (подогрев) разъёме два контакта большего диаметра два чуть поменьше которые поменьше это на датчик температуры в сиденье, большие на сам подогрев.
Чтоб проверить если напряжение на разъёме надо подцепить в меньшие контакты сопротивление (лучше переменик) 1.7 кОм это шестое положение на кнопке.
1 положение-10кОм,
2-8кОм,
3-6кОм,
4-4.6кОм,
5-3кОм,
6-1.7кОм.
На все сопротивления есть погрешность +,-100 Ом
Если кнопка рабочая то при вкл зажигании и выбором нужного положения на клавише подогрева которому соответствует сопротивление то ( на контактах большего диаметра ) будет всегда 12 вольт, то есть кнопка не изменяет напряжение оно либо есть либо нет всё зависит от датчика в сиденье.
Сопротивление датчика минус 2С=17кОм при +20С=10.6кОм.
Так что в +35 нет смысла пытаться проверять подогрев сидений Сам подогрев можно проверить отдельно.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Может кто захочет побыть сидением??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогу расчесать начес или на зимнее время поработаю подогревом , а если серьезно то к электрикам проверять начес ой сорри подогрев в подушке сиденья с левой стороны или еще одно ДТП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Aska, если все провода на месте, скорее всего обломалась нить подогрева. Для начала можно поменять местами "крутилку" подогрева, лево на право и проверить. Если не работает, то снимать чехол с сиденья и смотреть нити и терморегулятор. У меня такая же ситуация, в этом году отказал водительский подогрев. Но методом елозенья по сиденью определил, это левая сторона, ближе к двери, где алькантара заканчивается и начинается кожа. Летом буду делать.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
А у меня полностью отвалились провода от седалищной части водительского трона (прям под копчиком). Почему-непонятно. Снял, припаял, поставил, улыбаюсь. На всё про всё 1 час.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа